Форум: Lifan Solano II

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Solano II, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Василий |

    Подскажите, при включении кондиционера в Солано 2 – только у меня слышен громкий щелчок включения компрессора и ухудшается работа двигателя (падает напряжение и машина, как “колом встаёт”) ? Или у кого ещё есть такая проблема?

  2. Андрей |

    Кто знает – от какой Тойоты Королы подходит рулевая рейка на Лифан Солано 2 ? (за пол года уже вторая рейка застучала).

    1. Юрий Дмитриевич |

      Добрый вечер!

      Тоже являюсь владельцем а/м Лифан Солано 2 (пробег 14 000 км) и тоже с самого новья стучит рулевая рейка в комплекте с рулевыми наконечниками, жду замены по гарантии.

      А Вам не удалось подобрать замену “родной рейки”, рейкой с другого автомобиля? Если есть какие-то наработки – поделитесь пожалуйста, если возможно! Потому что похоже эта деталь ни хрена толком не доработана, явный просчет при конструировании и изготовлении.

  3. Сергей |

    На 2-м ТО обнаружили брак правого рулевого наконечника, заказали на заводе, привезли через 2 недели, поменяли… через 2 000 км пробега застучало с левой стороны – поехал в сервис, заменили левый наконечник (заводской брак, денег не взяли).

    Всё остальное работает отлично.

    Расход 92-го бензина 5,7 ~ 5,9 литров.

    Печка греет здорово (ногам жарко), кондюк работает отлично.

    По трассе, в безветренную погоду, идёт отлично. А когда ветер – сдувает здорово.

    P.S. пробег 16 500 км.


  4. Алексей |

    Вот 4300 км – до которых я тоже только радовался китайскому автопрому.

    Теперь она тупо не хочет ехать – обороты пропадают (как будто тянут за зад) и дергается.
    Проверили подачу топлива и воздуха, при отключении клемы от аккумулятора работает ровно км 5.

    Кто знает в чем проблемы ?

    1. Максим |

      Такая же ситуация была на Х60. Меняли катализатор. И тоже на 4 000 км.

    2. Дмитрий |

      Была подобная ситуация – выяснилось, что из-за некачественного бензина засорилась форсунка и свечи полетели (после чистки и замены – всё ОК)…

    3. Али |

      Поменяйте датчик холостого хода или проверьте бензонасос/фильтр.

  5. Роман |

    Рукожопые сборщики, к сожалению. Всё нормально – за такие деньги.

    Интерьер достойный –реально, экстерьер – тоже приемлемо.

    Пара “двигатель/коробка” на 4+.

    Но вот сборка, мля, в никуда. По кузову всё норм, а вот всякие там клипсы, штучки-дрючки и всякая мелочь – просто убивает! На …тьебись собрано. Много косяков нашёл, руки бы оторвал.

    Особенно когда в первый раз заправлялся до отсечки. Потёк бензин откуда то снизу. Паника. Ехать в ночь около 1700 км, что делать!? Пришлось дозировано заправляться (что крайне не удобно при большом прогоне). Короче. ТО у оф.дилера (сами офигели) – не закручена была крышка где стоит бензонасос.

    Так что тут дело не в “китайцах”, а в наших “инвалидах из Черкесска”.

    Был Ховер Н3 сборка Моск.обл. г. Гжель – три года владения. Одна перегоревшая лампочка и всё!

    1. Андрей |

      Такая же х#рня была с утечкой топлива. А собирают а/м реальные рукожопы!

  6. Алик |

    Привет всем любителям этой модели. Машина «на 4».

    Мне понравилась, но есть одна проблема (даже официальный дилер в Москве в недоумке). Сигналку пока не установил такая проблема: в неделю раз-два не заводится, специалисты дилера все пересмотрели, перепрошили ключи – безрезультатно… Снимаешь клемму АКБ на минуту, мозг перезагрузил – и неделю катаюсь. В салоне заказали, что проблема в БКМ – жду.

    Кто скажет, может еще в чем проблема ?

    1. Сергей |

      Скажите, Алик – решилась ли ваша проблема?

