Интересный автомобиль… я вот купил бы универсал (из соображений практичности), но уж очень отталкивает его “семейность” (молодой я еще слишком для “семейных вагонов”, мне на моём авто еще хочется девченок подвозить)… а позволить себе два автомобиля (“практичный” и “для души”) – я, увы, не могу.
Поэтому с интересом присмотрелся бы к Шкоде Рапид Спейсбек (вроде как хэтч, но практичности не лишен)… жаль ждать долго, я то планировал присмотреть себе авто этой осенью.
Надежда
|
молодой человек, да будет Вам известно это хечбек), так что смело бери!!
Евгений
|
С того момента, как я впервые сел за руль хэтчбека “Рапид Спейсбек” – прошел ровно год, так же мнение вполне сформировалось. В целом автомобиль мне пришелся по вкусу.
Внешне он выглядит он очень даже хорошо.
Салон тоже понравился. Сиденья комфортные, а материалы отделки достаточно качественные (по сегодняшний день не появился ни один «сверчок»). Приборная панель, как по мне, является лучшей в классе.
К преимуществам хэтчбека могу отнести также очень вместительный багажник и климат-контроль (который, не смотря на увеличенное пространство салона – просто отлично справляется со своей задачей).
1,2-литровый двигатель на 110 «лошадок» оказался довольно-таки резвым. Недостатка мощности не ощущаю. Да и расход топлива полностью устраивает. При езде по городу мотор потребляет 7 литров. На трассе же укладываюсь в 5 литров.
Хотя коробка меня слегка огорчила (передачи слишком короткие – по городу не совсем комфортно перемещаться)… Кроме того – первая передача включается с заметно большим усилием, чем остальные (хотя дилер меня заверил, что это нормально).
Шумоизоляция не понравилась. Создается такое впечатление, что она здесь полностью отсутствует. В салоне очень шумно. Пожалуй, это самый серьезный недостаток данного автомобиля.
Интересный автомобиль… я вот купил бы универсал (из соображений практичности), но уж очень отталкивает его “семейность” (молодой я еще слишком для “семейных вагонов”, мне на моём авто еще хочется девченок подвозить)… а позволить себе два автомобиля (“практичный” и “для души”) – я, увы, не могу.
Поэтому с интересом присмотрелся бы к Шкоде Рапид Спейсбек (вроде как хэтч, но практичности не лишен)… жаль ждать долго, я то планировал присмотреть себе авто этой осенью.
молодой человек, да будет Вам известно это хечбек), так что смело бери!!
С того момента, как я впервые сел за руль хэтчбека “Рапид Спейсбек” – прошел ровно год, так же мнение вполне сформировалось. В целом автомобиль мне пришелся по вкусу.
Внешне он выглядит он очень даже хорошо.
Салон тоже понравился. Сиденья комфортные, а материалы отделки достаточно качественные (по сегодняшний день не появился ни один «сверчок»). Приборная панель, как по мне, является лучшей в классе.
К преимуществам хэтчбека могу отнести также очень вместительный багажник и климат-контроль (который, не смотря на увеличенное пространство салона – просто отлично справляется со своей задачей).
1,2-литровый двигатель на 110 «лошадок» оказался довольно-таки резвым. Недостатка мощности не ощущаю. Да и расход топлива полностью устраивает. При езде по городу мотор потребляет 7 литров. На трассе же укладываюсь в 5 литров.
Хотя коробка меня слегка огорчила (передачи слишком короткие – по городу не совсем комфортно перемещаться)… Кроме того – первая передача включается с заметно большим усилием, чем остальные (хотя дилер меня заверил, что это нормально).
Шумоизоляция не понравилась. Создается такое впечатление, что она здесь полностью отсутствует. В салоне очень шумно. Пожалуй, это самый серьезный недостаток данного автомобиля.