Форум: Lifan Solano II

  1. Сергей |

    Привет всем, решил поменять Киа Спортейдж на машину по-дешевле (временный кризис) – рассматривали Ravon Nexia 3 и, вдруг, увидел Солано 2 (обе новые 2016 г.). По виду Солано “в 100 раз лучше”, но вот что выбрать – пока не знаю… может кто-то посоветует что-то??

  2. Юрий |

    Задели меня отрицательные отзывы (видимо скорее всего заказные), я 5 лет отьездил на автомобиле Лифан Солано.

    Обьездил и посмотрел достопримечательности практически всего Кавказа и побережья Черного моря!!!
    Ежегодно бывал в центральной России (пробег за раз порядка 2 800 км).

    В процессе эксплуатации автомобиль использовался как основное средство для передвижения нашей семьи в т.ч. и в поездках на отдых, рыбалку.
    Никаких поломок, менял только расходники. Обслуживал автомобиль самостоятельно! Продал Лифан Солано с пробегом 85 000 км (по трейд-ин за нормальную цену + скидка от официального дилера на приобретение нового Лифан Солано 2), добавил небольшие деньги и в ноябре 2016 года купил новый Солано 2.

    Пробег на сегодняшний день составляет около 5 000 км. Впечатления только резко положительные, нравиться все. Конечно шумка колесных арок и двигателя не очень. Слышно двигатель на оборотах свыше 3500 и слышно колеса на скорости свыше 120 км/час. Но это все поправимо. Автомобилем очень доволен!

    P.S. До Лифан Солано эксплуатировал только отечественный автопром (Москвичи, Лады и т.д.). Водительский стаж 45 лет!

    1. Вадим |

      Вы знаете, я тоже эксплуатировал Лифан Солано 1-го поколения 5 лет – никаких проблем, и вот решили поменять его на Солано 2.
      Внешне конечно выглядит лучше, более стильно. Однако 1-й был сделан добротнее (брали тоже люксовую комплектацию).

      По салону – нет зеркала в козырьке водителя, нет красных фонарей в задних дверях, сейчас пробег около 7 тысяч – перестал работать указатель открытой правой задней двери на панели приборов, остальные работают. Откуда то появилась вода под ковриком правого заднего пассажира.
      После пробега 100 км по гарантии меняли сальник левой полуоси, в общем что-то много проблем по сравнению с первым Лифаном.

      Плюс установка электроусилителя руля вместо ГУР – сделала управление нечетким, после поворота автомобиль не возвращается на прямую! Вместо противотуманных фар воткнули ходовые огни – хорошо, однако зачем убрали противотуманки, или хотя бы сделали возможным включать их вместе со светом фар!

      И ещё – 95-й бензин вместо 92-го.

      Да, и при морозе ниже -20 водительская дверь упорно не хотела закрываться, пока не прогреется салон…

      Резюме – при всех новшествах типа камеры заднего вида и освещения для водителя и пассажира, а также ходовых огней – первый был все же лучше… Не знаю, может сейчас стали так плохо собирать, или такое попалось… Погоним на ТО 2, посмотрим на поведение машины, если что – на хрен через суд обратно в салон.

      Добавлено 18.07.17: Да, и вот ещё какая проблема – обнаружили, что в районе ног правого заднего пассажира собирается вода… Погнали в салон – оказалось, что нужна переклейка заднего стекла (сказали, что переклеят в течение суток). Вообще-то, в моей практике, такая проблема вообще впервые (!)…

  3. Евгений |

    3 500 км – загремела рулевая рейка.

  4. Роман |

    Купил Солано-2 в октябре 2016 года.
    Машина, за такие деньги, очень даже хороша – работает все исправно (пробег на данный момент 6 000 км).

    Кто подскажет – есть ли коврики в салон на неё или какие подойдут ?

    И еще, после 3 000 км пробега, в районе аудиосистемы, на кочках, появился “сверчок” – кто как боролся ?

    А так – машина супер !

    1. Дмитрий |

      Коврики от Приоры – у меня лежат вроде норм.

      Вот проблема с защитой движка – задевает труба коллектора, кто что делал?

      1. Сергей |

        Была такая же проблема. Подложил гайки между защитой и местом ее крепления – и всё (т.е. сделал её чуть ниже).

    2. Вадим |

      Не перегружайте перчаточный ящик (бардачок), выньте оттуда все ненужное – “сверчок” исчезнет.

