Форум: Lifan Solano II

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Solano II, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Евгений |

    Купил жене Солано 2 в декабре 2016 года, пробег на сегодня 10 500 км.

    • На 2 700 км пробега отказались выключатся поворотники.

    • На 9 000 км рулевая рейка.

    • Сейчас опорные подшипники амортизаторов.

    На данный момент все.

    P.S. да – гнал её из Питера, залил полный бак – потек бензин (та же история что и выше).

    … а что еще будет ?!?

    1. Ришат |

      А где рулевую рейку покупали и по чем?

  2. Алексей |

    Думаю взять эту модель, но говорят Лифан быстро ржавеет – кто подскажет про качество металла?

    1. Руслан. |

      Корея и Китай – слабая покраска… я на Лифане-1 пять лет ездил – через 4 года жучки пошли.


  3. Леха |

    Привет всем!!!

    Купил Лифан Солано 2 в ноябре 2016г.

    На сегодняшний день пробег составляет 52 000 км…

    Из проблем:

    - дважды менял рулевую рейку, радостно, что по гарантии;

    - после заправки некачественным бензином полетел датчик детонации двигателя, после его замены “чек” потух и мотор работает как часы.

    По машине у меня претензий нет – работает и не подводит.

  4. Миха |

    Купил второго в апреле – уже пробежал 28 000. Поменял только наконечники (по 600 за шт), а так – все нормально.

    Шумка плохая, но это поправимо.

    Кто нибудь снимал задний бампер ? Подскажите – а то фаркоп нужно поставить.

  5. Антон |

    Солано 2 (2016 года) комплектация “лакшери”, пробег 6 700 – уже приговорили рулевую, жду по гарантии новую. Надеюсь это все.

    А так больше никаких нареканий. Машина радует!

  6. Руслан. |

    Парни всем привет.

    Я 5 лет ездил на Солано 1 искажу честно – были всякие косяки по мелочи, но это как и у любой машины… в общем – машиной был очень доволен…

    У меня такой вопрос:

    Сейчас просматриваю Солано 2 (в полном фарше, Люкс – стоит 670 т.р.)… в принципе кто-то скажет “дорого” – за такую цену можно много из чего выбрать, но тут сам факт – машина новая + отличная комплектация… вот и думаю уже неделю – новый Лифан 2 брать… или что то другое (но уже с пробегом и год уже не 2017, а 2014-2015… Шкода, например, с пробегом 60~80 тыс.км)… как бы вы поступили???

    Всем заранее спасибо. Удачи на дорогах.

    1. Андрей |

      Приветствую Руслан.

      Лучше машину чем Cоланчик 2 за эти деньги не найдешь.

      У конкурентов (Фольцваген Поло, Шкода Рапид, Хёндай Солярис и Киа Рио) – на 200 ~ 300 тыс. рублей дороже… и минусов по движке и подвеске не мало… опять же Солано 2 в обслуге дешевле в 2 раза… и не угоняемый (пока)…

  7. Дух |

    Не слушайте “диванных болтунов” – они любую модель “закашляют”, чумаходы.

    Машина – класс.

  8. Андрей |

    Доброго времени суток, решил написать отзыв о своей машине Лифан Солано 2 (двигатель 1.5 литра – 100 л.с., пробег 650 км, комплектация “Люкс-полнее не бывает”, куплена в ноябре 2017 года). До этого 5 лет ездил на Лифан Солано 620.

    Сначала напишу что не нравится:

    1) Неудачный электроусилитель руля – он не информативен (гидроусилитель на Солано 620 удачнее).

    2) Плохая шумоизоляция

    3) Слабый двигатель – для 1.5 литра всего 100 лошадок – на низах “не едет”, надо раскручивать.

    4) На мультимедиа в режиме радио уходит волна (может ещё у кого такая проблема – мелочь но неприятно).

    5) Резина с шипами в подарок типо “бридшстоун формула” – жесткая для зимы.

    6) Вентилятор печки очень шумный (но дует хорошо).

    7) Отсутствуют противотуманки, но есть ходовые огни.

    А теперь плюсы:

    1) Коробка (механика) работает удивительно мягко и четко.

    2) Салон намного приятнее, чем у 620.

    3) Отличный свет в салоне.

    4) Внешне достойно выглядит (как спереди, так и сзади).

    5) Фары спереди светят достаточно ярко.

    6) Мультируль.

    7) Задняя камера с парктроником очень помогает парковаться.

    8) Ровные зазоры по кузову и двери отлично закрываются (в 620 плохо закрывались).

    9) Есть режим печки “только на лобовое стекло” (включается вместе с кондиционером).

    10) Бортовой компьютер показывает сред.расход топлива и сколько можно проехать на остатке топлива.

    О надежности судить пока не могу т.к. 650 км не показатель, но на 620 за 5 лет проехал 93 тысячи км. – в дороге не подводил, менял только расходники… затем сдал в трейд-in (подвеска была родная, сцепление родное, запчасти копеечных денег стоят).

    1. Александр |

      Тысяч 10 проездишь аккуратно – обкатаешь и будет у тебя всё ОК.

  9. Ын Ян |

    Выглядит эффектно, но сборка – пахабная.

  10. Вячеслав |

    Подскажите кто знает – мультимедийная система SD-карты до какого объёма поддерживает?