Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

  1. Сергей |

    В декабре 2008 года купил Шкоду Октавию Тур с двигателем 1.6 в комлектации WTS (спортивный пакет с кондиционером и всеми электростеклоподъемниками). Пробег на данное время почти 26 тысяч км. Мне 47 лет имею высшее техническое по специальности инженер по эксплуатации автомобильного транспорта. Машиной доволен. Есть кое какие мелочи о которых хочу рассказать.
    Достоинств много у этих авто и перечислять их не хочу.
    Большая часть недостатков это последствия “русского стиля” калужской “повторной” сборки… Крепеж радиатора был выполнен в наших традициях – после 10 тыс. км появился скрип в нижней левой передней части авто! Радиатор задевал нижней частью. Подушки немного просели… На гарантийной мастерской после моей настойчивой просьбе устранили… недостаток. Дверные замки спец смазкой сам смазал-баллончик этой смазки стоит рублей 30. При предпродажке это ну не делают? Лишнюю(!) тормозную жидкость удалил сам из бочка главного тормозного…Тормозить шкода октавия стала еще лучше (для ботаника это повод обратиться на СТО). Кулису коробки пришлось смазать той же смазкой что и замки. Шар рычага КПП и ограничительные планки тоже были сухие! При установке агрегатов на место не царское дело мазать шарниры…От этого и было тугое включение 1й передачи КПП. Для “Ботаников” эта проблемма серьезная. Беда в том что те кто продает эти авто сами не разбираются в них!!! Сигналку мне ставили это вообще отдельный разговор. За 11тыс руб. но с моим визгом! Да о скрипе в правой задней двери. Скрип идет от замка фиксации спинки заднего седения! Скоба приварена немного не под тем углом – Устраняется незначительным подгибом и смазкой замка. Сама конструкция у шкоды октавии и выполнение – хорошие. Но где касается рука наших горе мастеров…!

  2. Денис |

    Владею новой Шкодой Октавией FL A5 с 2009г. Пробег 13000, движок 1.6. В целом машиной доволен и заводится в -30. Но есть недостатки:
    1. Долго греется салон, надо проехать 15км.
    2. Скрипят уплотнительные резинки дверей, такое ощущение как будто двери болтаются в проемах. Официалы говорят что типа машина рассчитана на хорошие дороги.
    3. у авто шкода октавия жесткая передняя подвеска
    До этого была “Двенашка” и М2141, кажется что пересел с Кукурузника на Ракету.

  3. Сергей |

    Купил шкоду в апреле прошлого года. Двигатель 1,6 102 л/с. Скоро первое ТО. Шкода Октавия – нормальное, надежное, просторное, экономичное авто с неплохой динамикой для такого движка. В большом городе с проблемой пробок очень актуально. Рабочая лошадка. Кроме кузова и салона все комплектующие VW. Пока не разочаровался.

  4. Михаил |

    Добрый день всем владельцам Шкода Октавия! Подскажите кто может, стою перед выбором: купить Шкоду Октавия 1.6л МКПП или Лачетти универсал 1.6…., до этого ездил на Пассате В3. Про Шкоду Октавию пишут много нареканий по коробке….

  5. Олег |

    В июле 2008 года купил Шкоду Октавию Тур с двигателем 1.6 в комлектации WTS (спорт пакет). Пробег 37000. С ТО спрыгнул сразу по совету друзей и не прогадал. Машина надёжная, зато сэкономил на непомерно дорогом сервисе. За это время поменял только расходники (масло, фильтра) и колодки (на 35000 ), ах да ещё лампочку заднего стопоря. Со “сверчками”сзади , (а это замки) справился побрызгав WD-шкой. Ещё рекомендую поменять отбойники задних сидений на более длинные, в итоге сиденье более плотнее защелкнится – и тишина в салоне гарантирована . Конечно как у всех МКПП-ов напрягает включение 1-ой-жесковато. Тут на сайте Сергей (от 3 февраля 2010) инженер по экспл. автотранспорта рекомендует смазать кулису , шар рычага и ограничительные планки . Сергей если можно поподробней объясни всем: какая смазка , как залезть и что смазать, чтобы наши коробки ходили как по “маслу”. А мы собирёмся и поляну тебе накроем.
    Подведя итог – автомобиль Шкода Октавия – неплохой автомобиль.!!!

