Форум: Lifan Solano II

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Solano II, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Борис |

    Доброго времени суток, хочу рассказать ВАМ о СОЛАНО 2.

    Авто очень удобное, экономичное и самое главное НАДЁЖНОЕ!

    у меня товарищ работает в такси, пересел с Соляриса на СОЛАНО-2, доволен всем: расходом топлива, динамикой, ценой на ТО, комфортом, огромный багажник оценили даже клиенты!

    С его слов он боялся пересесть на СОЛАНО-2, но теперь еще 5-ть его коллег по ТАКСОПАРКУ пересели на СОЛАНО-2.

    Пробег его авто 209 000 км и ни чего (кроме замены МАСЛА, ремней, фильтров) автомобиль не требует.

    Отметил особенность, что теперь НЕТ ПРОБЛЕМ с наличием запчастей в нашем городе, а для таксистов это ВАЖНО, так как день простоя это убыток для ВОДИТЕЛЯ!

    1. Модератор |

      Одно странно – “автомобиль не требует ни чего кроме расходников“, но при этом “важно, что нет проблем с запчастями“… :)

    2. Юрий |

      Привет, коллега! Мы присматриваем машину в парк. Хочу спросить – ты еще не разочаровался в Солане?

  2. Дмитрий |

    Добрый день. Владею Solano 2, пробег 39 000 км. Готовлюсь к ТО-5.

    Был сегодня у дилера (подклинивает руль на скорости – ничего не нашли, но факт) С-Пб. Краснопутиловская.

    За 39 000 км поменял: Передние рычаги, рулевые наконечники. (Вылезли сайленблоки)

    Машина в целом не плохая, даже наверное посоветую ее всем.

    Претензии больше к дилерам.

    P.S. Но шумка конечно ужас :(


  3. Юрий |

    Доброго времени суток всем!

    Отъездил 5 лет на первом Солано, сейчас взял Солано-2.

    Пока впечатления только положительные.

    Машина внешне выигрывает, да и салон стал более привлекательным.

    Что сразу понравилось: в машине стало намного тише, шумка в норме, меньше стал уровень вибрации, мягкая работа трансмиссии.

    Насторожило, по сравнению с первой машиной, что с увеличением скорости становится более тяжелым руль… Но проехав пару сотен км – привык.

    В целом – впечатления положительные.

  4. Руслан |

    Передняя подвеска на Лифане Солано 2 – это ужас.

    Пластмасса в салоне боится малейшего прикосновения… и коврики не берите в салоне никогда – они короткие, а на водительском месте постоянно педаль сцепления поднимает коврик (пришлось брать на авторынке – классические коврики, которыми доволен)

    Брал машину 8 ноября 2016 года, на сегодняшний день пробег 20 тыс. км… но стуку в подвеске так и ладу до сих пор не дал… менял рулевую рейку, менял наконечники рулевых тяг… но всё равно стучит сильно – жду пока “до конца отстучится что-то” – тогда и поеду в салон менять.

    Ещё подскажите – тяги рулевые зашплинтованы у вас?

    В целом машина пойдёт, но мне не повезло с передней подвеской.

  5. Вадим |

    Солано 2, пробег 3 тыс. км.

    Дребезжание передней панели – что можно сделать?
    Заранее спасибо!

  6. Александр |

    Машина очень хороша.

    Электроруль супер (просто надо привыкнуть – очень лёгкий) – всё как надо рулится и в поворотах нормально в центр возвращается, почему у кого то не так – не пойму.

    Когда только купил – двигатель не тянул, и крутить я его не стал, так как была обкатка, после 10 000 км пробега стал резвым – теперь едет как надо, так что не убивайте машину и будет вам счастье.

    У меня уже 35 000 км пробега – пока расходники (фильтра, да масло).

    Я доволен, машина за эти деньги – супер. Не слушайте владельцев “ржавых тазов”, что говорят плохо об этой машине, покупайте и радуетесь как написано на сервисной книжке (“радуйся жизни вместе с LiFAN”).

    1. Вячеслав |

      Подскажите – сколько стоит первое ТО на Солано-2 ?

  7. Ольга |

    Здравствуйте, фактический расход бензина на машине – 13,46 л. в зимнее время – я считаю, что это очень много.

    Подскажите – в чем может крыться причина? (пробег около 10 000 км)

    1. Рим |

      С ума можно сойти!

      У меня более 6,8 не бывало. И то, это при том, что если ехать более 130 км/час. Но если ехать по трассе не более 100 км/ч, то расход не более 6 л/100км.

      У меня пробег (за год) 53 000 км, машиной очень доволен.

      1. Ольга |

        На 10 000 км было ТО – в сервисе сказали, что 13.46 это нормально.

        Я очень рада, что у Вас 6.8, но мне то что делать – подскажите, водители со стажем ?!

        1. Андрей |

          Если при прогревах ДВС или в пробках на холостых оборотах топливо расходуете – то возможен такой расход. У меня 10,5л/100 км.

          1. Юрий |

            Согласен с Андреем.

            Сейчас зима, прогрев двигателя (машина еще на обкатке, пробег 1600 км) пробеги короткие (дом – работа – дом), поэтому и расход увеличенный.

            У меня 10,3 ~ 10,5 л/100км.

    2. Шурик |

      У меня на Солане такого не было, а вот до того была Приора – на ней было (почти сразу после покупки расход стал завышенный). Оказалось, что это был бракованный кислородный датчик (официалы так же отнекивались пока он окончательно не сдох – машина “ехать перестала” (обороты не давала)).

      Не утверждаю, что у Вас тоже самое, но – как вариант.

  8. Элина |

    В интернете очень много негативной информации о китайском производителе – я так же думала пока не попробовала сама: случайно оказалась в салоне с подругой и поехали на тест-драйв…

    На выбор было две машины Х60 и Солано. Прокатились и на том и на том. По бюджету хватало на Солано. Здесь было важно: цена соответствовала качеству.
    Смущала шумоизоляция, но в салоне мне в дополнительное оборудование включили и проблема была решена.

    Менеджеры сравнили стоимость запчастей с Фольцвагеном и Хундай – оказалось дешевле.

    Также мне понравился мультируль и дизайн (как у машины представительского класса), бортовой компьютер показывает остаток топлива – удобно.

    О надежности судить пока не могу – автомобиль новый, куплен в 2017 году. За данный период времени он меня не подвел.

  9. Михаил |

    Стал тупить при разгоне (проехал 2600 км).

  10. Алексей |

    На перекрёстках при повороте, когда трогаешься на первой передаче – Лифан Солано 2 трогается с места, но при дальнейшем нажатии на педаль газа машина начинает вставать (при этом обороты двигателя не повышаются)… Переключаюсь на вторую и продолжаю движение.

    Вопрос: почему на первой не едет ?

    P.S. Пробег у моего авто – 8 500 км.