Здравствуйте! Если информация о том, когда в России появится шкода октавия скаут с автоматом? И почему на сайтах дилеров нет даже такой модели в выборе?
Эдуард
|
Для Романа. Если посмотрите на официальном сайте Шкоды, в разделе “Комплектация и цены” для Октавии, то уведите Скаут с дизельным двигателем, объёмом 2,0 литра и роботизированной коробкой DSG. Стоимость автомобиля – 1089000 руб. В представительстве уверяют, что эта шкода октавия скаут будет доступна для заказа с ноября месяца. Дилеры говорят, что только с начала 2011 г.
Игорь
|
Машина отличная ! Но прежде чем грустить о том что нет на ней робота DSG , ГОСПОДА пообщайтесь с владельцами этого (ЧУДА) … или почитайте многочисленные отзывы владельцев шкода октавия скаут, этого (сырого) произведения инженерной мысли , вздохните с облегчением и берите старую добрую не модную, но такую родную и надёжную МЕХАНИКУ !!!
Макс
|
По-моему Шкода Октавия Скаут симпатичная машинка! Ездил на тесте на обычной Октавии – понравилось. А полный привод, хоть и непостоянный, большой плюс я считаю для севера (живу в Мурманске). При нашей зиме – вещь очень полезная, да и клиренс неплохой, хотя и меньше, чем у большинства кроссоверов. Единственное, хочется только автомат (DSG), т.к. на ручке ездить по пробкам уже достало! :) Поэтому буду ждать поставок дизельной версии. Если кто такую уже эксплуатирует – напишите, поделитесь. Как октавия скаут дизель себя ведёт (особенно в холода), как коробка работает? Заранее спасибо!
Александр
|
Для Романа и всех интересующихся. Господа, я уже заказал в автопраге автомобиль шкода октавия скаут дизель и DSG!!!! Обещают в мае-июле 2011 года. На производство для России ставят в марте (квота).
Леонид
|
Для Макса. Я тоже живу в Мурманской обл., в феврале 2011 года заказал шкоду октавию скаут, поставка на август месяц и только бензиновый 1,8, механика. Новая Октавия Скаут дизель сказали не поставляется в Россию.
damir70
|
Я Об этой шкода октавия скаут такого мнения. Ничего не надо. Её надо лишь поднять на нормальный клиренс для РОССИЙСКИХ дорог с бронёй вместе взятые! Вот это и будет самый настоящий почти народный автомобиль. Ан нет. Надо обязательно впихнуть полный привод. Зачем? Ведь практически всем хороша машинка. Только подними её!!!
Эдуард
|
для damir70. Клиренс Шкода Октавия Скаут 179 мм, а моторный отсек и бензобак закрыты металлическими листами, которые образуют практически ровное днище. На Скауте можно проехать по любой дороге и лёгкому бездорожью. Для более тяжелых условий можно купить УАЗ или Лада 4*4, им равных в грязюке нет. Подключаемый полный привод Скаута поможет там, где на моноприводной машине Вы проехать не сможете (если не лезть туда, где проедет только трактор). Многие, не все, кроссоверы, то есть машины для активного отдыха, имеют схожий клиренс. Насчёт полного привода хочу сказать следующее, если для Вас полный привод не нужен, можно купить Шкода Октавия Комби, которая в России продаётся с клиренсом 174 мм (в Европе-140мм).
Виталий
|
Можете меня поздравить со скаутом в дизельном варианте 2011 г.в. купил Шкода Октавия Скаут 2011 в Уфе в МС Моторсе менеджер Павел Баканов, а лизинговая компания Балтийский лизинг пусть будет им реклама так они безупречно сработали. Машина супер проехал пока что только 50км. Позже отпишу поподробнее если ничего не удалят.
Artur888
|
Поздравляю)
CHANDR
|
Доброго времени суток! Господа у меня два вопроса:
1) Какие марки Шкоды собираются не в России?
2) Просьба написать отзыв про эксплуатацию шкод с дизельными двигателями, интересует как заводятся зимой, долго ли прогревается двигатель, салон?
