Отзывы о Skoda Rapid (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Rapid (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Антон |

    Кому как, но мне безумно нравится Рапид второго поколения, причем из-за того, что чехи оставили надежную и проверенную временем техническую «начинку», но при этом завернули все это в действительно красивую и современную «обертку».

    Экстерьер у машины шикарен, особенно – если смотреть спереди и сзади, поскольку в профиль она почти не отличается от предшественника. А оптика выглядит вообще круто, а с полностью светодиодным наполнением она и светить должна круто.

    Чисто визуально салон Рапида точно не воспринимается бюджетным, а если добавить сюда еще и виртуальную комбинацию приборов – то реально можно подумать, что это автомобиль более высокого класса. Но, судя по всему, в тактильном плане – это именно модель бюджетного класса. По части грузопассажирских возможностей Рапид итак был одним из лучших в своем сегменте, и таким он и остался даже без изменений, хотя – с ним теперь поравнялся новый Поло.

    Про силовую гамму даже и писать особо нечего, поскольку все двигатели и коробки передач лифтбека уже изучены вдоль и поперек, и лично я чего-то откровенно плохого про них не слышал, и это касается даже 1.4-литрового турбодвигателя и роботизированной трансмиссии DSG.

    Вообще, неоднократно ездил на первом Рапиде, и каких-то серьезных претензий к нему не имел, однако если чехи перенастроили подвеску, и сделали это в угоду комфорту – то это явно будет плюсик в копилку автомобиля.

    Вот смотрю и не верю – после смены поколений автомобиль стал во многом лучше, но при этом не подорожал? Хотя, вероятнее всего, такие цены продержатся недолго, и вскоре после начала продаж машина все-таки станет дороже. И еще – а какой смысл в базовой комплектации Entry? Зачем покупать новую иномарку почти за 800 тысяч рублей, но без кондиционера, когда уж проще доплатить 37 тысяч рублей, и взять Active с кондиционером! Или это сугубо психологический ход со стороны чешской компании?

  2. Сергей |

    Всем привет! Собственно, новый автомобиль себе выбирал из двух вариантов – Skoda Rapid или Volkswagen Polo, и все из-за действительно классного и практичного кузова лифтбек! Если кто не знает, то это, можно сказать, одна и та же машина, но с разным дизайном, и в данном случае этот самый дизайн мне понравился больше именно у Рапида, ну и плюс в «топовой» комплектации «чех» оказался хоть немного, но дешевле (как раз разницу заплатил за страховку и оформление), при этом отличий в оснащении вроде и не нашел.

    И вот я обладатель новенького Skoda Rapid, в максимально возможной комплектации, практически со всеми возможными дополнительными пакетами, с турбодвигателем 1.4 TSI! И надо сказать, пока что я ни капли не пожалел о своем выборе!

    Внешне машина смотрится классно, но справедливости ради хочется отметить, что сейчас в B-классе очень много действительно красивых машин, поэтому это не воспринимаю как что-то из ряда вон выходящее. Очень нравится светодиодный головной свет, особенно после галогеновых фар – поездки в ночное время стали значительно комфортнее!

    Салон – эргономический рай, особенно после моего прежнего Логана. Все находится на удобных местах, и именно там, где и ожидаешь, привык ко всему уже буквально на следующий день после покупки. Очень удобные сиденья, с хорошим боковым профилем, вместительный задний ряд (при росте 184 см без проблем сажусь сам за собой).

    Но больше всего в восторге именно от багажника, от его объема, от широченного проема за счет полноценной пятой двери. Жаль, что задние сиденья не складываются в ровный пол, и чтобы спать в машине – нужно что-то придумывать, подкладывать.

    На ходу автомобиль себя ведет приятнее, чем тот же Логан, особенно в плане запаса мощности. Пока что не пробовал «вжаривать» на всю, так как еще обкатываю автомобиль, однако потенциал двигателя ощущается всегда. Бывает немного напрягает работа «робота» особенно в пробках, но к его особенностям успел быстро привыкнуть.

    В плане энергоемкости подвески – вопросов нет, но все-таки Логан в данном случае предпочтительнее. По управляемости – наоборот перевес на стороне Рапида, как и в целом в удовольствии от вождения.

    Скажу честно, что пока не выявил (а может просто не успел) каких-то существенных недочетов у Рапида, и очень надеюсь, что и дальше буду только радоваться своему выбору!

  3. Сергей |

    АКБ с завода самый дешманский – сдох через два месяца в минус двадцать (2021 год февраль), а брал я Шкоду Рапид 31.12.2020г.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.