Отзывы о Mercedes-Benz SLK (2011-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz SLK (2011-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Шац |

    У меня у друга в Германии родстер Мерседес-Бенц СЛК, с трех с половиной литровым 306 сильным мотором, друг весьма зажиточный, так сложилось.

    Снят ограничитель, и это чудо до 265 км/час на автобане я сам лично разогнал. Даже на такой скорости машина послушна как котенок, едет как по рельсам, не жутко и не страшно. Просто весело, улыбка не сходит с лица непроизвольно, это потом понимаешь что всю дорогу лыбился.

    Отличная взрослая игрушка. Друг небедный, но даже его удивляет стоимость обслуживания, а особенно страховки. У них в Германии мощные спортивные машины по какому-то тарифу страхуются, может потому что статистически бьются чаще. У нас о таких машинах даже богачи могут только мечтать.

  2. Ник |

    Что тут говорить! Мерседес СЛК машина достойная, с нереальной управляемостью, судя по тестам. Мечта.

    У шефа моего такая, купил казалось бы самый скромный – с 1,8 бензиновым двигателем 184 л. силы, называет он ее машина выходного дня. Когда б ни сел в нее — сразу чувствуется, выходной у человека! Довелось пару раз за рулем прокатиться. Сам себе завидую.

    Больше всего на меня произвела впечатление функция «теплый шарф», с опущенной крышей можно ездить даже в минусовую погоду (в немецком климате вполне, но в нашем конечно только в первые минусовые дни, но все же!). Это фантастика. Это как на другой планете, по другим физическим законам.

    Машина супер, респект немцам, разбираются в своем деле на 5+.

  3. Максим |

    3-й год пошел с того момента, как я купил себе SLK (R172, 2013 г.в.). Двигатель – 2,5 л, бензин, 204 л.с. КПП – 7G-Tronic. Проехал почти 30 000 км.

    С мотором мне, конечно, повезло – динамика намного интереснее, чем у 1.8. Сотню берет за 6,5 сек. Разгонялся максимум до 250 км/ч. Подхват, к слову, чувствуется где-то после 4000 об.
    Е-режим использую редко, т.к. в нем авто – овощ овощем. В S же коробка работает намного шустрее, да и динамика в целом получше.

    Очень нравится, как с завода настроен выхлоп – при переключении передач происходит характерное отхаркивание (впечатление, что находишься в серьезном спорткаре).

    Салон небольшой, но для родстера это нормально (в Boxster’е, например, места еще меньше). С виду он напоминает и SL, и SLS. Эргономика, в принципе, хорошая, не жалуюсь – все удобно.

    Багажник для меня играет последнюю роль, но он, если так разобраться, не такой уж и маленький – в нем нормально помещаются два чемодана.

    Материалы отделки вроде и неплохие, но качество сборки, мягко говоря, так себе – постоянно что-то скрипит/стучит/дребезжит. Признаться, от немца ожидал большего…

    По гарантии обращался несколько раз, причем, в основном, по ходовой – менялись опоры, сайленты, наконечники. Также были проблемы с крышей – время от времени появлялись скрипы (там навалом разных резиночек и соединений).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.