Форум: Skoda Octavia 2 (2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Octavia 2 (2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Павел |

    Добрый день!
    У самого Шкода Октавия Тур, были проблему со спидометром, как у Александра. Это обрыв проводки идущей от датчика, надо искать под кожухом аккума с левой стороны в косе, они неудачно проложены, под проводом силовым, соединил, перепроложил по другому, пока все “ок”. Удачи!

  2. kortes |

    Шкода Октавия вроде и неплохая машина, но как посмотрю на мощности моторов, особенно 152 лошадки, аж душу рвет, не могли сделать 150 ровно, особое спасибо всех автолюбителей разработчикам за эти две лошади и моторы 1,4, и 1,2 следующий будет от карлсона с тремя турбинами и 200 лошадок. По моему мнению какая-то несуразица с мощностями моторов и объемами, с их сказочной экономией. В инструкции сказано если расстояние менее 10 км (в один конец на работу например) то экономии не предвидится. Зимой пока до работы доедешь задубеешь как на дне морском и только доехав до работы она прогрелась и тут надо покидать ее. Про турбину, головку цилиндров и натяжитель цепи молчу, у фольцовских движков это слабые стороны.

  3. сергей |

    Привет всем! никогда не думал что придётся написать про свою А5, начнём с того что был влюблён в этот авто. Брал в салоне 2009 полном фарше, 1.8DSG, заказывал под себя, обошлась Шкода Октавия в 936 руб. и это без ковров и пр. мелочи. Два года машина была песней, и тут кончается гарантия… На 110 000 км. пробега рвёт цепь, попадаю на бабло примерно как и пробег, товарищи мои в шоке от немцев, т.к. они сидят на япошках, да я и сам ездил только на них, потом решил изменить принципам. ДА комфорт и динамика на высоте у этой машины, но на 118 000 км пробега (заметьте какой пробег между поломкой движка и коробкой) выходит из строя коробка, вернее не она а мехатроник (который стоит 80 000руб. и ждать 3-4 недели), аналогов нет только оригинал, и гарантии тоже нет, не ожидал от немцев… Всем спасибо, вернусь к НАДЁЖНЫМ япошкам.

  4. Вадим |

    Всем Доброго здравия. Желаю приобрести авто. Хотелось бы почитать больше отзывов о Шкода Октавия от тех у кого пробег перевалил за сотню что меняли как в обслуживании?


  5. AlexB |

    Всем привет!
    Стою перед мучительным выбором Шкоды Октавии:
    1. 1,6 Автомат, полная комплектация без пакетов
    2. 1,8Т Автомат, опять же полная.

    Плюсы первого: надежность (отсутствие турбины), цена, меньшие страховка и налоги
    Плюсы второго: мощность (часто езжу за городом), прогрев зимой.

    посоветуйте, стоит ли переплачивать почти 100 т.р.+ежегодные налогово-страховые приблуды за более комфортный прогрев зимой и лучшие условия обгона на трассе? насколько критично турбина снижает надежность двигуна?

    Сейчас езжу на Фабии 1,6 Автомат, но всей семьей уже не помещаемся с прежним комфортом, разрослись :)

  6. scot |

    Шкода октавия 1.8 dsg 2010 год 39000 км элиганс малый кожаный пакет, тачка супер своих денег стоит за глаза, тогда отдавал 890000 р еще зимнюю резину мишу. Айс норт дали, но все познается в сравнении.
    1.подвеска в сравнении с более дешевой опель астра до рейсталинга хуже, больше пробитий, хуже держит дорогу.
    2.шумка могла быть и лучше, особенно арок.
    3.вроде клиренс ничего, но из-за задних стоек в легкую задеваешь колею, или когда на бордюр залезть надо.
    4.масло не логично жрет то все окэ, а то раз и нету 300мл.
    5.лампочки оригинальные дорогие и выходят из строя чаще, советую неоригинал брать.

    Но это мелочи против уверенного обгона на любой скорости. к сожалению новые машины уже не выходят с dsg кроме рс. может когда её доведут да уровня надежности гидротрансформатора.

  7. Юрий |

    Добрый день Форумчане. Подскажите кто нибудь, с каким двигателем и КПП выбрать Октавию, 1,4 с DSG или 1,8 с АКПП?

  8. Михаил |

    Добрый день всем! Купил Шкоду Октавию (1,6 л, автомат, климат-контроль, круиз-контроль) в ноябре 2011. На текущий день накатал почти 18000 км и прошел 1 ТО. Общее впечатление – машина нереально удобная и надежная. Когда брал немного смущал литраж, но в автосалоне посоветовали не брать турбированные модели (1,4 и 1,8) из за их ненадежности, за что ребятам мой респект. За все время у меня не было ни одного случая потери управления, хотя случаи были аховые (люблю скорость – 180 за городом обычное дело). Отзывчивость машины на управление великолепная, особенно в спортивном режиме. Результаты ТО: заменили только масло, все параметры в норме, подвеска в отличном состоянии, износ передних колодок – 30%, задних – 10%. За все время эксплуатации поменял одну лампочку в заднем фонаре.

  9. Олег |

    Как написал ниже Михаил, автомобиль действительно нереально удобный и комфортный, он просто создан для путешествий! Шкода у меня служебный авто на каждый день. Однозначно стоит своих денег и очень подходит в качестве офисного автомобиля. Удобные кармашки, крючочки и всякие мелочи, даже ручка будет лежать в бардачке на своем месте и топливная карточка в зажиме. Есть даже держатель пропусков рядом с левой стойкой. Штатная музыка очень достойно играет. Молодцы европейцы, чувствуется забота о людях! Себе такую не купил потому что еще молод и мне не нравятся чемодано подобные автомобили. Зад автомобиля смотрится откровенно не красиво раздуто и тяжеловесно. Однако не только смотрится но и чувствуется. 50 кг в багажнике и 2 чел по 70 кг сзади и вам обеспечен пробой подвески.

  10. Дима |

    купил октавию 1,8 TSI 6 АКП в сентябре 2012 чешской сборки. Отличный аппарат. Пробежал 2000 км. Подвеска энергоёмкая вмеру жёсткая. Шумка отличная. Динамика превосходная. Качество отделеки салона достойное. Рекомендую тем кто ещё думат покупать или нет. Идеальное сотношение цена и качество.