Через месяц после приобретения отвалилась колесо регулирования водительского кресла. Приделал обратно сам. Поругал про себя российскую сборку. Пришло лето и от жары расплавилось крепление для стойки держателя капота. Теперь при закрывании капота, эту стойку держишь пальцами и в последний момент отпускаешь.
На 14 000 км. пробега потекла пробка для долива масла. Вся крышка двигателя теперь в масле. Менеджер шкоды с умным видом сказал, что это запотевание, и поменял крышку, как гарантийный случай. Но почему то потом сказал, что за новую крышку нужно заплатить и отдал мне счет на 100 рублей. Из-за ста рублей спорить не стал. Прошел первое ТО – 15 000 км. На следующий день после ТО я отправился в командировку в Нижний Новгород. При подъезде к городу на обгоне, исчезла тяга и загорелась лампочка “чек двиг.”!!! Кое как доехал до салона Шкода. В местном автосалоне сделали диагностику за 1300 рублей, предложили мне присесть и вынесли печальный вердикт: Необходимо заменить турбонагнетатель. Причем после диагностики турбина заработала, как обычно, и домой я доехал без проблем. За исключением того, что вышла из строя регулировка боковых зеркал. Теперь при регулировке правого зеркала регулируются оба. Вообщем теперь поеду в свой салон для ремонта по гарантии. Предполагаю, что ждут меня интересные приключения по доказыванию гарантийного случая. Вообщем впечатления ужасные. Это был мой первый и последний авто концерна VW!!!!
Дмитрий
|
Прошёл на своей Октавии 14 тыс. км. Проблем никаких. Автомат 6-ти ступенчатый классический. Супер. Движок 1,8 турбо обороты набирает так что кишки к спине прилипают. Масло ни грамма ни съел. Возможно уже модернизировали масло съёмные кольца с 2012г. Ни грамма не жалею что купил именно это авто. Новая модель вышла красивее. но по качеству отделки и металла хуже. Я пока на А5 покатаюсь.
Валентина
|
Купила Октавию А5 механика 102 л.с, мотор 1,6 в декабре 2013 года, после Акцента захотелось машину посолиднее и повыше клиренсом. Машиной пока довольна, но есть два вопроса: почему нет передних брызговиков и даже в магазине не берут заказ на их доставку; и второе – щетки стеклоочистителя нельзя поднимать, мешает капот. Это так и должно быть?
Александр
|
У меня шкода октавия А5 кузов, 2008 г.в., купил её с пробегом 71000,прошла подомной за год что я её держу 89000 общий пробег 162500, проблем не вижу, отличный автомобиль, были до неё и наши и импорт, Ниссан, Митсубан лансер 9, тойота корлла 2006г., да много всяких, езжу много, в среднем год 100000-120000км пробега, нареканий никаких, замена ГРМ, шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора, но это все расходники по нашим дорогам, проходил тест на СИИДе, фуфло, по свету ближнему поставил простые лампочки H7 Xenon Blue, все в порядке, а в общем каждый кулик свое болото хвалит. Валентина отвечаю на ваши вопросы, брызговики стоят 420 рублей штука, а дворники поднят можно, выключите зажигание и нажмите на рычаг дворников вниз они поднимутся вверх.
алексей
|
Шкода Октавия А5 двигатель 1,6 ручка – куплена 27. 07. 2013 г. На данный момент пробег чуть больше 5000 руб. Пока только положительные эмоции. До этого были 412,2107,21122. С начало хотел А7, но в А7 движки только с турбиной. А турбины это хороший бензин, большой расход масла, а здесь предложили скидки т.е.Ambition с пакетом №2 за 685т.р. Я не любитель быстрой езды при обгоне 102л. хватает. расход по трассе 6,5л., а в среднем летом 7,6л, зимой 8,2л. Задний парктроник, попогрейка, климат- контроль, круизконтроль, который позволяет экономить по трассе около литра, да ещё маден ин чехия.
