Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Купил Шкоду Октавию 1.4 ДСГ 6й пакет. Езжу мало, за год 6,5 тыс. Машина просто отличная! Внутри свободно, качество отделки очень хорошее, тандем двигателя 1.4 и коробки ДСГ просто отменный (не в одном журнале уже написано), динамика резвая, переключения не ощущаются! Про жор масла – даже не знаю что это такое! Багажник – ну очень большой (четыре 17 колеса заходили). Радуют ксеноновые фары и управление на руле! Короче плюсов много.
    Среди минусов отмечу хаотичную работу датчика дождя, при зимней эксплуатации замерзает крышка бензобака (сказали не лечится), подогрев сидений первого ряда заметно хуже чем задних (сказали в пределах допустимого), складывающиеся зеркала могут вывернуться наружу (замерзает механизм)
    Резюмируя, отличная комфортная семейная машина!! Я безумно доволен !!

  2. Кирилл |

    Всем привет. Подскажите, кто в курсе. Как обстоят дела с надежностью турбовых моторов 1,4 и 1,8. А то читал какие-то страшилки про цепь, натяжитель, головку. В чем проблема-то? Стоит ли покупать б/у с пробегом 40-60 т.км? И сколько они вообще ходят?

  3. Владимир |

    Не верьте восторженным отзывам о Шкоде Октавии – на самом деле г..но машина (!). Я поверил, купил, теперь мучаюсь… Недостатков – масса: конструктив щеток стеклоочистителя, вентиляция – обдув – вообще жесть – хуже не бывает! Кондер не холодит особо. Вся грязь – под капотом двигателя – конструкция вообще хрень полная. Залазить в этот шедевр – растяжку надо как у балерины. И куча других недостатков – в частности – на хрена такой большой багажник, если места сзади мало (!) Но все недостатки можно было бы и стерпеть – но самый главный – на сидениях невозможно сидеть! Они неудобны как каменные табуретки. Проехал 30 км и болит спина – конструкция такая что проще вообще на них не облокачиваться.

  4. Алла |

    Машине 3 года, машина просторная, красивая, проблем по эксплуатации мало, но не очень удобные сиденья, если ехать далеко быстро устаешь.


  5. Роман |

    Привет всем. Приобрели в семью Шкода Октавия 1.8 TSI (152 HP) в январе (неделю назад) у официального дилера без пакетов в комплектации Элеганс с коробкой автомат.
    Напишу немного про стоимость авто т.к. подобных тем на форумах не встречал – думаю заинтересует будущих автовладельцев Шкоды в подобной комплектации на что рассчитывать.
    Машина обошлась со всеми возможными пред-после Новогодними скидками в 825.000 руб. (посчитали скидку – получилось 62.000 руб.). ОД подарил и поставил брызговики, также резиновые коврики в салон, разблокировали систему КОРНЕР а также разблокировал “Стрелки”- точно не знаю,как называется функция. Каско обошлась в 48.898 р. и осаго в 6.336, + купил резину зимнюю 16 Бриджстоун в интернет магазине + 20. 100+ оформление в ГИБДД 2.000 и перебортировали колеса 2.100, чуть не забыл про секретки около 800 руб.
    Итого расходы: 906.000
    Пробег пока практически никакой- всего 250 км. поэтому конкретно говорить о минусах пока рано (предыдущая модель GOLF 4, 1,6 автомат).
    Машиной уже довольны были еще до ее приобретения, тк неоднократно заказывали тест-драйвы на Октавию со всеми возможными вариантами движков и коробок – остановились на 1,8 TSI автомат (шустрая, очень управляемая), ну и дилер не подвел, вовремя отдал машину, сделал скидку и небольшой презент в виде ковриков и брызговиков
    Всем удачи на дорогах!

  6. максим |

    не слушайте тех кто не понимает, и не разбирается в машинах. за семь лет вторая шкода октавия и все недостатки ерунда по сравнению с надёжностью, и простоты этой машины!

