Отзывы о Skoda Octavia 3 Combi (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Octavia 3 Combi (2021-2022) , где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Иван |

    Очень интересный универсал, к тому же мне Шкода нравится за “немецкие технологии” + “европейское качество”, а цена не такая кусачая как на “коренных немцев”.

  2. Дмитрий |

    Старт продаж универсалов в России намечен на 8 февраля этого года. Причем в Белоруссии Шкода Октавия 3 комби уже продается минимум как полгода. Цена там не такая и дешевая. В топе стоит полтора лелика на русские рубли в Белоруссии. Это уже почти топовая комплектация пассата. Уже чистокровного немца. Сколько будет стоить у нас – не известно. Да и сборка еще не известно чья будет. В разных салонах говорят кардинально противоположное: Россия или Чехия.
    Ждем!!!

  3. Владислав |

    Имею Октавию Комби 2-го поколения. Весьма добротный автомобиль. Жалоб никаких, разве, что тесновато на заднем ряду. Смотрел новую Октовию Комби 3, этого недостатка нет, т.к. база длинее. Машина очень понравилась, хочется увидеть Скаут, летом начнут продавать. По правде говоря, отношусь с большим недоверием к турбомоторам, особенно объемом 1,2 и 1,4 литра. А как Ваше мнение, уважаемые шкодоводы?

  4. Алексей (спб) |

    Новым семейным авто на замену 10-летнего Вольво В60 полгода назад стала Шкода Октавия Комби (А7, третье поколение). Взята, что называется, по деньгам, в базовой комплектации.
    Набор за свои деньги казался неплохим: «ручка» на моторе 1.6 обещала какую-никакую шустрость, клиренс для российских дорог, офигительный объем багажника привлекал возможностью перевозить садовый скарб весной и осенью за один раз. Короче, выбор в пользу простых и надежных инженерных решений.
    Конечно, тут бы еще хорошо пришелся полный привод, но надбавку почти в половину цены за эту «плюшку» я счел неразумным. Все это есть, работает и радует, как может.

    Но от некоторых особенностей шкодовского «сарая» я все полгода пребываю в унынии. Как же не тянут 110 лошадок, ну совсем не тянут. Стресс от каждой попытки обгона по встречке на трассе. Приходится частенько скидывать на пониженную, газовать и тут вылазит пара других косяков. Во-первых, передачи включаются не очень четко, ручка будто бы с люфтом. Но Вольво даже после долгих лет езды такого не было. Во-вторых, из-за вынужденной перегазовки обороты взлетают, а мотор, несмотря на свой малый литраж, ближе к 4000 начинает реветь и надрываться. Этот шумный и нерасторопный агрегат портит все впечатления от автомобиля. Но, как говорится, сам сэкономил – сам и мучайся.


    1. Виктор |

      Ваше уныние называется “Хбб”: передачи переключаются мизинцем и “втыкаются”, как влитые… Никакого люфта в ЭТОЙ коробке никогда не было!

      Делать перегазовки нужно после долгих тренировок – все получится!

      А обгонять на трассе не “частенько”, а “всегда нужно” переключаясь на пониженную передачу…

      И не отпугивай, умник, поклонников конкретно этой модели – Octavia A7 1.6 – двигатель не ревет ни на 4000 об/мин, ни на 6-ти тыщах… и тем более – не надрывается…

      А хочешь погонять – тебе не Вольво нужна, копи на Panamera…

      1. Виктор |

        Тезка! Мне совсем нечего добавить!

        Подписываюсь под каждым словом… А Алексей, вероятно, “банкрот и на Panamera не накопит”..

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.