Иванов
|
Шкода Октавия А5 1.6. Куплена в мае 2012 года.
В мае 2015-го (пробег около 35 тыс.км.) – замена стойки стабилизатора. В пределах 3-4 тыс руб. Не критично.
Сентябрь 2015 – дезинфекция кондиционера – в пределах 3 тыс. руб. – нормально.
Сегодня, при пробеге 38 тыс. км., потребовалась замена переднего ступичного подшипника – 15.800 рублей…
А что дальше ? Не было ни ударов, ни аварий. Качество Шкоды конкретно перехвалили. Не верю хорошим отзывам. О хорошем обычно не пишут.
Allexsandr
|
Владею Октавией А5 с 2011 года. Салон развел меня на хорошую комплектацию и, естественно, мотор – 1,8 TSI DSG. Сейчас пробег 129 000 км.
Итог: двигатель никудышний – похож на “качка-импотента”: тысяч 70 прошёл на “пуле”, а потом началось… на 67 000 км по гарантии в течение 21 дня заменили вышедшую из строя DSG, на 110 000 км мотор стал потреблять 1 литр масла 5-30w Longlife III класс допуска 504-507 на каждые 430 км пробега. Плюс параллельно к этой проблеме подошло время менять цепь ГРМ со всеми соплями. Плюс изначально раз в три месяца стабильно перегорает лампа левого дневного ходового света.
Вывод: немцы сделали СЛАБЫЙ ДВИГАТЕЛЬ по уровню ВЫНОСЛИВОСТИ. Цена нового модернизированного двигателя – 479 000 руб плюс 21 000 работа по его замене. Цена новой Октавии в нормальном комплекте – 1 345 000 руб.
Больше никогда не куплю VAGовскую продукцию. Немцы хотят выпендриться: мощь, турбины, ньютоны/метры, а на деле живут такие двигатели год-два без каких-либо вложений.
Теперь пробую продать свою Шкоду – хрен там: двигатель и коробка сбивают цену до неприлично низкого уровня. Разве что Рено Логан купишь потом на эти деньги… и то в начальной комплектации.
Вывод: ездите, друзья, на безнаддувных двигателях. Жалею, что связался с немецким двигателем и коробкой. Жалею…
Иванов
|
Сейчас ВАГ придумал новый атмосферный двигатель 1.6 переделанный из турбированного 1.4. Так вот – этот 1.6 стал жрать масло со страшной силой. Кроме того, если чуть не уследить за уровнем – всё, двигатель на свалку.
На ЮТУБе белорусский парень все очень доходчиво рассказал о об этом новом “достижении” ВАГа. Думаю в Европе авто с такими недостатками не продают.
Как-то решил поменять масло, залил другой марки – расход сразу увеличился в разы. Другое масло купил потом – примерно история такая же. Неужели так сильно различается качество?
Вадим
|
Может быть у вас проблема в маслоотделителе. Может прокладка износилась или еще что. У меня такая же история была. Заменил и расход масла сразу же пришел в норму. Цена вопроса всего 2 тысячи рублей. Но вы если соберётесь менять, то сначала убедитесь что проблема именно в этом, чтобы деньги на ветер не пускать.
КириллМалышев
|
Это вы где и когда умудрились маслоотделитель за 2 тысячи найти? VAGовские запчасти всегда на вес золота, конкретно маслоотделители даже за 5 тысяч сейчас уже и не найдешь. Или вы с рук покупали?
Вадим
|
Да почему, я аналог заказывал. На оригиналах разориться можно, Вы правы.
Покупал я вот такой маслоотделитель: RP06H103495AD, Roers Parts. Один из самых недорогих. И кстати на качестве это в худшую сторону не отобразилось. Уже год наверное прошел – всё в порядке.
Олег
|
Добрый день. У меня Шкода Октавия РС 2007 дизель 125 кВт в универсале.
