Добрый день. Владею Solano 2, пробег 39 000 км. Готовлюсь к ТО-5.
Был сегодня у дилера (подклинивает руль на скорости – ничего не нашли, но факт) С-Пб. Краснопутиловская.
За 39 000 км поменял: Передние рычаги, рулевые наконечники. (Вылезли сайленблоки)
Машина в целом не плохая, даже наверное посоветую ее всем.
Претензии больше к дилерам.
P.S. Но шумка конечно ужас :(
Юрий
|
Доброго времени суток всем!
Отъездил 5 лет на первом Солано, сейчас взял Солано-2.
Пока впечатления только положительные.
Машина внешне выигрывает, да и салон стал более привлекательным.
Что сразу понравилось: в машине стало намного тише, шумка в норме, меньше стал уровень вибрации, мягкая работа трансмиссии.
Насторожило, по сравнению с первой машиной, что с увеличением скорости становится более тяжелым руль… Но проехав пару сотен км – привык.
В целом – впечатления положительные.
Руслан
|
Передняя подвеска на Лифане Солано 2 – это ужас.
Пластмасса в салоне боится малейшего прикосновения… и коврики не берите в салоне никогда – они короткие, а на водительском месте постоянно педаль сцепления поднимает коврик (пришлось брать на авторынке – классические коврики, которыми доволен)
Брал машину 8 ноября 2016 года, на сегодняшний день пробег 20 тыс. км… но стуку в подвеске так и ладу до сих пор не дал… менял рулевую рейку, менял наконечники рулевых тяг… но всё равно стучит сильно – жду пока “до конца отстучится что-то” – тогда и поеду в салон менять.
Ещё подскажите – тяги рулевые зашплинтованы у вас?
В целом машина пойдёт, но мне не повезло с передней подвеской.
Вадим
|
Солано 2, пробег 3 тыс. км.
Дребезжание передней панели – что можно сделать?
Заранее спасибо!
Александр
|
Машина очень хороша.
Электроруль супер (просто надо привыкнуть – очень лёгкий) – всё как надо рулится и в поворотах нормально в центр возвращается, почему у кого то не так – не пойму.
Когда только купил – двигатель не тянул, и крутить я его не стал, так как была обкатка, после 10 000 км пробега стал резвым – теперь едет как надо, так что не убивайте машину и будет вам счастье.
У меня уже 35 000 км пробега – пока расходники (фильтра, да масло).
Я доволен, машина за эти деньги – супер. Не слушайте владельцев “ржавых тазов”, что говорят плохо об этой машине, покупайте и радуетесь как написано на сервисной книжке (“радуйся жизни вместе с LiFAN”).
Вячеслав
|
Подскажите – сколько стоит первое ТО на Солано-2 ?
Ольга
|
Здравствуйте, фактический расход бензина на машине – 13,46 л. в зимнее время – я считаю, что это очень много.
Подскажите – в чем может крыться причина? (пробег около 10 000 км)
Рим
|
С ума можно сойти!
У меня более 6,8 не бывало. И то, это при том, что если ехать более 130 км/час. Но если ехать по трассе не более 100 км/ч, то расход не более 6 л/100км.
У меня пробег (за год) 53 000 км, машиной очень доволен.
Ольга
|
На 10 000 км было ТО – в сервисе сказали, что 13.46 это нормально.
Я очень рада, что у Вас 6.8, но мне то что делать – подскажите, водители со стажем ?!
Андрей
|
Если при прогревах ДВС или в пробках на холостых оборотах топливо расходуете – то возможен такой расход. У меня 10,5л/100 км.
Юрий
|
Согласен с Андреем.
Сейчас зима, прогрев двигателя (машина еще на обкатке, пробег 1600 км) пробеги короткие (дом – работа – дом), поэтому и расход увеличенный.
У меня 10,3 ~ 10,5 л/100км.
Шурик
|
У меня на Солане такого не было, а вот до того была Приора – на ней было (почти сразу после покупки расход стал завышенный). Оказалось, что это был бракованный кислородный датчик (официалы так же отнекивались пока он окончательно не сдох – машина “ехать перестала” (обороты не давала)).
Не утверждаю, что у Вас тоже самое, но – как вариант.
Элина
|
В интернете очень много негативной информации о китайском производителе – я так же думала пока не попробовала сама: случайно оказалась в салоне с подругой и поехали на тест-драйв…
На выбор было две машины Х60 и Солано. Прокатились и на том и на том. По бюджету хватало на Солано. Здесь было важно: цена соответствовала качеству.
Смущала шумоизоляция, но в салоне мне в дополнительное оборудование включили и проблема была решена.
Менеджеры сравнили стоимость запчастей с Фольцвагеном и Хундай – оказалось дешевле.
Также мне понравился мультируль и дизайн (как у машины представительского класса), бортовой компьютер показывает остаток топлива – удобно.
О надежности судить пока не могу – автомобиль новый, куплен в 2017 году. За данный период времени он меня не подвел.
Михаил
|
Стал тупить при разгоне (проехал 2600 км).
Алексей
|
На перекрёстках при повороте, когда трогаешься на первой передаче – Лифан Солано 2 трогается с места, но при дальнейшем нажатии на педаль газа машина начинает вставать (при этом обороты двигателя не повышаются)… Переключаюсь на вторую и продолжаю движение.
Вопрос: почему на первой не едет ?
P.S. Пробег у моего авто – 8 500 км.
Азат
|
Машина 2016 года (декабрь), 99 000 км проехал – залипает руль.
Подскажите – как можно проще решить проблему с ЭУР (думаю дело в ней), может есть какие то др. решения данной поломки?
Заранее спасибо.
Радик
|
Та же ерунда была… потом заметил, что эта проблема возникает всегда после мойки.
