С октября 13 г. езжу на MB SLK300 (171 кузов, рестайл, 2008 г.). Я – 2 владелец. Когда покупал, пробег был почти 40.000 км. На сегодняшний день откатал 13.000.
На дороге чувствую себя очень уверенно – авто отлично слушается руля и моментально реагирует на педаль газа (не думает, а сразу начинает ехать). Собственно, именно поэтому я и не рассматривал 1.8 – только 3 л.
Сам мотор работает ровно, проблем не доставляет – это обычный атмосферник, без турбин. Скорость набирается плавно и быстро, плюс, разгон сопровождается очень приятным звуком.
К 7-ст. коробке-автомат тоже нет никаких вопросов – переключения передач четкие, быстрые и почти незаметные.
По расходу. На трассе обычно выходит 11-12 л, но если ехать медленно, то можно уложиться и в 8,5 л (по крайней мере, мне это удавалось). В городе получается 13-14, но это с учетом того, что я почти не стою в пробках. С момента покупки лью только 98-й бензин.
Посадка удобная. Кресла и руль с мех. регулировками, но я не вижу в этом ничего плохого – так даже надежнее. Подголовники – с системой обдува (незаменимая штука при езде без верха в прохладную погоду).
Места для мелких вещей, в принципе, достаточно – кроме основного бардачка (он, кстати, неплохой, вместительный), есть два отсека между сиденьями. Плюс, сзади находится вешалка.
С эргономикой все в порядке (привык в первый же день). Единственное, что меня слегка удивило, так это расположение прикуривателя – возле ног пассажира. USB нет, но я бы не сказал, что мне без него плохо живется.
С октября 13 г. езжу на MB SLK300 (171 кузов, рестайл, 2008 г.). Я – 2 владелец. Когда покупал, пробег был почти 40.000 км. На сегодняшний день откатал 13.000.
На дороге чувствую себя очень уверенно – авто отлично слушается руля и моментально реагирует на педаль газа (не думает, а сразу начинает ехать). Собственно, именно поэтому я и не рассматривал 1.8 – только 3 л.
Сам мотор работает ровно, проблем не доставляет – это обычный атмосферник, без турбин. Скорость набирается плавно и быстро, плюс, разгон сопровождается очень приятным звуком.
К 7-ст. коробке-автомат тоже нет никаких вопросов – переключения передач четкие, быстрые и почти незаметные.
По расходу. На трассе обычно выходит 11-12 л, но если ехать медленно, то можно уложиться и в 8,5 л (по крайней мере, мне это удавалось). В городе получается 13-14, но это с учетом того, что я почти не стою в пробках. С момента покупки лью только 98-й бензин.
Посадка удобная. Кресла и руль с мех. регулировками, но я не вижу в этом ничего плохого – так даже надежнее. Подголовники – с системой обдува (незаменимая штука при езде без верха в прохладную погоду).
Места для мелких вещей, в принципе, достаточно – кроме основного бардачка (он, кстати, неплохой, вместительный), есть два отсека между сиденьями. Плюс, сзади находится вешалка.
С эргономикой все в порядке (привык в первый же день). Единственное, что меня слегка удивило, так это расположение прикуривателя – возле ног пассажира. USB нет, но я бы не сказал, что мне без него плохо живется.