Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Solano II, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Рим
|
Проехал на Солано 2 пока 2 500 км.
Машина очень понравилась. Чтобы там ни говорили о китайских авто, аппарат отличный.
У меня много было автомобилей, и наши ВАЗы, и Шевроле Авео, и Ланос… Солано – лучшая.
Если купить какую-нибудь европейскую или японскую такого же класса, то нужно отвалить около миллиона, а здесь 550 тыс.
В общем мне очень понравилась, кто хочет купить – берите, не пожалеете.
Просторная, мягкая, тёплая. Шумоизоляция на 4+ (но это исправимо – сделаю шумку и будет супер).
Двигатель пока не полностью прошёл обкатку, но всё равно идёт очень хорошо.
А те, кто говорит, что “машина плохая” или “двигатель слабый” – покупайте Бугатти.
Света
|
Правильно, а то “за 500 тыщ.” все “Мерседесы” хотят.
Вадим
|
А Бугатти не проедет там, где проедет Солано!
Танк, а не машина – из любой ситуации выбиралась своим ходом. ))) Правда если есть выбор зимней резины, которая в подарок – берите лучше на шипах, особенно если ездить приходится за городом.
Аркадий
|
Отличная машина.
Долго смотрел на Солано первого поколения у соседа и не верил глазам, как вопреки всем “ужасам”, что про них говорят – машина ходит вообще без проблем.
Прошёл тест-драйв новой версии и вообще в шоке. Чувствую скоро созрею.
Юрий
|
Купил в декабре 2016 года Солано 2 … пробег 3 400 км до сегодняшнего дня.
Стучит рулевая рейка. Поменял на 1 500 км опорный подшипник (как мне сказали – типа “заводской брак”).
При движении пропадает звук у аудиосистемы, потом опять появляется.
При 110-120 км/ч машину бросает из стороны в сторону…. а от встречного потока – вообще чуть-ли не уносит (в общем – аэродинамика ни к черту!).
Ну а так – дизайн и вид вполне достойный.
Кстати – проверяйте предпродажную подготовку!!! То они клеммы забудут закрутить, то подогревы передних сидений отключены… и т.д. и т.п.
Вадим
|
Так покупайте машину и проходите ТО у официального дилера, поверьте – обойдётся гораздо дешевле и сервис на порядок выше.
И манера вождения ещё. Вот же вместе покупали я – первый Солано и товарищ БМВ 116, оба в автосалоне. Так я замучился слушать его жалобы – у него то “сальник полуоси потек”, то “масло литрами жрёт”… У меня без проблем, вообще без проблем… Может, дело в “прокладке между рулём и сиденьем”? ;)
Дух
|
Это люди такие – “обоср@ть всё и вся”.
Андрей
|
У меня тоже стучала рейка – мне ее подтянули и все норм стало.
А то что тебя кидает – это зимняя резина такая.
Дмитрий
|
Отписываюсь, как и обещал, о первых впечатлениях.
Поменял я свой “Солано 1″ на “Солано 2″. Проехал 1 400 км – первые впечатления положительные.
На трассе довольно хорошо держит, чтобы бросало (как пишут выше) – не заметил (конечно было пару раз, но это при сильном боковом ветре когда фуру обгонял, а так трассу хорошо держит).
Динамика – супер, по сравнению с “первым Солано” – совсем другой двигатель.
Расход 8 литров на 100 км, но это еще не прошел обкатку и манера вождения осталась “по первому” (что сильно её стараюсь раскручивать). Есть индикатор с подсказкой о необходимости переключения передачи, кстати нигде не нашел в руководстве этот индикатор, звонил в сервис узнавал.
Подвеска стала мягче, звукоизоляция очень хорошая (“приходиться газовать” – чтобы услышать (если еще и музыка играет)).
За эти деньги – отличный автомобиль (багажник огромный, дизайн – космический)… слышу периодически от коллег по работе про их проблемы с Приорами и Калинами – и не понимаю – зачем их покупать было.
Вадим
|
Кстати про индикатор переключения передач – следуя ему, уложитесь в паспортные данные по расходу топлива. Не знаю почему это не отражено в инструкции…
Игорь
|
Как пользоваться этим индикатором переключения передач? Где почитать?
В сервисе говорят – “не обращайте внимания”.
Огромное спасибо за ответ!
Юрий
|
Согласен, но когда идешь на 5-й передаче, а тебе подсказывают, что пора включить повышенную передачу…
Сергей
|
Купил Солано 2 в начале ноября, очень понравился, проехал 4 500 км – всё работает отлично.
Внешний вид и салон – супер (средняя комплектация).
Дребезжание под магнитолой – это что-то, достало, на 1ТО сказал – посмотрели, сказали “разъём стучал о корпус печки” – поставили хомут… поехал – как дребезжало так и есть (даже вроде сильней стало).
А так машинка класс.