Вчера у меня сорвало шпильку натяжного ролика, могло ли при этом погнуть клапана?
Через месяц после приобретения отвалилась колесо регулирования водительского кресла. Приделал обратно сам. Поругал про себя российскую сборку. Пришло лето и от жары расплавилось крепление для стойки держателя капота. Теперь при закрывании капота, эту стойку держишь пальцами и в последний момент отпускаешь.
На 14 000 км. пробега потекла пробка для долива масла. Вся крышка двигателя теперь в масле. Менеджер шкоды с умным видом сказал, что это запотевание, и поменял крышку, как гарантийный случай. Но почему то потом сказал, что за новую крышку нужно заплатить и отдал мне счет на 100 рублей. Из-за ста рублей спорить не стал. Прошел первое ТО – 15 000 км. На следующий день после ТО я отправился в командировку в Нижний Новгород. При подъезде к городу на обгоне, исчезла тяга и загорелась лампочка “чек двиг.”!!! Кое как доехал до салона Шкода. В местном автосалоне сделали диагностику за 1300 рублей, предложили мне присесть и вынесли печальный вердикт: Необходимо заменить турбонагнетатель. Причем после диагностики турбина заработала, как обычно, и домой я доехал без проблем. За исключением того, что вышла из строя регулировка боковых зеркал. Теперь при регулировке правого зеркала регулируются оба. Вообщем теперь поеду в свой салон для ремонта по гарантии. Предполагаю, что ждут меня интересные приключения по доказыванию гарантийного случая. Вообщем впечатления ужасные. Это был мой первый и последний авто концерна VW!!!!
Прошёл на своей Октавии 14 тыс. км. Проблем никаких. Автомат 6-ти ступенчатый классический. Супер. Движок 1,8 турбо обороты набирает так что кишки к спине прилипают. Масло ни грамма ни съел. Возможно уже модернизировали масло съёмные кольца с 2012г. Ни грамма не жалею что купил именно это авто. Новая модель вышла красивее. но по качеству отделки и металла хуже. Я пока на А5 покатаюсь.
Купила Октавию А5 механика 102 л.с, мотор 1,6 в декабре 2013 года, после Акцента захотелось машину посолиднее и повыше клиренсом. Машиной пока довольна, но есть два вопроса: почему нет передних брызговиков и даже в магазине не берут заказ на их доставку; и второе – щетки стеклоочистителя нельзя поднимать, мешает капот. Это так и должно быть?
У меня шкода октавия А5 кузов, 2008 г.в., купил её с пробегом 71000,прошла подомной за год что я её держу 89000 общий пробег 162500, проблем не вижу, отличный автомобиль, были до неё и наши и импорт, Ниссан, Митсубан лансер 9, тойота корлла 2006г., да много всяких, езжу много, в среднем год 100000-120000км пробега, нареканий никаких, замена ГРМ, шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора, но это все расходники по нашим дорогам, проходил тест на СИИДе, фуфло, по свету ближнему поставил простые лампочки H7 Xenon Blue, все в порядке, а в общем каждый кулик свое болото хвалит.
Валентина отвечаю на ваши вопросы, брызговики стоят 420 рублей штука, а дворники поднят можно, выключите зажигание и нажмите на рычаг дворников вниз они поднимутся вверх.
Шкода Октавия А5 двигатель 1,6 ручка – куплена 27. 07. 2013 г. На данный момент пробег чуть больше 5000 руб. Пока только положительные эмоции. До этого были 412,2107,21122. С начало хотел А7, но в А7 движки только с турбиной. А турбины это хороший бензин, большой расход масла, а здесь предложили скидки т.е.Ambition с пакетом №2 за 685т.р. Я не любитель быстрой езды при обгоне 102л. хватает. расход по трассе 6,5л., а в среднем летом 7,6л, зимой 8,2л. Задний парктроник, попогрейка, климат- контроль, круизконтроль, который позволяет экономить по трассе около литра, да ещё маден ин чехия.
