Форум: Skoda Octavia 3 (2013-2020)

  1. Серж07 |

    Андрей, если ты посмотришь фильм “поворот не туда”, в лес больше не пойдешь. Да, я уверен, что ты начитался страшилок о новой октавии и даже близко ее не видел. И вообще, создается впечатление, что многие здесь пишут под влиянием прессы, и выдают желаемое за действительное. У меня шкода октавия А7 1,8 элеганс + 9 пакет, да еще пресловутая коробка ДСГ, которую боятся как черт ладана. Так вот, коробка просто прелесть + на нее 5 лет гарантии, автомобиль просто сказка, и возможности его двигателя меня поражают все больше и больше. Коробка работает выше всяких похвал. Покупайте его, и он будет вас радовать. Конечно, желательно в максимальных комплектациях. Да, недешево, но машину берете же не на один день. Она доставит массу положительных эмоций. Говорю как очень позитивный человек

  2. Андрей |

    Для Сержа07. Пишу только о проверенных фактах. Тестил такую, как у вас, читайте мой отзыв октябрь 2013г. и январь 14г. Повторяю, машина удачная, двигатель хороший, у знакомого предыдущая 1.4 на ручке четвертый год – всё в норме, багажник большой. Но почему-то нормальная задняя независимая подвеска только в дорогих версиях 1,8 (раньше была у всех независимая). Все, что ниже, грохочущая балка людям другого сорта – это, на мой взгляд, ошибка всего концерна Ваген. Дсг7 действительно ненадёжна, потому, что не провели полный цикл испытаний, и не довели надёжность, проблемы у кого на 8 тыс км у кого на 70 тыс. км, как повезёт. Вот когда с надёжностью решат проблему, первый сменю ниссан на шкоду, а пока присматриваюсь к мазде 3 и 6 с автоматом.

  3. Сергей |

    Всем привет! Решил написать отзыв о своей недавно приобретенной Skoda Octavia A7. Купил машину у официального дилера, комплектация элеганс, 1.4 мотор, dsg7, с пакетом подогрева задних сидений и наличием заднего дворника, а так же парктроника, сборка Чехия. Сразу хочу сказать, что при приемке авто в салоне у дилера, обнаружился брак, дефект лакокрасочного покрытия на задней крышке багажника. Вот вам и Чехия , что же тогда наши делают, стоит только догадываться! Машину забирать не стал, акт передачи не подписал. Вежливые менеджеры сказали, что дефект устранят через 2 дня при помощи снятия крышки багажника с другой новой машины того же цвета(серый металик), ждущего своего владельца, так что будьте бдительны при передаче авто! Мне сделали скидку, т.е. коврики и зимняя резина получилась бесплатно. На данный момент на машине накатал около 1200 км, и вот, что могу сказать за время эксплуатации. Минусы. Покупал в конце января, были крещенские морозы, машина стояла на стоянке и, чтобы прогреть её до рабочей температуры, нужно потрать чуть более 10 минут, а при движении
    какое-то время мотор замерзает, и это без включенного климата. Ещё что потом огорчило, что дорогая мультимедия bolero не воспроизводит видео, хотя у более дешёвых конкурентов производителей это есть. Пока расход топлива не схож с тем, что обещает производитель, может пока идёт обкатка. Средний расход топлива по бортовому компьютеру 8.9 литров это при моторе 1.4, при этом зимой машину грею примерно 3-4 минуты и трогаюсь. Ещё один минус, на мой взгляд, это конструкция дворников лобового стёкла. При их подъёме они упираются в капот, но к этому надо привыкнуть, т.к. у них есть сервисный подъем (при выкл. зажигании нажать и держать 3 сек. рычажок однократной чистки дворника). Это надо проделывать каждый раз при заезде на мойку, чтобы добросовестные мойщики не коцнули краску на капоте. Также мне не понравился обзор зеркалов заднего вида, они маленькие, но привыкаешь. Буквально день назад обратил внимание, что из дефлекторов обдува шёл горячий воздух, хотя климатическая установка была отключена. Потом такого косяка больше не было, странно. Не очень нравится, особенно когда едешь один, что задняя подвеска шумновата, и реагирует неприятными шумами на каждую канавку. Если машина загружена, или сидят сзади пассажиры, то ехать намного комфортнее. Маленький бардачок, хотя это уже я придираюсь.
    Плюсы.
    Машина очень вместительная, как багажник так и салон, одно удовольствие. При маленьком объеме мотора довольно шустрая на трассе. При обгоне проблем нет. Очень нравится как работает робот dsg как на переключении вверх, так и вниз, просто песня какая-то! Корректно работает климатическая установка. Обдув на лобовое стекло сделан по всей длине, поэтому отмерзание стёкла происходит быстро, как и боковых. Хорошая управляемость, очень нравится внешний вид. Удобная эргономика для водителя, все на своих местах
    Хочу, чтобы у шкоды появилась опция подогрева в зоне складывания дворников, зимой было бы актуально. Считаю, что машина стоит своих денег, и в вопросе цена/качество хороший выбор. Хотелось бы, чтобы вам отзыв помог. Всем пока!

