Симпатичный… и моторчики, для такого малыша, “очень даже ничего”.
А дизайн интерьера – просто “мимишный” :) и влюбляет в себя.
Для девушки не выезжающей из города – прелесть, а не машинка!
Николай
|
2 недели назад взял Smart ForTwo – 3-е поколение, мотор 1.0, МКПП. Несмотря на кое-какие нюансы, машиной доволен (давно мечтал о малолитражке)!
Динамика довольно-таки неплохая, особенно как для 71 л.с. Кстати, порой чувствуется, как двигатель слегка троит, но, видимо, это особенность всех 3-цилиндровых ДВС.
На трассе был всего несколько раз – максимум разгонялся до 120 км/ч. Я считаю, что это уже хорошо. Вот только в гору ехать тяжеловато.
Немного непривычно, что мотор стоит сзади, т.к. багажник находится в салоне, а не отдельно от него. Когда разгоняешься, слышен шум, но опять-таки никак не могу привыкнуть к тому, что он не спереди.
Под капотом расположены радиаторы и АКБ. Причем аккумулятор оказался, так сказать, «взрослым» (думал, он будет намного компактнее).
Старт-стоп нравится – сначала и вовсе не замечал, как машина глохла на светофорах. Единственное – чтобы он нормально работал, движок должен быть полностью прогрет.
Средний расход по компу – 8,4 л на 100 км. Честно говоря, меня эта цифра немного шокировала, т.к. по ПТС заявлено 4,9 л (в городском режиме). Как нужно ездить, чтобы добиться такого результата, не знаю.
Печка очень мощная – салон прогревается всего за 5 мин (да и стекло оттаивает достаточно быстро). Правда, сильных морозов авто не застал – как-никак уже март.
А вот руль не такой удобный, как хотелось бы. Чтобы воспользоваться сигналом, нужно убрать руку с обода и сильно надавить (иначе не сработает).
Также не совсем понравились кнопки круиза. Мало того, что они очень маленькие, так их еще и чуть утопили. В общем, надо каждый раз отвлекаться от дороги. Но, возможно, со временем привыкну.
И еще, руль регулируется только по высоте. По вылету – нет. Не скажу, что это серьезный недостаток, но лично я бы слегка его утопил.
Виктор
|
У меня 2-местный Smart 2016 г.в. Мотор стоит турбовый (0,9 л, 90 л.с.). Коробка – робот, 6 ступ. Когда покупал, пробег был 3000 км. Сейчас – 10 100.
Внешний вид очень понравился. На мой взгляд, Fortwo – одна из самых интересных малолитражек на рынке.
Ходовые качества на высоте – авто уверенно стоит на дороге и четко следует заданной траектории. К колее относится нормально (видимо, в этом заслуга широкой резины).
Мотор и коробка неплохо сочетаются друг с другом – всегда остается неплохой запас тяги, причем не важно, город это или трасса.
Маневрировать на Smart’е одно удовольствие (он очень юркий). Плюс, при его габаритах никогда не возникает трудностей с поиском места для парковки.
Комфортная скорость на трассе – 90-110 км/ч. Усилие на руле оптимальное. Да и к тормозам, по сути, нет никаких вопросов.
Подвеска довольно-таки энергоемкая. Мелкие неровности внутри почти не чувствуются, а вот перед глубокими ямами всегда притормаживаю (клиренс-то всего 132 мм).
Расход, конечно, отличается от заявленного, но не так уж и сильно. Если ехать не слишком быстро, то полного бака хватает надолго.
В салоне, в принципе, не тесно – по крайней мере, мне за рулем комфортно (мой рост – 180 см). Да и на материалы отделки грех жаловаться – качество очень достойное.
Багажник как для такой машины вообще отличный. В нем спокойно помещаются два чемодана, а без шторки – еще и два рюкзака.
Симпатичный… и моторчики, для такого малыша, “очень даже ничего”.
А дизайн интерьера – просто “мимишный” :) и влюбляет в себя.
Для девушки не выезжающей из города – прелесть, а не машинка!
2 недели назад взял Smart ForTwo – 3-е поколение, мотор 1.0, МКПП. Несмотря на кое-какие нюансы, машиной доволен (давно мечтал о малолитражке)!
Динамика довольно-таки неплохая, особенно как для 71 л.с. Кстати, порой чувствуется, как двигатель слегка троит, но, видимо, это особенность всех 3-цилиндровых ДВС.
На трассе был всего несколько раз – максимум разгонялся до 120 км/ч. Я считаю, что это уже хорошо. Вот только в гору ехать тяжеловато.
Немного непривычно, что мотор стоит сзади, т.к. багажник находится в салоне, а не отдельно от него. Когда разгоняешься, слышен шум, но опять-таки никак не могу привыкнуть к тому, что он не спереди.
Под капотом расположены радиаторы и АКБ. Причем аккумулятор оказался, так сказать, «взрослым» (думал, он будет намного компактнее).
Старт-стоп нравится – сначала и вовсе не замечал, как машина глохла на светофорах. Единственное – чтобы он нормально работал, движок должен быть полностью прогрет.
Средний расход по компу – 8,4 л на 100 км. Честно говоря, меня эта цифра немного шокировала, т.к. по ПТС заявлено 4,9 л (в городском режиме). Как нужно ездить, чтобы добиться такого результата, не знаю.
Печка очень мощная – салон прогревается всего за 5 мин (да и стекло оттаивает достаточно быстро). Правда, сильных морозов авто не застал – как-никак уже март.
А вот руль не такой удобный, как хотелось бы. Чтобы воспользоваться сигналом, нужно убрать руку с обода и сильно надавить (иначе не сработает).
Также не совсем понравились кнопки круиза. Мало того, что они очень маленькие, так их еще и чуть утопили. В общем, надо каждый раз отвлекаться от дороги. Но, возможно, со временем привыкну.
И еще, руль регулируется только по высоте. По вылету – нет. Не скажу, что это серьезный недостаток, но лично я бы слегка его утопил.
У меня 2-местный Smart 2016 г.в. Мотор стоит турбовый (0,9 л, 90 л.с.). Коробка – робот, 6 ступ. Когда покупал, пробег был 3000 км. Сейчас – 10 100.
Внешний вид очень понравился. На мой взгляд, Fortwo – одна из самых интересных малолитражек на рынке.
Ходовые качества на высоте – авто уверенно стоит на дороге и четко следует заданной траектории. К колее относится нормально (видимо, в этом заслуга широкой резины).
Мотор и коробка неплохо сочетаются друг с другом – всегда остается неплохой запас тяги, причем не важно, город это или трасса.
Маневрировать на Smart’е одно удовольствие (он очень юркий). Плюс, при его габаритах никогда не возникает трудностей с поиском места для парковки.
Комфортная скорость на трассе – 90-110 км/ч. Усилие на руле оптимальное. Да и к тормозам, по сути, нет никаких вопросов.
Подвеска довольно-таки энергоемкая. Мелкие неровности внутри почти не чувствуются, а вот перед глубокими ямами всегда притормаживаю (клиренс-то всего 132 мм).
Расход, конечно, отличается от заявленного, но не так уж и сильно. Если ехать не слишком быстро, то полного бака хватает надолго.
В салоне, в принципе, не тесно – по крайней мере, мне за рулем комфортно (мой рост – 180 см). Да и на материалы отделки грех жаловаться – качество очень достойное.
Багажник как для такой машины вообще отличный. В нем спокойно помещаются два чемодана, а без шторки – еще и два рюкзака.