  7. dog767 |

    Уважаемые Шкодоводы, скажите пож., а на А5 2012 года педаль акселератора электронная, мне друг сказал она как на ФВ Поло седан тупит, то есть не сразу реагирует на нажатие, ответьте кто-нибудь, очень интересует, спасибо.

  8. димон |

    ребята что вы скажите по поводу шкоды октавии в комплектации active двигатель 1.4 80лс стоит ли её покупать? как двигатель не маловат ли?

  9. Сергей |

    Привет всем! Спустя 3,5 года снова оказался (случайно) на этом сайте, где я уже оставлял свой отзыв 14.08.2009г. И, возможно, помогу кому-нибудь определиться с выбором авто. У меня – Шкода Октавия 1,4(80л.с.) с кондером+попогрев+эл.зеркала+пер.стеклоп., в кузове А5 (переходка) серебро. Покупал в августе 2008г. 512тыс.руб.с нуля у ОД. Приоритеты при выборе: 1)Новый авто. 2)Надежность технич.+безопасность (по рекомендациям). 3)Ненадоедающий со временем дизайн салона и кузова. 4)Немаленький клиренс (настоящий) 5)Большой багажник (выезд на природу, дачу) 6)Движок-мин.1,6 и без турб.(бюджета хватило только на 1,4 в кузове А5,но я-не лихач) 7)Неприхотливость к качеству горючего (АИ92-с начала экспл.без нареканий) 8)Ликвидность на вторичном рынке. 9)Доступн.цена. Всё это есть у моего а/м. С выбором марки а/м определился сразу после того, как в салоне дилера впервые сел за руль Октавии А5 (настолько меня поразили удобством сидения с бок.поддержкой и отделка панелей салона мягким пластиком). Условия езды – разбитый асфальт + дачное бездорожье + российская горючка и т.д. ТО: 1-е-15т.км (масло+полная диагностика)-2800р., 2-е-30т.км (полн.диагност., масло, возд.фильтры, свечи и др.)-7500р., 3-е-45т.км- не проходил (истекли 2года гарант.)- менял масло сам, 4-е-55т.км (у дилера,не по гарантии)- масло, все фильтры, все торм.колодки, свечи, полн.диагн.+гарантия 6мес (работы), 2года (зап.ч.)-14600р. При проб. 66т.км-заменил комплект ремн. ГРМ и роликов (обязательно)-10290р.
    Итого за 4,5года (67т.км.) на ТО ушло около 37т.р. (без топлива и страховок). Много это или мало-решайте сами.
    Сейчас пробег-67тыс.км. В ближайшие месяцы собираюсь сменить авто на Йети или Октавию с более богатой компл-й и двигателем (обычное стремление к лучшему) через Trade-in. Сделал в салоне ОД оценку (платную 1тр). Машина была прощупана полностью (в том числе и на шпаклёвку на кузове). И я нисколько не удивился, что из всех недостатков выявили: подзарядить АБ, сделать хим.чистку салона, заменить резинки стеклооч-ля. Всё остальное – в отличном состоянии!
    Что касаемо малой мощности дв.1,4 (80л.с.), то это – на любителя. Конечно, хочется, чтобы был запас мощности, но меня это никогда не напрягало. Поверьте, машина бежит, и очень шустро (особенно в городе, и даже груженая), а владельцев с эконом-бюджетом очень обрадуют расходы на топливо и на налоги.

  10. Олег |

    18.10.2010 приобрёл Шкоду октавию. Год прошёл нормально, т.е не было замечаний, но с 2012 появились сюрпризы. Появилась пробуксовка со 2 на 3. бывает и на 4 четвёртую при этом движок захлёбывается. Переключения с одной на другую идёт рывками. Хотя имеет два сцепления. При этом необходимо сбрасывать газ. А какая гарантия на этот автомат (этот вопрос производителю).