Форум: Lifan Solano II

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Solano II, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Рим |

    Проехал на Солано 2 пока 2 500 км.

    Машина очень понравилась. Чтобы там ни говорили о китайских авто, аппарат отличный.
    У меня много было автомобилей, и наши ВАЗы, и Шевроле Авео, и Ланос… Солано – лучшая.

    Если купить какую-нибудь европейскую или японскую такого же класса, то нужно отвалить около миллиона, а здесь 550 тыс.

    В общем мне очень понравилась, кто хочет купить – берите, не пожалеете.

    Просторная, мягкая, тёплая. Шумоизоляция на 4+ (но это исправимо – сделаю шумку и будет супер).

    Двигатель пока не полностью прошёл обкатку, но всё равно идёт очень хорошо.

    А те, кто говорит, что “машина плохая” или “двигатель слабый” – покупайте Бугатти.

    1. Света |

      Правильно, а то “за 500 тыщ.” все “Мерседесы” хотят.

    2. Вадим |

      А Бугатти не проедет там, где проедет Солано!
      Танк, а не машина – из любой ситуации выбиралась своим ходом. ))) Правда если есть выбор зимней резины, которая в подарок – берите лучше на шипах, особенно если ездить приходится за городом.

  2. Аркадий |

    Отличная машина.

    Долго смотрел на Солано первого поколения у соседа и не верил глазам, как вопреки всем “ужасам”, что про них говорят – машина ходит вообще без проблем.
    Прошёл тест-драйв новой версии и вообще в шоке. Чувствую скоро созрею.


  3. Юрий |

    Купил в декабре 2016 года Солано 2 … пробег 3 400 км до сегодняшнего дня.

    Стучит рулевая рейка. Поменял на 1 500 км опорный подшипник (как мне сказали – типа “заводской брак”).
    При движении пропадает звук у аудиосистемы, потом опять появляется.
    При 110-120 км/ч машину бросает из стороны в сторону…. а от встречного потока – вообще чуть-ли не уносит (в общем – аэродинамика ни к черту!).

    Ну а так – дизайн и вид вполне достойный.

    Кстати – проверяйте предпродажную подготовку!!! То они клеммы забудут закрутить, то подогревы передних сидений отключены… и т.д. и т.п.

    1. Вадим |

      Так покупайте машину и проходите ТО у официального дилера, поверьте – обойдётся гораздо дешевле и сервис на порядок выше.

      И манера вождения ещё. Вот же вместе покупали я – первый Солано и товарищ БМВ 116, оба в автосалоне. Так я замучился слушать его жалобы – у него то “сальник полуоси потек”, то “масло литрами жрёт”… У меня без проблем, вообще без проблем… Может, дело в “прокладке между рулём и сиденьем”? ;)

      1. Дух |

        Это люди такие – “обоср@ть всё и вся”.

    2. Андрей |

      У меня тоже стучала рейка – мне ее подтянули и все норм стало.

      А то что тебя кидает – это зимняя резина такая.

  4. Дмитрий |

    Отписываюсь, как и обещал, о первых впечатлениях.

    Поменял я свой “Солано 1″ на “Солано 2″. Проехал 1 400 км – первые впечатления положительные.

    На трассе довольно хорошо держит, чтобы бросало (как пишут выше) – не заметил (конечно было пару раз, но это при сильном боковом ветре когда фуру обгонял, а так трассу хорошо держит).

    Динамика – супер, по сравнению с “первым Солано” – совсем другой двигатель.

    Расход 8 литров на 100 км, но это еще не прошел обкатку и манера вождения осталась “по первому” (что сильно её стараюсь раскручивать). Есть индикатор с подсказкой о необходимости переключения передачи, кстати нигде не нашел в руководстве этот индикатор, звонил в сервис узнавал.

    Подвеска стала мягче, звукоизоляция очень хорошая (“приходиться газовать” – чтобы услышать (если еще и музыка играет)).

    За эти деньги – отличный автомобиль (багажник огромный, дизайн – космический)… слышу периодически от коллег по работе про их проблемы с Приорами и Калинами – и не понимаю – зачем их покупать было.