  5. Василий |

    Купил новый Солано 2 в феврале 2017 года…

    И вот на спидометре 6 500 тысяч – на кочках появился стук слева (грешу на опору, но пока не разобрался).
    У кого было подобное – отпишитесь пожалуйста!

    В остальном – машина супер (у меня комплектация “Люкс”, я доволен).

    1. Николай |

      Здравствуйте. Тоже стук на кочках слева был. Оказалось, что это стойка стабилизатора полетела.

    2. Дмитрий |

      Тоже самое было слева. Наконечник полетел. Теперь справа застучало, то же наконечник – буду менять.

      Пробег 4 700 км.

      1. Руслан |

        Я тоже поменял рейку, поменял левую тягу и готовлюсь поменять правую тягу (рулевые)… пробег 20 тыс. км, брал новый с салона…

        Вот всем доволен, но передняя подвеска уже бесить начинает. И до сих пор не пойму – что там стучит на ямках!? Мне кажется, что это стойки стабилизатора, но пока не выяснил точно. А на СТО – там всё равно не выяснят – туда гоняй машину хоть каждый день – “лапша” одна и та же.

  6. Николай |

    Купил Лифан Солано 2 в декабре 2016 года.

    На данный момент пробег 11 000 км.

    Из поломок: рулевая рейка, подушка двигателя в клочья, задние стойки ароматизатора, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, левая дверь на открытие (открывается с “щелчком на весь двор”), в фарах пыль (а зимой они сильно промерзали изнутри), периодически поскрипывает педаль сцепления… вообщем, судя по-своему, я счастливчик )))

    1. Андрей |

      Вот нас уже трое.

  7. Рим |

    Купил Солано 2 в декабре 2016 года. Сейчас пробег 16 000 км.

    Машина супер, за это время никаких проблем. Я вообще не понимаю тех кто пишет что-то плохое об этой машине.

    Комфортабельная, зимой тёплая. Сейчас кондиционер работает отлично.

    Двигатель я считаю очень даже мощный. Расход по трассе от 6.0 до 6.3 при движении до 120 км/ч. Если прёшь 140 и более, то расход доходит до 6.8 и даже до 7.0 Я считаю это очень не плохо!

    А те кто пишет о ней плохо, просто не ездили на такой машине.
    Эта у меня уже 8-я машина, и я считаю лучшая.

    Обслуживание на ТО в салоне отличное. У меня к ним только хорошие отзывы, и вежливо и качественно и быстро. Время приезда на ТО выбираешь сам, когда удобно. А брал я этот автомобиль в г. Стерлитамак, Башкирия. В общем китайский автопром на высоте!!!

  8. Евгений |

    Пепельница перестала открываться на третий раз, кондей проработал пол дня, что-то гремит в торпедо, в подвеске грохот спереди и сзади, к официальному дилеру очередь неделя…

    Пробег 6 200 км…

  9. Andrey |

    Купил Солано 2 в декабре 2016 (в замен Солано 1).

    На первом прошел больше 100 т.км. Рыбалка, ездил в отпуск каждый год 5 000 – 6 000 км. Один раз в дороге в Орле зашумел выжимной (ну очень громко ))) доехал до орловского салона Лифан – на ремонт ушло 4 часа и около 8 тыс. руб. Считаю нормально за замену сцепления, к тому же удобно и быстро. Отдельное спасибо орловцам за помощь.

    Машиной был полностью доволен, поменял просто по сроку и пробегу, да и предложение от салона было выгодное.

    Что касается нового:
    - Двигатель тише однозначно (разгон по ощущениям чуть дольше чем у первого, но значительно тише).
    - Света больше в салоне.
    - Фары отличные ночью езжу без проблем (на старом были хуже).
    - Стойки отличные глотают кочки (на старом сразу менял на Каяба, т.к. родные были слишком мягкие).
    - Нет вибрации на руле на холостых (как было на старом).
    - На старом у левого колена был ящик для мелочи (постоянно открывался на кочках) – у нового китайцы сделали защёлку )))).

    Езжу, радуюсь. Время покажет, что будет дальше. Пока в целом доволен. Проблем с дилером и очередей нет, всегда готовы помочь. Ну и 5 лет гарантии это ну очень радует.

    Если были опечатки – не ругайте, пишу с планшета (прим. модератора – я «причесал»).
    Всем удачи на дорогах.

  10. Василий |

    Подскажите, при включении кондиционера в Солано 2 – только у меня слышен громкий щелчок включения компрессора и ухудшается работа двигателя (падает напряжение и машина, как “колом встаёт”) ? Или у кого ещё есть такая проблема?