P.S. (добавлено 24.01.017) Про дребезжание под магнитолой – недавно нашел: при езде по ребристой дороге рукой прижимаешь в центре и сверху торпеду и дребезжание пропадает. Некоторые, кстати, негативно пишут про магнитолы на китайских авто, но у меня классно проигрывает музыку с флешки, радио в городе тоже ловит хорошо (а вот за городом хуже).
Вадим
|
Машина выглядит стильно, технически и внешне более совершенно, чем 1-й Лифан (на котором отъездили 5 лет вообще без проблем).
Хотелось бы спросить по поводу указанного в обзоре бензина АИ-92. Ведь в инструкции в качестве топлива указан АИ-95! Чему верить? Какой бензин заливать???
Модератор
|
Извините, вероятно была опечатка.
Вадим
|
Огромное спасибо, развеяли сомнения, а то так можно и с гарантии “слететь”.
Модератор
|
Кстати, что интересно – у себя на родине он сертифицирован под “93-й” (это вроде как “наш 92 экто”).
Вадим
|
Это да, понятно, но как говорится “Кто не рискует, тот не платит за капремонт двигателя из своего кармана, находясь на гарантии”. ))) У них же вряд ли возможно, чтобы нефтеналивную цистерну после дизтоплива подогнали под загрузку высокооктановым бензином – а там может быть литров 500 прежнего груза…
Перестраховались китайцы, наверное, гарантию же дают теперь на 5 лет или 150 000 км. пробега. Так что лучше наверное следовать инструкциям и хранить чеки с заправок…
Сергей
|
Я заливал 95 и 92 – разницы при разгоне я никакой не заметил… а вот цены на “95-й” выше, и с ним на морозе хуже запускается двигатель.
Вадим
|
Да, цены на бензин выше, но он и экономичнее чем Лифан первого поколения.
В мороз вроде тоже с первого раза заводится, без проблем, -38С° было (конечно нужно подержать некоторое время выжатым сцепление).
Надо будет наверное сменить масло на синтетику.
Fuko
|
Формы передней решетки какие-то аляповатые.
Александр
|
Купил Солано 2 в середине декабря 2016 года. На спидометре сейчас 3 500 км.
Никаких проблем пока не возникало. Мне очень нравится.
По двигателю – мнение тех, кто говорит что “он слабоват” не разделяю – и обороты он набирает хорошо, и тяги вполне хватает.
При выборе машины сомневался между Калиной 2 и Солано 2, в итоге решил брать Солано – и ни капли не жалею.
Моё мнение, что для такой цены – машина просто супер.
Рудольф
|
Эффектный и недорогой седан – то что надо!
Сергей
|
Купил Солано 2 в декабре 2016 года.
Все нормально, кроме радио (постоянно пишет “нет сигнала”).
Никто не сталкивался с такой проблемой? Если да – то напишите пожалуйста, что делали !?
Проехал на Солано 2 пока 2 500 км.
Машина очень понравилась. Чтобы там ни говорили о китайских авто, аппарат отличный.
У меня много было автомобилей, и наши ВАЗы, и Шевроле Авео, и Ланос… Солано – лучшая.
Если купить какую-нибудь европейскую или японскую такого же класса, то нужно отвалить около миллиона, а здесь 550 тыс.
В общем мне очень понравилась, кто хочет купить – берите, не пожалеете.
Просторная, мягкая, тёплая. Шумоизоляция на 4+ (но это исправимо – сделаю шумку и будет супер).
Двигатель пока не полностью прошёл обкатку, но всё равно идёт очень хорошо.
А те, кто говорит, что “машина плохая” или “двигатель слабый” – покупайте Бугатти.
Правильно, а то “за 500 тыщ.” все “Мерседесы” хотят.
А Бугатти не проедет там, где проедет Солано!
Танк, а не машина – из любой ситуации выбиралась своим ходом. ))) Правда если есть выбор зимней резины, которая в подарок – берите лучше на шипах, особенно если ездить приходится за городом.
Отличная машина.
Долго смотрел на Солано первого поколения у соседа и не верил глазам, как вопреки всем “ужасам”, что про них говорят – машина ходит вообще без проблем.
Прошёл тест-драйв новой версии и вообще в шоке. Чувствую скоро созрею.
Купил в декабре 2016 года Солано 2 … пробег 3 400 км до сегодняшнего дня.
Стучит рулевая рейка. Поменял на 1 500 км опорный подшипник (как мне сказали – типа “заводской брак”).
При движении пропадает звук у аудиосистемы, потом опять появляется.
При 110-120 км/ч машину бросает из стороны в сторону…. а от встречного потока – вообще чуть-ли не уносит (в общем – аэродинамика ни к черту!).
Ну а так – дизайн и вид вполне достойный.
Кстати – проверяйте предпродажную подготовку!!! То они клеммы забудут закрутить, то подогревы передних сидений отключены… и т.д. и т.п.
Так покупайте машину и проходите ТО у официального дилера, поверьте – обойдётся гораздо дешевле и сервис на порядок выше.
