Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. КирпичНикОфф |

    Николай: А в смысле подсела турбина??? Хочу себе взять Шкоду, вот раздумываю…

  2. Владимир |

    Здравствуйте подскажите пожалуйста. Купил новый авто шкода октавия, пробег 900 км. Сегодня на морозе вышел завести – пощелкал стартером, после чего панель приборов погасла. Включил по новому зажигание – поворотники, сигнал: все работает, только насос не качает и лампочки ни какие не загораются когда включаю зажигание. ПомогитЕ!!!!

  3. Алексей |

    Владимир, подскажи если исправил проблему. Точно такая же беда у моей шкоды октавии – не знаю что делать…

  4. Вадим |

    Владимир (в ответ на его отзыв про шкоду октавия):
    “…Сегодня на морозе вышел завести – пощелкал стартером, после чего панель приборов погасла…”
    Идем по пути наименьшего сопротивления – снимаем аккумулятор и заряжаем его дома. Потом несем тепленький и пытаемся завести машину.


  5. юрий |

    Привет всем!!! У меня к вам вопрос хочу купить шкода октавия ambiente – что про нее расскажите?

  6. Сергей |

    Выбирал авто, пришел к выводу, что шкода октавия одна из лучших для меня – и качество хвалят, и цена на пределе, и объем немалый. Но случайно зашел в салон… и купил другую, внезапно, так получилось. Если бы не случай, то брал бы наверняка октавию.

  7. Юрий |

    В моем пользовании уже 3-я Шкода Октавия, первую универсал 1,6 покупал Б/У с пробегом 90.000 км, за год в режиме такси накатал еще 100.000 кроме расходников ни каких проблем. Вторую Шкода Октавия “Тур” 1,4 купил новую в 2006г за два года пробег составил 215.000 км проблем особых тоже не наблюдалось, за исключением что на 70.000 и на 130.000 пробега менял подшипники передней ступицы.
    В января 2009 купил новую шкоду октавию А-5 1,6 MPI, за год накатал 100.000км, за этот пробег сгорела лампочка подсветки заднего номера, лампочка ближнего света, и ВСЕ. Все машины эксплуатировались в режиме “междугороднего такси”, обслуживание производилось у знакомого механика (замена масла,колодок,ГРМ,сцепления). Для проведения ТО к услугам официальных дилеров не обращался.
    P.S На сегодняшний день шкода октавия единственный автомобиль в своем классе, который после пробега в 250 тыс, остается в отличном состоянии и не требует замены подвески. Ни какой рекламы,только факты.

  8. Иван |

    шкода октавия чешской сборки, за 2 года и 45 тыс пробега все идеально, никаких проблем и поломок – машина супер.

  9. Михаил |

    Купил автомобиль шкода октавия тур в мае 2009 года. Проехал 12500 км. Пока без поломок. Заводил и ездил в -38 градусов – без проблем (езжу каждый день на работу). Правда при ниже 20 градусов кожухи передних стоек замерзают и брякают. До этого 2 года ездил на Рено Симбол турецкой сборки, проблем тоже не было. На шкоде октавия тур не нравится коробка – жесткая и приходится себя контролировать. На трассе октавия (при 150 км/ч) ведет себя отлично и зимой и летом!

  10. Алексей |

    В конце октября 2008г. купил шкоду октавию тур, 1,6 (102л.с.) Первое ТО делал на 15000 км у официалов в Ростове за 6500 руб, что малость опечалило меня, после этого заметил, что в бороде подсветка кондиционера то горит, то не горит. В салоне сказали, что это сгорела лампа и ее заменят – мне встанет в 700 руб (лампа 70 и работа 630), я решил, что больше не буду проходить ТО и уехал. Сделал я все сам, лампочка в магазине 3 руб, а меняется за 5 минут. На заднем стекле в дополнительном стопе перестало гореть несколько ламп, но тут надо отдать должное производителю, разбирается легко, поджимаются контакты и все горит безотказно, справится даже первоклассник. Но еще через пару месяцев у моей шкода октавия тур легли стрелки на панели приборов и отказала ее подсветка. Пол дня официалы мучались, после чего через 10 дней мне привезли и поставили по гарантии новую панель приборов. Вот тогда я понял, что гарантия не самая плохая вещь. Второе ТО мне насчитали в 13500, и я его сделал у других официалов за 6500 руб. Сам поставил партроник, который сразу мне облегчил жизнь за рулем.
    И все же я очень доволен октавией, только ТО, бензин и лампочка за 3 руб за свой пробег 34500 км. Следующую думаю взять или Passat, или шкоду А-5. Всем удачи на дорогах.