Отзывы о Skoda Superb 3 Combi (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Superb 3 Combi (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вадим |

    В начале марта взял себе новый Суперб (универсал, 2016 г.в.). Комплектация топовая – с 2-литровым мотором TSI на 220 кобыл и коробкой DSG-6. За месяц успел проехать 3000 км.

    Дизайн очень красивый. Чисто визуально новый «сарай» получился намного интереснее старого, на котором я отъездил почти 5 лет (с 2012 года).

    В салоне не тесно, но сиденья поначалу казались какими-то неудобными – никак не мог нормально усесться за рулем. Да и вообще за столько лет привык к тканевой обивке.

    Зеркала заднего вида тоже не особо понравились – они намного меньше, чем у предыдущей версии. У салонного зеркала неудачное крепление (из-за него страдает обзор).
    Зато есть камера – с ней намного проще парковаться и выезжать с парковки, чем с обыкновенными датчиками. Качество картинки неплохое.

    Багажный отсек очень вместительный – при желании в него можно положить все, что угодно. Плюс, имеется виртуальная «педаль» – удобная вещь, когда нужно открыть багажник, а руки заняты.

    Динамика превосходная – ее хватает и в городе, и на трассе. Ни разу не пожалел, что выбрал движок 2.0. Жрет, правда, немало, особенно после дизеля. В среднем получается 13 л на 100 км. Надеюсь, со временем расход упадет.
    Систему старт-стоп приходится постоянно отключать – уже замучился это делать. Может, кому-то она и нравится, но меня только раздражает.

    В целом универсал неплохой – много интересных фишек, едет и рулится замечательно, да и к салону постепенно привыкаю. Есть, конечно, и минусы, но, думаю, в будущем я перестану обращать на них внимание.

  2. Александр |

    С недавних пор владею Combi-версией Superb’а – взял взамен Volvo V70. Комплектация Style: 2.0 TDI (дизель, 150 л.с.), DSG6.

    Признаюсь, сначала немного переживал из-за мотора – думал, мощности будет маловато. Но нет, как показала практика, ее вполне хватает, от общего потока не отстаю. Со временем, наверное, все равно буду чиповать, но только после того, как закончится гарантия.

    Шумоизоляция довольно-таки неплохая, особенно когда едешь по ровному, гладкому асфальту (если он шершавый, то внутри уже не так тихо).

    Места в салоне навалом – сзади сыновьям вообще раздолье. Плюс, нравится, что двери открываются широко. Сажать и вынимать детей очень даже удобно (да и сам сажусь спокойно, пороги брюками не задеваю).
    Эргономика продумана до мелочей. Все, что нужно, расположено под рукой. Вот если бы еще педаль тормоза была чуть пониже, а то когда часто ее выжимаешь, устает нога.
    Салонная подсветка – это вообще что-то. Честно говоря, я от нее в восторге, прям как ребенок. Ночью машина меняется до неузнаваемости.

    Багажник, конечно, не такой большой, как у V70, но и маленьким я бы его не назвал. Не хватает лишь резинового коврика, чтобы он не пачкался коляской.

    Говорить что-то о внешности не вижу смысла – у каждого свои вкусы. Цвет, к слову, выбрал белый, о чем еще ни разу не пожалел (на кузове не видно ни пыли, ни разводов).

    Фары понравились – светят прилично. Единственное, они какие-то нежные. В планах на ближайшее будущее покрыть их защитной пленкой, чтобы потом не было проблем.

  3. Глеб |

    Уже полгода катаюсь на “сарае” Superb 3 – 17 г.в., дизель 2.0 (190 сил), 6-ступ. МТ, к-ция Style. Пробег вот только вчера перевалил за 15к км. В целом доволен!

    Едет а/м очень бодро, в т.ч. за счет турбины. Ни разу не было такого, чтобы мне где-то не хватило его мотора. Да и на коробку не жалуюсь – я считаю, лучше старая добрая механика, чем DSG (не доверяю я ему и все…).

    Руль – в меру острый с хорошей “обратной связью”. Не то чтобы я люблю эл. усилители, но конкретно в этом случае он мне понравился.

    Подвеска настроена оптимально – раскачки практически нет, на неровностях не трясет, да и чтобы ее пробить, надо очень сильно постараться.

    Расход, если так разобраться, почти не отличается от заявленного – по крайней мере, когда едешь по европейской трассе (ах да, чуть не забыл, я живу не в РФ, а в Германии). Не последнюю роль играет и сама солярка.

    Тесным этот а/м никак не назовешь. Места полно, причем везде – и спереди, и сзади, и в багажнике. Такое впечатление, что внутри может поместиться конь.

    Шумка не то чтобы прям идеальная, но в целом очень хорошая – шум дороги и мотора не напрягает, даже когда на спидометре 120.

    А вот музыка, если честно, так себе, звук какой-то дешевый. Но, может, это потому, что я в некотором смысле “избалован” – привык к качественной акустике.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.