Стоит вопрос о приобретении Шкода Октавия Скаут с дизельным двигателем и автоматом.
Здравствуйте! Если информация о том, когда в России появится шкода октавия скаут с автоматом? И почему на сайтах дилеров нет даже такой модели в выборе?
Для Романа. Если посмотрите на официальном сайте Шкоды, в разделе “Комплектация и цены” для Октавии, то уведите Скаут с дизельным двигателем, объёмом 2,0 литра и роботизированной коробкой DSG. Стоимость автомобиля – 1089000 руб. В представительстве уверяют, что эта шкода октавия скаут будет доступна для заказа с ноября месяца. Дилеры говорят, что только с начала 2011 г.
Машина отличная ! Но прежде чем грустить о том что нет на ней робота DSG , ГОСПОДА пообщайтесь с владельцами этого (ЧУДА) … или почитайте многочисленные отзывы владельцев шкода октавия скаут, этого (сырого) произведения инженерной мысли , вздохните с облегчением и берите старую добрую не модную, но такую родную и надёжную МЕХАНИКУ !!!
По-моему Шкода Октавия Скаут симпатичная машинка! Ездил на тесте на обычной Октавии – понравилось. А полный привод, хоть и непостоянный, большой плюс я считаю для севера (живу в Мурманске). При нашей зиме – вещь очень полезная, да и клиренс неплохой, хотя и меньше, чем у большинства кроссоверов. Единственное, хочется только автомат (DSG), т.к. на ручке ездить по пробкам уже достало! :) Поэтому буду ждать поставок дизельной версии. Если кто такую уже эксплуатирует – напишите, поделитесь. Как октавия скаут дизель себя ведёт (особенно в холода), как коробка работает? Заранее спасибо!
Для Романа и всех интересующихся. Господа, я уже заказал в автопраге автомобиль шкода октавия скаут дизель и DSG!!!! Обещают в мае-июле 2011 года. На производство для России ставят в марте (квота).
Для Макса. Я тоже живу в Мурманской обл., в феврале 2011 года заказал шкоду октавию скаут, поставка на август месяц и только бензиновый 1,8, механика. Новая Октавия Скаут дизель сказали не поставляется в Россию.
Я Об этой шкода октавия скаут такого мнения. Ничего не надо. Её надо лишь поднять на нормальный клиренс для РОССИЙСКИХ дорог с бронёй вместе взятые! Вот это и будет самый настоящий почти народный автомобиль. Ан нет. Надо обязательно впихнуть полный привод. Зачем? Ведь практически всем хороша машинка. Только подними её!!!
для damir70. Клиренс Шкода Октавия Скаут 179 мм, а моторный отсек и бензобак закрыты металлическими листами, которые образуют практически ровное днище. На Скауте можно проехать по любой дороге и лёгкому бездорожью. Для более тяжелых условий можно купить УАЗ или Лада 4*4, им равных в грязюке нет. Подключаемый полный привод Скаута поможет там, где на моноприводной машине Вы проехать не сможете (если не лезть туда, где проедет только трактор). Многие, не все, кроссоверы, то есть машины для активного отдыха, имеют схожий клиренс. Насчёт полного привода хочу сказать следующее, если для Вас полный привод не нужен, можно купить Шкода Октавия Комби, которая в России продаётся с клиренсом 174 мм (в Европе-140мм).
Можете меня поздравить со скаутом в дизельном варианте 2011 г.в. купил Шкода Октавия Скаут 2011 в Уфе в МС Моторсе менеджер Павел Баканов, а лизинговая компания Балтийский лизинг пусть будет им реклама так они безупречно сработали. Машина супер проехал пока что только 50км. Позже отпишу поподробнее если ничего не удалят.
Поздравляю)
Доброго времени суток! Господа у меня два вопроса:
1) Какие марки Шкоды собираются не в России?
2) Просьба написать отзыв про эксплуатацию шкод с дизельными двигателями, интересует как заводятся зимой, долго ли прогревается двигатель, салон?
Стоит вопрос о приобретении Шкода Октавия Скаут с дизельным двигателем и автоматом.