Шкода Октавия А5 1.6. Куплена в мае 2012 года.
В мае 2015-го (пробег около 35 тыс.км.) – замена стойки стабилизатора. В пределах 3-4 тыс руб. Не критично.
Сентябрь 2015 – дезинфекция кондиционера – в пределах 3 тыс. руб. – нормально.
Сегодня, при пробеге 38 тыс. км., потребовалась замена переднего ступичного подшипника – 15.800 рублей…
А что дальше ? Не было ни ударов, ни аварий. Качество Шкоды конкретно перехвалили. Не верю хорошим отзывам. О хорошем обычно не пишут.
Владею Октавией А5 с 2011 года. Салон развел меня на хорошую комплектацию и, естественно, мотор – 1,8 TSI DSG. Сейчас пробег 129 000 км.
Итог: двигатель никудышний – похож на “качка-импотента”: тысяч 70 прошёл на “пуле”, а потом началось… на 67 000 км по гарантии в течение 21 дня заменили вышедшую из строя DSG, на 110 000 км мотор стал потреблять 1 литр масла 5-30w Longlife III класс допуска 504-507 на каждые 430 км пробега. Плюс параллельно к этой проблеме подошло время менять цепь ГРМ со всеми соплями. Плюс изначально раз в три месяца стабильно перегорает лампа левого дневного ходового света.
Вывод: немцы сделали СЛАБЫЙ ДВИГАТЕЛЬ по уровню ВЫНОСЛИВОСТИ. Цена нового модернизированного двигателя – 479 000 руб плюс 21 000 работа по его замене. Цена новой Октавии в нормальном комплекте – 1 345 000 руб.
Больше никогда не куплю VAGовскую продукцию. Немцы хотят выпендриться: мощь, турбины, ньютоны/метры, а на деле живут такие двигатели год-два без каких-либо вложений.
Теперь пробую продать свою Шкоду – хрен там: двигатель и коробка сбивают цену до неприлично низкого уровня. Разве что Рено Логан купишь потом на эти деньги… и то в начальной комплектации.
Вывод: ездите, друзья, на безнаддувных двигателях. Жалею, что связался с немецким двигателем и коробкой. Жалею…
Сейчас ВАГ придумал новый атмосферный двигатель 1.6 переделанный из турбированного 1.4. Так вот – этот 1.6 стал жрать масло со страшной силой. Кроме того, если чуть не уследить за уровнем – всё, двигатель на свалку.
На ЮТУБе белорусский парень все очень доходчиво рассказал о об этом новом “достижении” ВАГа. Думаю в Европе авто с такими недостатками не продают.
Привет всем! Расскажите, какое масло заливаете обычно?
Как-то решил поменять масло, залил другой марки – расход сразу увеличился в разы. Другое масло купил потом – примерно история такая же. Неужели так сильно различается качество?
Может быть у вас проблема в маслоотделителе. Может прокладка износилась или еще что. У меня такая же история была. Заменил и расход масла сразу же пришел в норму. Цена вопроса всего 2 тысячи рублей. Но вы если соберётесь менять, то сначала убедитесь что проблема именно в этом, чтобы деньги на ветер не пускать.
Это вы где и когда умудрились маслоотделитель за 2 тысячи найти? VAGовские запчасти всегда на вес золота, конкретно маслоотделители даже за 5 тысяч сейчас уже и не найдешь. Или вы с рук покупали?
Да почему, я аналог заказывал. На оригиналах разориться можно, Вы правы.
Покупал я вот такой маслоотделитель: RP06H103495AD, Roers Parts. Один из самых недорогих. И кстати на качестве это в худшую сторону не отобразилось. Уже год наверное прошел – всё в порядке.
Добрый день. У меня Шкода Октавия РС 2007 дизель 125 кВт в универсале.
Вчера у меня сорвало шпильку натяжного ролика, могло ли при этом погнуть клапана?