Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. paulaner |

    В конце прошлого года взял Шкоду Октавию “тур” – все замечательно, кроме обивки салона. Скрипит зараза и не только у меня – коллеги тоже жаловались на скрипучую обивку салона в Октавии. Знающие люди рассказали, что это болезнь всех Фольксов ниже Пассата – все они относятся к “сверчковым” моделям и удивляться тут нечему.
    Ездит машинка хорошо, двигателя практически не слышно, заметно мягче японских одноклассников (на 3-й Мазде гораздо неприятнее ездить, в т.ч. и из-за отделки салона “игрушечным” жестким пластиком).

  2. Борис |

    В конце прошлого года сменил Шкоду Октавию Тур 1.6 на новую Октавию 1.8 TSI, был доволен и прежней – летал в Крым, но в горах слабовата, а сейчас с этой вопросов нет – 160 “лошадей” – самолет.
    Её класса “японки” и прочие азиатки, а также и европейки – курицы, по комфортности – все обосновано и исчерпывающе – достаточно, от езды (особенно на дальние расстояния) получаю удовольствие при отсутствии усталости. Всем удачи, эту марку транспорта рекомендую и друзьям.

  3. Владимир |

    “Счастливый” обладатель Шкоды Октавии тур калужской сборки с июня 2008г. пробег сейчас 25тыс. км. Хочу поделится минусами:
    1) Самое неприятное, первая передача на горячей КПП включается с большим усилием и не только у меня (в московских пробках просто убийство).
    2) Постоянно и неприятно стучит клапан адсорбера, типа болезнь.
    3) Засвистела помпа (поменяли в Автомире по гарантии но с большим гемороем, про Автомир отдельная песня).
    4) Защита двигателя при увеличенном клиренсе очень низко (цепляю везде где проезжал на ВАЗ’е запросто).
    5) Обшивка кресел ну очень не практичная.

    И напоследок общее впечатление о Шкода Октавия, при всех плюсах о которых все знают, за 500 тыс. руб “Шкодовцы” могли-бы довести своё детище и до современного уровня материалов. Подумайте готовы-ли вы смирится с “болезнями” этой машины при её покупке.

  4. Анатолий |

    Привет, у меня шкода октавия 2 а-5 rs – машиной доволен, на 45 тысячах загорелся “чек”, выяснилось, что это кислородный датчик – выкрутил его и удивился. Где клемы папа и мама все окислено смазал “ведэшкой” и датчик опять заработал :-) . Двигатель 200 лошадей турбо, вот правда маслицо кушает при высоких оборотах. Поставил подвеску бильштайнн – машина стала смотреться еще агрессивней занизилась на 2 см ,а об устойчивости вооще молчу в любой поворот влетаю как на боинге :-) .


  5. Svetlanka |

    У меня шкода октавия 1.8 – обожаю свою девочку! Машиной очень довольна! Самолет, погонять одно удовольствие, с места прямо мчит :-) Всё устраивает, кто ездил тот знает!

  6. Мишаня |

    Так же, как Борис поменял шкода октавия 1,6 Тур на 1,8 TSI с 7-и ступенчатым автоматом DSG. Впечатления только положительные. Из недостатков: только немного повышенная шумность колёс. Всё остальное супер. При обкатке забарахлил какой-то датчик в двигателе, в “Атланте-М” заменили быстро и бесплатно. Вообще октавия – машина отличная. На предшественницу жалоб особых не было, но эта машина далеко впереди и по комфорту и по ездовым качествам, может ездить как самолёт, а может и очень экономно. Сейчас реальный расход при спокойной езде 7,5 л/100 км.

  7. Александр |

    Скажите, в чем причина??? При трогании автомобиля под нагрузку,с под капота слышен писк!!??
    Это не ремень, проверял!

  8. андрей... |

    привет всем! вот хочу купить шкода октавия тур с 1.4, что скажете об этой машинке???

  9. Сергей |

    Привет! У меня skoda octavia 5 с августа 2008. Минималка. Дв.1,4 (80лс). Слабоват для нервных, но меня вполне устраивает. Пробег 25000км. Кого то это удивит, но у меня эмоции – только положительные. Красивая, плотная, большой (реальный) клиренс, чёткая МКПП, средняя по жёсткости подвеска. Салон: просторно и спереди, и сзади; мягкий пластик (скрипов нет); удобные сидения, обшивка-дешёвая, но практичная (не цепляется за одежду); багажник-мечта дачника. Затраты за год-2800руб (1-ое ТО 15000км) + бензин + мойка + ГАИ. Всё! Машиной шкода октавия очень доволен. Цена/Качество – СУПЕР!

  10. Мстислав |

    новая шкода октавия 5, двигатель 1.6 FSI с октября 2008г. Из салона, комплектация Амбиенте + парктроник + 2 динамика + диски 16″. Пробег 13000 км. Проблем никаких. До этого были М-2140, ВАЗ-2106, 21093. Сравнивать трудно. Машина другого века. Октавия не дешевая, но своих денег стоит. skoda octavia современная, качественная, добротная европейская машина. От вождения получаешь огромное удовольствие. Салон для своего класса просторный, багажник выше всяких похвал. Подвеска кажется чуть жестковатой, но это плата за “русский пакет” и идеальную устойчивость и управляемость. Отличная машина!