Игорь
|
Добрый день! У меня тоже проблема с закусыванием ЭУР, ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИЛИ? Спасибо.
Добрый день. Владею Solano 2, пробег 39 000 км. Готовлюсь к ТО-5.
Был сегодня у дилера (подклинивает руль на скорости – ничего не нашли, но факт) С-Пб. Краснопутиловская.
За 39 000 км поменял: Передние рычаги, рулевые наконечники. (Вылезли сайленблоки)
Машина в целом не плохая, даже наверное посоветую ее всем.
Претензии больше к дилерам.
P.S. Но шумка конечно ужас :(
Доброго времени суток всем!
Отъездил 5 лет на первом Солано, сейчас взял Солано-2.
Пока впечатления только положительные.
Машина внешне выигрывает, да и салон стал более привлекательным.
Что сразу понравилось: в машине стало намного тише, шумка в норме, меньше стал уровень вибрации, мягкая работа трансмиссии.
Насторожило, по сравнению с первой машиной, что с увеличением скорости становится более тяжелым руль… Но проехав пару сотен км – привык.
В целом – впечатления положительные.
Передняя подвеска на Лифане Солано 2 – это ужас.
Пластмасса в салоне боится малейшего прикосновения… и коврики не берите в салоне никогда – они короткие, а на водительском месте постоянно педаль сцепления поднимает коврик (пришлось брать на авторынке – классические коврики, которыми доволен)
Брал машину 8 ноября 2016 года, на сегодняшний день пробег 20 тыс. км… но стуку в подвеске так и ладу до сих пор не дал… менял рулевую рейку, менял наконечники рулевых тяг… но всё равно стучит сильно – жду пока “до конца отстучится что-то” – тогда и поеду в салон менять.
Ещё подскажите – тяги рулевые зашплинтованы у вас?
В целом машина пойдёт, но мне не повезло с передней подвеской.
Солано 2, пробег 3 тыс. км.
Дребезжание передней панели – что можно сделать?
Заранее спасибо!
Машина очень хороша.
Электроруль супер (просто надо привыкнуть – очень лёгкий) – всё как надо рулится и в поворотах нормально в центр возвращается, почему у кого то не так – не пойму.
Когда только купил – двигатель не тянул, и крутить я его не стал, так как была обкатка, после 10 000 км пробега стал резвым – теперь едет как надо, так что не убивайте машину и будет вам счастье.
У меня уже 35 000 км пробега – пока расходники (фильтра, да масло).
Я доволен, машина за эти деньги – супер. Не слушайте владельцев “ржавых тазов”, что говорят плохо об этой машине, покупайте и радуетесь как написано на сервисной книжке (“радуйся жизни вместе с LiFAN”).
Подскажите – сколько стоит первое ТО на Солано-2 ?
Здравствуйте, фактический расход бензина на машине – 13,46 л. в зимнее время – я считаю, что это очень много.
Подскажите – в чем может крыться причина? (пробег около 10 000 км)
С ума можно сойти!
У меня более 6,8 не бывало. И то, это при том, что если ехать более 130 км/час. Но если ехать по трассе не более 100 км/ч, то расход не более 6 л/100км.
У меня пробег (за год) 53 000 км, машиной очень доволен.
На 10 000 км было ТО – в сервисе сказали, что 13.46 это нормально.
Я очень рада, что у Вас 6.8, но мне то что делать – подскажите, водители со стажем ?!
Если при прогревах ДВС или в пробках на холостых оборотах топливо расходуете – то возможен такой расход. У меня 10,5л/100 км.
Согласен с Андреем.
Сейчас зима, прогрев двигателя (машина еще на обкатке, пробег 1600 км) пробеги короткие (дом – работа – дом), поэтому и расход увеличенный.
У меня 10,3 ~ 10,5 л/100км.
У меня на Солане такого не было, а вот до того была Приора – на ней было (почти сразу после покупки расход стал завышенный). Оказалось, что это был бракованный кислородный датчик (официалы так же отнекивались пока он окончательно не сдох – машина “ехать перестала” (обороты не давала)).
Не утверждаю, что у Вас тоже самое, но – как вариант.
В интернете очень много негативной информации о китайском производителе – я так же думала пока не попробовала сама: случайно оказалась в салоне с подругой и поехали на тест-драйв…
На выбор было две машины Х60 и Солано. Прокатились и на том и на том. По бюджету хватало на Солано. Здесь было важно: цена соответствовала качеству.
Смущала шумоизоляция, но в салоне мне в дополнительное оборудование включили и проблема была решена.
Менеджеры сравнили стоимость запчастей с Фольцвагеном и Хундай – оказалось дешевле.
Также мне понравился мультируль и дизайн (как у машины представительского класса), бортовой компьютер показывает остаток топлива – удобно.
О надежности судить пока не могу – автомобиль новый, куплен в 2017 году. За данный период времени он меня не подвел.
Стал тупить при разгоне (проехал 2600 км).
На перекрёстках при повороте, когда трогаешься на первой передаче – Лифан Солано 2 трогается с места, но при дальнейшем нажатии на педаль газа машина начинает вставать (при этом обороты двигателя не повышаются)… Переключаюсь на вторую и продолжаю движение.
Вопрос: почему на первой не едет ?
P.S. Пробег у моего авто – 8 500 км.
Машина 2016 года (декабрь), 99 000 км проехал – залипает руль.
Подскажите – как можно проще решить проблему с ЭУР (думаю дело в ней), может есть какие то др. решения данной поломки?
Заранее спасибо.
Та же ерунда была… потом заметил, что эта проблема возникает всегда после мойки.
Добрый день! У меня тоже проблема с закусыванием ЭУР, ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИЛИ? Спасибо.