    1. Вадим |

      Кстати про индикатор переключения передач – следуя ему, уложитесь в паспортные данные по расходу топлива. Не знаю почему это не отражено в инструкции…

      1. Игорь |

        Как пользоваться этим индикатором переключения передач? Где почитать?
        В сервисе говорят – “не обращайте внимания”.
        Огромное спасибо за ответ!

      2. Юрий |

        Согласен, но когда идешь на 5-й передаче, а тебе подсказывают, что пора включить повышенную передачу…

  5. Сергей |

    Купил Солано 2 в начале ноября, очень понравился, проехал 4 500 км – всё работает отлично.
    Внешний вид и салон – супер (средняя комплектация).

    Дребезжание под магнитолой – это что-то, достало, на 1ТО сказал – посмотрели, сказали “разъём стучал о корпус печки” – поставили хомут… поехал – как дребезжало так и есть (даже вроде сильней стало).

    А так машинка класс.

    P.S. (добавлено 24.01.017) Про дребезжание под магнитолой – недавно нашел: при езде по ребристой дороге рукой прижимаешь в центре и сверху торпеду и дребезжание пропадает. Некоторые, кстати, негативно пишут про магнитолы на китайских авто, но у меня классно проигрывает музыку с флешки, радио в городе тоже ловит хорошо (а вот за городом хуже).

  6. Вадим |

    Машина выглядит стильно, технически и внешне более совершенно, чем 1-й Лифан (на котором отъездили 5 лет вообще без проблем).

    Хотелось бы спросить по поводу указанного в обзоре бензина АИ-92. Ведь в инструкции в качестве топлива указан АИ-95! Чему верить? Какой бензин заливать???

    1. Модератор |

      Извините, вероятно была опечатка.

      1. Вадим |

        Огромное спасибо, развеяли сомнения, а то так можно и с гарантии “слететь”.

        1. Модератор |

          Кстати, что интересно – у себя на родине он сертифицирован под “93-й” (это вроде как “наш 92 экто”).

          1. Вадим |

            Это да, понятно, но как говорится “Кто не рискует, тот не платит за капремонт двигателя из своего кармана, находясь на гарантии”. ))) У них же вряд ли возможно, чтобы нефтеналивную цистерну после дизтоплива подогнали под загрузку высокооктановым бензином – а там может быть литров 500 прежнего груза…

            Перестраховались китайцы, наверное, гарантию же дают теперь на 5 лет или 150 000 км. пробега. Так что лучше наверное следовать инструкциям и хранить чеки с заправок…

    2. Сергей |

      Я заливал 95 и 92 – разницы при разгоне я никакой не заметил… а вот цены на “95-й” выше, и с ним на морозе хуже запускается двигатель.

      1. Вадим |

        Да, цены на бензин выше, но он и экономичнее чем Лифан первого поколения.
        В мороз вроде тоже с первого раза заводится, без проблем, -38С° было (конечно нужно подержать некоторое время выжатым сцепление).
        Надо будет наверное сменить масло на синтетику.

  7. Fuko |

    Формы передней решетки какие-то аляповатые.

  8. Александр |

    Купил Солано 2 в середине декабря 2016 года. На спидометре сейчас 3 500 км.

    Никаких проблем пока не возникало. Мне очень нравится.

    По двигателю – мнение тех, кто говорит что “он слабоват” не разделяю – и обороты он набирает хорошо, и тяги вполне хватает.

    При выборе машины сомневался между Калиной 2 и Солано 2, в итоге решил брать Солано – и ни капли не жалею.
    Моё мнение, что для такой цены – машина просто супер.

  9. Рудольф |

    Эффектный и недорогой седан – то что надо!

  10. Сергей |

    Купил Солано 2 в декабре 2016 года.

    Все нормально, кроме радио (постоянно пишет “нет сигнала”).

    Никто не сталкивался с такой проблемой? Если да – то напишите пожалуйста, что делали !?

    1. Александр |

      Проверьте разъём питания антенны.