  6. Анатолий |

    Купил в январе 2008 шкоду октавию тур 1,4 (чехия).
    Пробег 46000 км, в основном по трассе, использую круглый год.
    Двигатель слабоват, поэтому обгон приходится готовить более тщательно. Внутри все устраивает.
    Первая передача включается с усилием только на холодном двигателе, после прогрева все в норме.
    Однозначно нужен парктроник, картинка сзади обманчива. Сверчков нет.
    Этой зимой появилась одна проблемка – на хол.двигателе, после трогания с места , иногда сразу, иногда через пару километров (на светофоре), обороты двигателя поднимаются ровно до 1000 и не падают до холостого. Приходится глушить двигатель и снова производить запуск – проходит. На оф.сервисе чем-то что-то смазали (не объясняя что именно), но этого хватило на неделю. Если кто то из Вас сталкивался с подобной проблемой, помогите советом, – как лечится?!
    На трассе, в сильные морозы (от – 20 и выше) и при скорости от 120 км/ч, в правом нижнем углу лобового стекла появляется замерзшее пятно, которое не уходит, как ни манипулируй заслонками, пока не снизишь скорость.
    В остальном, машина шкода октавия тур только радует – отличный расход топлива, достаточно тихий салон, приемистось приличная, причем, не заметил разницы – полный салон или один еду!
    Машину выбирал долго, вместе с женой, мы их реально меряли на свой уровень дохода, качество, практичность и мой рост – 190 см, – Шкода выиграла и до сих пор не разочаровала.
    Очень надеюсь, что Калужское качество будет доведено до Чешского (собираются делать полный цикл, со сваркой кузова), т.к., будем брать Шкоду А5.
    Выбор – личное дело каждого, советовать можно, настаивать не нужно. Я поделился своими впечатлениями и ни кому их не навязываю.
    Удачи всем на дорогах.

  7. Валерий |

    Пользуюсь Октавией с 2007. Пробег 80 000. Проблем описанных выше у Чешек нет. Завод менял уплотнители дверей и лямда зонд. Хотя и так было все в порядке. У Чешской машины есть другие проблемы. Гниют контакты в дверях. Отслаивается краска от зимней соли. И плохое качество сервиса у дилеров. Халтурят и электрики и механики. Проверял качество работы у четырех крупных дилеров Москвы.

  8. миша |

    Анатолию – обороты поднимаются до 1000 т.к. подсел аккумулятор и происходит его принудительная подзарядка. Это нормально и даже хорошо.

  9. Игорь |

    В конце октября 2007г купил шкоду октавию тур 1.4 . Проехал 35 000 км. За всё время поменял лампу подсветки номера. Проблемы вобщем те же что и у остальных. Беда этой машины в её КПП. Проехал в Румстере знакомого и так стало обидно за свою КПП. А так всё в полном поряде. шкода октавия – машина хорошая и не дорогая в обслуживании. 8 баллов из 10.

  10. Алексей |

    Всем привет! У меня шкода октавия тур (1,4) купил в сентябре 2009 года. Уже проехал 24 тысячи км и проблем не знаю. Делал ТО в 15 тыс, единственное из пожеланий моих, было устранить тяжелое включение 1 передачи. Официалы мучались пол дня, сказали все что нужно промазали, регулировки кулисы не помогли, в итоге поменяли сцепление (или выжимную вилку) я не уточнял, все по гарантии, и теперь радуюсь легким переключением передач и наслаждаюсь автомобилем! Гарантия – вещь полезная, господа! Настоятельно рекомендую вовремя проходить все ТО! и никаких проблем вы знать не будете, по крайней мере 2 года :) . А так, шкода октавия – надежный и экономичный авто своего класса! Следующую думаю взять А-5…