Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. sulpan |

    Калужская сборка – это громко сказано. Машину привозят в Калугу почти готовую. Это только сейчас планируют организовать полный цикл. Вот тут надо ухо держать востро.
    Самый оптимальный вариант шкода октавия тур 1.8 турбо (150 лошадей).
    Коробка передач другая чем в 1.4 и 1.6, в ней все втыкается на раз. Прием зверский. Если не жалеть двигатель то до 100 за 6 секунд. При обгоне конкурентов нет . Ну если конечно не Ауди А8 или Луксус 3-х литровый. А все Камри, Гранд витары и т.д. не выдерживают ускорения Шкоды.
    Странное дело, многие жалуются на скрип задних дверей, а у других этого нет совсем и после 50 тыс. км.
    В городе расход 11-12 литров, трасса (90-100 км.час 6.4 л.).
    Подвеска неубиваемая. Защита – бронеплита на всю ширину машины. Да, слишком высоким ссади тесновато (но это, если их там трое). В остальном СУПЕР! И ездить можно на хорошем 92 бензине.
    Посмотрите, в фирменных сервисах всегда пусто. НЕ ломаются шкоды октавии ( и все остальные тоже). А что товарищу из Донецка не повезло, ну бывает.

  2. Николай |

    Автомобиль шкода октавия 2008 г.в. Двигатель 1.8 турбо. Машина рабочая. проехал 500000 км замена только расходников, турбина работает но немного подсела, машина с двиглом 1.8 просто супер !!!! Погонять милое дело, и сос всем остальным без проблем.

  3. Владимир |

    Всем привет. В декабре 2007 года купил шкоду октавию 2 (чешку), машина замечательная, радовала ровно 1 год и каждый день до первой неожиданной поломки: утро, мороз -12, сажусь в машину и начинаю заводить… – оборот стартером – жуткий хлопок, под капотом-дым-запах бензина… второй раз не решился повернуть ключ, открываю капот и вижу: верхняя крышка коллектора и накладка защита в хлам разорванная.
    Дальше эвакуатор и сервис: замена коллектора, датчиков 2 шт., свечей зажигания, чистка инжектора, верхняя крышка, крепление. Итого 22.000 (узнал по прайсу) материал+работа.
    Моя шкода октавия была на гарантии, платить не пришлось, но очень был удивлен, что 2 недели назад прошел второе Т/о за которое отдал у официалов 11.500 р.
    И еще – просто достали перегорать лампочки стопарей, ставлю ор-лы и все равно продолжают сгорать.

  4. Мишаня |

    Привет всем владельцам skoda oktavia! Я уже год отъездел на 1.6 FSI и никаких разочарований. Так что не задумывайтесь – покупайте. шкода октавия – машина просто зверь, не сравнить со всякими мазда 3, королла.


  5. Наталья |

    Купила шкоду октавию в октябре 2009г. Пока ничего плохого сказать не могу. Всё грамотно и комфортно. Мне нравится.

  6. ALMAZZZ |

    Привет! У меня октавия шкода 1.6 чешской сборки. Машинка просто класс, без поломок 150000 пробежал (надеюсь и дальше). Качественная, добротная европейская машина. От вождения получаешь огромное удовольствие. Салон для своего класса просторный, багажник выше всяких похвал. Машиной шкода октавия очень доволен.

  7. Рома |

    Машина супер, купил новую шкода октавия тур в 2006 г 1.6 мех. Пробег 85000 км. Проблем никаких, только передние тормозные накладки заменил через 40000 км. Впервые слышу про разрыв коллектора (на нашем сервисе такого ни разу не было, сам спрашивал). У нас зимы до -35 доходят, всю зиму завожу с пульта, только в сильный мороз завожу с ключа – ни разу не подвела октавия. Салон не скрипит, только если попасть в сильную ямку,то можно ещё услышать, а так всё тихо, тепло зимой.

  8. Ибадулла |

    а от кого концерна двигатель у калужской шкоды октавии ?

  9. Шкодник |

    Шкода октавия тур одна из наиболее хороших надежных авто. Авто более модных и дорогих марок, далеко не качество. Сейчас почти все иномарки собираются в “наша раша”. Поэтому с каждым годом машину становиться выбирать все трудее, а цены наши “кошельки” обожают. С дв. 1.8 “нашкодил” 130000 км – поломок не было ВООБЩЕ, менял только лампочки, прошел все плановые ТО. Перед Новым годом буду брать шкоду суперб. Всем удачи на дорогах!

  10. Стас |

    Октавия, 1,6 FSI, МКПП, 2008 г, Калуга. Эксплуатирую без месяца год, пробег 20000. Отношусь в принципе бережно, но в тоже время машину не жалею. Раз на скорости влетел в хорошую яму, разбил литой диск но проехал еще 70 км на нем до шиномонтажки, колесо не спустило. Подвеске хоть бы хны.
    Из плюсов шкоды октавии:
    - отличная шумоизоляция, движок не слышу;
    - объемный багажник и салон;
    - хорошая адаптация к нашим дорогам;
    - отличный АБС, не как у Японца, что при нажатии на тормоз вылетаешь ч\з лобовое;
    - отличный ЭУР, сбалансирован, опять же в сравнении с Японцем более мягкий и плавный;
    - подвеска предназаначена для трасс, на скорости ведет себя здорово, тут же гасит колебания при попадании на неровности, на малых скоростях и плохой дороге жесткая;
    …доволен всем, если бы не пришлось в настоящее время менять датчик уровня топлива и подшипник главной передачи в КПП.
    Минус а\м шкода октавия – при разгоне и оборотах меньше 3000 характерный стук пальчиков и отвратная приемистость, а если добавить к этому климат…… мощи все же маловато для такой массы.
    Для размеренной езды октавия вполне подходит.