1,5 месяца назад купил первый в своей жизни кабриолет (вернее, родстер) – Мерседес SLC 200 2016. К-ция не топовая, но и не самая бедная. Проехал 4000 км.
Смотрится машинка красиво, а спереди – даже в какой-то мере агрессивно. Корма, в принципе, тоже ничего так, симпатичная (больше всего нравится разведенный по сторонам выхлоп).
Салон комфортный и уютный. Отделка качественная и приятная – жесткий пластик, конечно, есть, но он встречается только в труднодоступных местах (задняя облицовка сидений, нижняя часть консоли и т.д.). Нет такого чувства, что на материалах сэкономили.
Посадка как раз в моем вкусе – низкая, но при этом достаточно удобная. Руль тоже неплохой (обод в меру толстый, отлично лежит в руках). Вот только регулировки везде механические.
Багажника мне хватает – даже с опущенным верхом. Удивило только то, что на крышке нет обшивки (выглядит как-то бюджетно).
Штатная аудиосистема понравилась. Хоть это и не Burmester, но качество звука хорошее – постоянно слушаю радио и музыку по Bluetooth. Да и дисплей радует (картинка яркая и четкая).
184-х л.с., как ни странно, достаточно для комфортной езды. На трассе легко разгоняюсь до 200+ км/ч (даже на таких скоростях авто прекрасно держит дорогу).
9-ст. автомат очень нравится – переключения шустрые и своевременные. Никаких рывков/толчков за 4000 км пробега не замечал.
Подвеска нормально переваривает наши дороги – мелкие неровности в салоне почти не ощущаются, но перед более-менее крупными выбоинами всегда стараюсь сбрасывать скорость.
Теперь по поводу расхода. Когда активно едешь по городу, получается в районе 14 л на 100 км. За его пределами все намного лучше – обычно укладываюсь в 6-7 л. Большой плюс, что можно лить бензин 95.
Александр
|
У меня MB SLC200 – 2016 г.в., 2.0, 184 л.с., автомат, AMG Line (с дисками 18”). Катаюсь на нем уже 4-й месяц. Пробег вот-вот перевалит за 7 тыс. км.
Двигатель целиком и полностью устраивает – он по ощущениям намного мощнее, чем есть на самом деле. А какой звук! По правде говоря, не ждал такого рева от 2 л.
Рулежка приятная – от упора до упора чуть больше 2,5 об. Входить в повороты очень нравится (кренов почти нет).
Плавность хода нормальная. Подвеска не то чтобы мягкая, но и зубодробительно жесткой я бы ее не назвал. Она скорее собранная и энергоемкая.
Мгновенный расход сильно колеблется – может быть как 5, так и 20 л. Ну а вообще при моей манере вождения выходит 13-14 л. Это в городе. На трассе – меньше 10.
Клиренс, конечно, маловат, особенно с учетом того, в каком состоянии у нас дороги. Но если ездить с умом, то проблем не будет.
Салон стильный и качественно собранный. Сидеть удобно. Да и на эргономику не жалуюсь – привык, по сути, сразу, тем более что это не первый мой Mercedes-Benz.
За сиденьями минимум пространства – там при желании может поместиться только женская сумочка или какой-нибудь портфель.
Передние стойки довольно-таки массивные, но, в принципе, они не сильно мешают обзору (видимо, потому, что находятся близко к уровню глаз).
Багажник, кстати, хоть и небольшой, но сделан, на мой взгляд, удачно. Фальшпол, правда, слабоват – тяжести там лучше не возить.
1,5 месяца назад купил первый в своей жизни кабриолет (вернее, родстер) – Мерседес SLC 200 2016. К-ция не топовая, но и не самая бедная. Проехал 4000 км.
Смотрится машинка красиво, а спереди – даже в какой-то мере агрессивно. Корма, в принципе, тоже ничего так, симпатичная (больше всего нравится разведенный по сторонам выхлоп).
Салон комфортный и уютный. Отделка качественная и приятная – жесткий пластик, конечно, есть, но он встречается только в труднодоступных местах (задняя облицовка сидений, нижняя часть консоли и т.д.). Нет такого чувства, что на материалах сэкономили.
Посадка как раз в моем вкусе – низкая, но при этом достаточно удобная. Руль тоже неплохой (обод в меру толстый, отлично лежит в руках). Вот только регулировки везде механические.
Багажника мне хватает – даже с опущенным верхом. Удивило только то, что на крышке нет обшивки (выглядит как-то бюджетно).
Штатная аудиосистема понравилась. Хоть это и не Burmester, но качество звука хорошее – постоянно слушаю радио и музыку по Bluetooth. Да и дисплей радует (картинка яркая и четкая).
184-х л.с., как ни странно, достаточно для комфортной езды. На трассе легко разгоняюсь до 200+ км/ч (даже на таких скоростях авто прекрасно держит дорогу).
9-ст. автомат очень нравится – переключения шустрые и своевременные. Никаких рывков/толчков за 4000 км пробега не замечал.
Подвеска нормально переваривает наши дороги – мелкие неровности в салоне почти не ощущаются, но перед более-менее крупными выбоинами всегда стараюсь сбрасывать скорость.
Теперь по поводу расхода. Когда активно едешь по городу, получается в районе 14 л на 100 км. За его пределами все намного лучше – обычно укладываюсь в 6-7 л. Большой плюс, что можно лить бензин 95.
У меня MB SLC200 – 2016 г.в., 2.0, 184 л.с., автомат, AMG Line (с дисками 18”). Катаюсь на нем уже 4-й месяц. Пробег вот-вот перевалит за 7 тыс. км.
Двигатель целиком и полностью устраивает – он по ощущениям намного мощнее, чем есть на самом деле. А какой звук! По правде говоря, не ждал такого рева от 2 л.
Рулежка приятная – от упора до упора чуть больше 2,5 об. Входить в повороты очень нравится (кренов почти нет).
Плавность хода нормальная. Подвеска не то чтобы мягкая, но и зубодробительно жесткой я бы ее не назвал. Она скорее собранная и энергоемкая.
Мгновенный расход сильно колеблется – может быть как 5, так и 20 л. Ну а вообще при моей манере вождения выходит 13-14 л. Это в городе. На трассе – меньше 10.
Клиренс, конечно, маловат, особенно с учетом того, в каком состоянии у нас дороги. Но если ездить с умом, то проблем не будет.
Салон стильный и качественно собранный. Сидеть удобно. Да и на эргономику не жалуюсь – привык, по сути, сразу, тем более что это не первый мой Mercedes-Benz.
За сиденьями минимум пространства – там при желании может поместиться только женская сумочка или какой-нибудь портфель.
Передние стойки довольно-таки массивные, но, в принципе, они не сильно мешают обзору (видимо, потому, что находятся близко к уровню глаз).
Багажник, кстати, хоть и небольшой, но сделан, на мой взгляд, удачно. Фальшпол, правда, слабоват – тяжести там лучше не возить.