И манера вождения ещё. Вот же вместе покупали я – первый Солано и товарищ БМВ 116, оба в автосалоне. Так я замучился слушать его жалобы – у него то “сальник полуоси потек”, то “масло литрами жрёт”… У меня без проблем, вообще без проблем… Может, дело в “прокладке между рулём и сиденьем”? ;)
Это люди такие – “обоср@ть всё и вся”.
У меня тоже стучала рейка – мне ее подтянули и все норм стало.
А то что тебя кидает – это зимняя резина такая.
Отписываюсь, как и обещал, о первых впечатлениях.
Поменял я свой “Солано 1″ на “Солано 2″. Проехал 1 400 км – первые впечатления положительные.
На трассе довольно хорошо держит, чтобы бросало (как пишут выше) – не заметил (конечно было пару раз, но это при сильном боковом ветре когда фуру обгонял, а так трассу хорошо держит).
Динамика – супер, по сравнению с “первым Солано” – совсем другой двигатель.
Расход 8 литров на 100 км, но это еще не прошел обкатку и манера вождения осталась “по первому” (что сильно её стараюсь раскручивать). Есть индикатор с подсказкой о необходимости переключения передачи, кстати нигде не нашел в руководстве этот индикатор, звонил в сервис узнавал.
Подвеска стала мягче, звукоизоляция очень хорошая (“приходиться газовать” – чтобы услышать (если еще и музыка играет)).
За эти деньги – отличный автомобиль (багажник огромный, дизайн – космический)… слышу периодически от коллег по работе про их проблемы с Приорами и Калинами – и не понимаю – зачем их покупать было.
Кстати про индикатор переключения передач – следуя ему, уложитесь в паспортные данные по расходу топлива. Не знаю почему это не отражено в инструкции…
Как пользоваться этим индикатором переключения передач? Где почитать?
В сервисе говорят – “не обращайте внимания”.
Огромное спасибо за ответ!
Согласен, но когда идешь на 5-й передаче, а тебе подсказывают, что пора включить повышенную передачу…
Купил Солано 2 в начале ноября, очень понравился, проехал 4 500 км – всё работает отлично.
Внешний вид и салон – супер (средняя комплектация).
Дребезжание под магнитолой – это что-то, достало, на 1ТО сказал – посмотрели, сказали “разъём стучал о корпус печки” – поставили хомут… поехал – как дребезжало так и есть (даже вроде сильней стало).
А так машинка класс.
P.S. (добавлено 24.01.017) Про дребезжание под магнитолой – недавно нашел: при езде по ребристой дороге рукой прижимаешь в центре и сверху торпеду и дребезжание пропадает. Некоторые, кстати, негативно пишут про магнитолы на китайских авто, но у меня классно проигрывает музыку с флешки, радио в городе тоже ловит хорошо (а вот за городом хуже).
Машина выглядит стильно, технически и внешне более совершенно, чем 1-й Лифан (на котором отъездили 5 лет вообще без проблем).
Хотелось бы спросить по поводу указанного в обзоре бензина АИ-92. Ведь в инструкции в качестве топлива указан АИ-95! Чему верить? Какой бензин заливать???
Извините, вероятно была опечатка.
Огромное спасибо, развеяли сомнения, а то так можно и с гарантии “слететь”.
Кстати, что интересно – у себя на родине он сертифицирован под “93-й” (это вроде как “наш 92 экто”).
Это да, понятно, но как говорится “Кто не рискует, тот не платит за капремонт двигателя из своего кармана, находясь на гарантии”. ))) У них же вряд ли возможно, чтобы нефтеналивную цистерну после дизтоплива подогнали под загрузку высокооктановым бензином – а там может быть литров 500 прежнего груза…
Перестраховались китайцы, наверное, гарантию же дают теперь на 5 лет или 150 000 км. пробега. Так что лучше наверное следовать инструкциям и хранить чеки с заправок…
Я заливал 95 и 92 – разницы при разгоне я никакой не заметил… а вот цены на “95-й” выше, и с ним на морозе хуже запускается двигатель.
Да, цены на бензин выше, но он и экономичнее чем Лифан первого поколения.
В мороз вроде тоже с первого раза заводится, без проблем, -38С° было (конечно нужно подержать некоторое время выжатым сцепление).
Надо будет наверное сменить масло на синтетику.
Формы передней решетки какие-то аляповатые.
Купил Солано 2 в середине декабря 2016 года. На спидометре сейчас 3 500 км.
Никаких проблем пока не возникало. Мне очень нравится.
По двигателю – мнение тех, кто говорит что “он слабоват” не разделяю – и обороты он набирает хорошо, и тяги вполне хватает.
При выборе машины сомневался между Калиной 2 и Солано 2, в итоге решил брать Солано – и ни капли не жалею.
Моё мнение, что для такой цены – машина просто супер.
Эффектный и недорогой седан – то что надо!
Купил Солано 2 в декабре 2016 года.
Все нормально, кроме радио (постоянно пишет “нет сигнала”).
Никто не сталкивался с такой проблемой? Если да – то напишите пожалуйста, что делали !?
Такая же фигня.
Проверьте разъём питания антенны.