Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. olddoctor |

    skoda octavia fsi 1.6 (Калуга) с октября 2008г, 23 000 км и по Европе и по России. Подвеска жесткая, но это замечаешь только на родных дорогах. Двигатель ХОРОШО слышно в салоне (плата за экономичность FSI). И совершенно непонятно полное отсутствие звукоизоляции (на старой шкоде шум от колес был значительно ниже, м.б. из-за “родной” сборки?).
    Это вторая октавия, до этого с 2002 была шкода октавия 1,6 (101 л.с.) накатал 200 000 км – проблемная: замена вентилятора охлаждения радиатора (заскрипел после мартовской поездки в Питер), замена кнопки включения аварийной сигнализации и замена левой фары после наезда Газели.

  2. Алексей |

    Купил а/м шкода октавия тур в июле 2009г. Отъездил 3000км. Обшивка задних дверей заскрипела как на жигулях 9-ой модели. Смотрю на другие а/м той же марки, у октавии посадка кажется ниже, чем у других. Машина нравится внешне, но бесит, что наши сборщики пытаются из иномарки собрать ЛАДУ ПРИОРА. ОБИДНО!!!

  3. Антон |

    Привет. У меня новая шкода октавиа 5 с мая 2009 машина отличная – я рад.

  4. Ким |

    Купил шкода октавия 1.6 автомат элеганс чешской сборки в Стокгольме сегодня. Реально машина новая, хотя прошла 59 тысяч и 4 года. До сих пор чувство новой машины и конечно никакого пластика, как в азиатах. За 9 штук евро – машина вполне пригодная.


  5. Илья |

    Купил октавиа в июле 2009, пробег 3000км, доволен очень, машина-КЛАСС! Багажник – 3 мешка картошки, двигун 1.4 – тянет лучше всех жигулей!!! Эргономика у шкода октавия на высшем уровне! Всё понятно даже младенцу! Фары светят чуть-ли не на другой город – ВЕЩЬ!!! И ТО стоит всего 1600 – экономичный автомобиль!!! Расход топлива в городе – 8 литров, шестёра брала 11!

  6. Алексей |

    октавия универсал с мая 2009, после ауди 100 – полный отстой, движок 1.6 МРI жрет в городе 13 литров 95-го, салон “живой”, обшивка скрипит на кочках. Сиденье водителя маленькое, чтобы в него попасть, надо активно вползать задом вперед, порог как ступенька в храм.
    Есть и плюсы у шкода октавия, но они стандартные для любой нормальной машины.

  7. Алекс |

    шкода октавия тур 1.6 2008г, вып. пробег 13500 км. В принципе без проблемное авто. Движок требует раскрутки просыпается при 3500 об, мин, хотя вялым его не назовешь. При движении на пятой по трассе на обгон идешь спокойно, обороты набирает неплохо.
    Минусы октавии: задний обзор, парктроник не помешает. Шум резины слышны в салоне , профиль порогов приходится иногда пачкатся. Маловато сзади места для ног.
    Плюсы: отличный ДВС, приемленный расход город прим 9л, трасса 6-7л. Расход масла-0. Хорошее антикор обработка, пакет плохих дорог (все трубки спрятаны оборвать пробить этоТ вопрос не к Шкоде.
    Качественный салон все под рукой, багажник супер.
    Итог: октавия – один из немногих авто который соответствует цена-качество!!!

  8. Алексей |

    Привет. Езжу с сентября 9008г. на octavia skoda tour, дв.1.4 , намотал 30000 км. машиной доволен, ничего не скрипит и не ломается… сел и поехал. в городе расход 8-9 на трассе 5.5-6.5 смотря как с педалью газа обращаться. за все время потратился на два то 6600р. (в общем) и всё. очень экономичный и неприхотливый автомобиль, к тому же вместительный и очень комфортный. блеск!

  9. елена |

    Всем привет! С января 2009 года езжу на а/м шкода октавия 1.6 л.с. Все ничего, но салон скрипит при неровностях дороги и на порогах пластик, который идет со стойки, вывернуло на несколько градусов. А так я люблю свою машину. Всем пока!!!

  10. Михаил |

    Владею этим ХЛАМОМ (шкода октавия) уже год – намучился с ней безбожно, денег ушло столько что вспомнить страшно.

    1.Пришлось сменить лобовое стекло, потому что эти дебилы эргономисты прилепили к нему зеркало заднего вида, цепляешься за него постоянно , результат – стекло треснуло.

    2.Удаление скрипа обшивки в шкоде октавии обошлось в копеечку, не помогло , пришлось самому все разбирать и после собственных рук оно замолчало наконец.

    3.Лямда-зонд тихо приказал жить , замена за свои денежки – 112 убитых ЕВРО, потому что типа не тот бензин, хотя по цене однозначно ТОТ потому что самый самый.

    4. Ремонт ( а главное нервы пока нашли) проводки – кабель протерся внутри !!! трубки бандаже где он лежал и давал “неправильные ” показатели на компьютер, в результате чего вышел из строя привод дроссельной заслонки подачи воздуха (сломалась шестерня привода заслонки) !!!! Это еще 512 Евро.

    5. Ну и последнее, самое вкусненькое на закуску – на днях завожу свою шкоду октавию… этот ХЛАМ – взрыв в подкапотном пространстве, думал нахрен что то там горит сколько было дыма, открываю и охреневаю – РАЗОРВАЛО ПЛАСТМАССОВЫЙ КОЛЛЕКТОР !!!! который стоит вверху сразу за дроссельной заслонкой. ВДРЕБЕЗГИ !!!! Двигатель не на газу, потому что знаю – на газу такое бывает частенько, только БЕНЗИН. Сколько будет стоить пока не знаю, даже не знаю сколько будет стоить нанять эвакуатор отвести данный ХЛАМ на фирменно СТО ШКОДА в Донецке.

    Люди- не покупайте авто шкода октавия… хотя, если есть деньги и еще целые нервы то покупайте :-) .