      Очень интересно, т.к. у меня примерно такая же фигня и дилер пока не может разобраться в чём дело (говорят только что “проблема распространённая”).

    2. Юрий Дмитриевич |

      Добрый вечер!

      Пробег 14 000 км – такая же проблема, официалы ума приложить не могут. Сейчас в стадии выявления возможной неисправности!
      Может быть что-то выяснится – пожалуйста подскажите!
      Но скорее всего только замена БКМ!

      1. Сергей |

        Ну у меня вроде нашли решение – как сказали мне официалы: не до конца был защёлкнут какой-то разъём (видимо на включение бензонасоса при включении зажигания), его нужно было чуть-чуть дожать.

        Сейчас вроде всё нормально, но появилась какая то фигня с сигнализацией – периодически загорается лампочка “ошибка системы управления двигателем” (вроде как будто я при рабочем двигателе пытаюсь завести машину) – тоже не могут понять в чём дело.

        По опыту могу сказать, Юрий – попробуйте определить есть ли посторонний звук в районе торпеды при включении зажигания (такой тоненький писк), особенно при влажной погоде – если есть, то скорее всего где-то плохой контакт разъёмов. В моём случае именно так и получилось вычислить причину.

    3. Дмитрий |

      Описанной проблемы не наблюдаю (сигналку ставил StarLine A93 – с GSM и GPS, штатной сигналкой не пользуюсь).

      Машина очень нравиться (сейчас пробег 5 000 км), все супер! Особенно после первого Лифана – на котором проездил 6 лет.

    4. Андрей |

      Отключи иммобилайзер. В Солано-2 они все с браком!

  7. Сергей |

    Добрый день владельцы автомобиля Лифан Солано 2!
    Накатал я на своём автомобиле 20 000 км.

    Ездил на 3-е ТО – поменяли масло в двигателе, все фильтра (салонный, двигателя, топливный), свечи, проверили подвеску,все петли и замки, светоосвещение … короче всё досконально проверили – взяли 8 500 руб.

    После замены бракованных наконечников рулевых тяг (на 10 000 км), сейчас всё работает отлично.

  8. Рим |

    Пишу второй раз.

    Купил Лифан Солано 2 в декабре 2016 г. Сейчас пробег 35 000 км.

    Машиной очень доволен. Не было никаких проблем.
    Если и были какие-то мелкие неприятности, то это всё устранялось в салоне при ТО.

    На ТО я ездил уже 4 раза. Обслуживание отличное, делают всё, что положено и качественно.

    Некоторые пишут, что движок слабоват. Совершенно с этим не согласен. Тяга очень хорошая – на подъемах без труда догоняю любую российскую машину и многие иномарки.

    Зимой тепло, летом комфортабельный холодок.

    Радио включаю крайне редко, почти всегда включена флешка с музыкой, которая нравится мне. Я её скачиваю из интернета. Работает всё отлично.

    Сигнализация тоже без проблем и дистанционный запуск отличная вещь зимой.

    В общем машина за такую цену – СУПЕР.

  9. Илья |

    Купил Солано 2 в декабре 2016 года, комплектация “люкс”.
    Пробег на сегодня 45 000 км. Работаю в такси.

    По гарантии на 28 000 км поменял рулевые тяги и задние амортизаторы.
    На 36 000 км линьки стабилизатора передние – вышло на 2 300 рублей (вместе с работой).

    Езжу на 92 бензине, сравнивал с 95 – разницы по расходу не ощутил.

    Педаль сцепления тоже поскрипывает (очень редко). А так вроде всё нормально.

    Катаю в Екатеринбурге :)

  10. Юрий |

    У меня Lifan Solano II 2017 года.

    Подскажите пожалуйста: на панели появляются символы значения которых в интернете не нашёл – “две параллельные горизонтальные линии, над ними значок похожий на перевёрнутую каплю, рядом треугольник” (всё белого цвета) – что это значит ?.

    1. Михаил |

      Индикатор переключения передач

    2. Рим |

      Это коробка передач. А треугольник показывает, что пора переключаться на повышенную или пониженную передачу. Если треугольник вверх углом – значит пора переключаться на повышенную передачу, и наоборот.