  4. Роман |

    Привет всем. По поводу отзыва Максима. Если Вы пишете про шкоду, якобы, свою, то должны знать, что шкоду октавиа никогда не собирали в Калуге. Признайтесь, что Вы не компетентный манагер…

  5. Максим |

    Ответ Роману от Максима. Роман глубоко заблуждается и живет в неведении по поводу сборки автомобиля шкода октавия. Адрес сборки авто. г. Калуга. Ул. Автомобильная д. 1. Российская федерация. Эту инф. можно получить в любом салоне шкоды можно и по телефону :-)
    С уважением Максим.
    Инф. Специально для Романа :-)

  6. Александр |

    Для Максима по поводу сборки. В России новая Октавия собирается на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство началось 21 июня 2013 года и проходит по полному циклу, включающему сварку кузова, покраску и сборку. Чуть ранее, в декабре 2012 года, на этом предприятии начали выпускаться кроссоверы Skoda Yeti. Перед началом производства этих двух моделей завод подвергся модернизации. Также в начале 2012 года открылся учебный центр для рабочих. В Калуге собирали предыдущую Октавию.
    Я своей Октавией А7 (1.8, DSG, полная комплектация) очень доволен пробег 25000. Машина супер! Всем удачи!

  7. Рома |

    Вы знаете… а я таки её заказал. Много чего пишут, на разных сайтах, разные журналы-обзоры, конечно, больше отрицательных отзывов. Даже тут, пользователь Макс, с его “многотомным” отзывом – можно только искренне посочувствовать парню. Но мой выбор всё таки пал на Октавию. До этого ездил на Акценте, глупо сравнивать эти две машинки, хотя Акцент – машина без пяти минут идеальная, хотя бы потому, что простая и чертовски надежная – даже двигатель перебирается “на коленке” (серьёзно, сам ГБЦ перебирал). Однако на том же Акценте сзади – многорычажка, и я немножко в шоке от инженеров Шкоды, которые “обделили” меньшие моторы. По поводу низкой надежности движков TSI я считаю, что ничего вечного нет, хотя морально готовлюсь к тому, что придется ремонтировать этот “двигатель года 2005″ :) Из двух зол выбрал меньшую, отказался от коробки-робота в пользу механики, благо она у Октавии преотличная, катался у тестя на А5 1.6 MPI, механика порадовала, динамика – не очень, особенно если учесть, что пробеги у меня на 80% трассовые, и переключаться надо не часто. В общем, мой выбор – 1.8 TSI, Ambition, механика, пакет WRC (практически полный фарш). По деньгам – 950 килорублей. Ждать 2 месяца. Смущают некоторые вопросы. Кто-то говорит, что Нижний, кто-то – что Калуга. Менеджер за Калугу, тестя экземпляр – Нижегородский… Ну и под конец – приятное впечатление – ездил на тест-драйве сзади, подвеска у версии с 1.8 потрясающая! (в переносном смысле

  8. Евгений |

    Купил Октавию 2 апреля с дв.1.2 dsg комплектация элеганс, производство Н.Новгород. Эксплуатирую с 1 мая, наездил 1000 км. На 150 км заметил посторонний шум в правой передней подвеске, резино-металлический. Обратился к ОД. Протестировали, шум заметили, но сказали, что пробег маленький, может что-то не стало на место. На 500 км шум не прекратился, определили, что стойка стабилизатора, хотя я им говорил, что скрежет идет от опорного подшипника. Три недели ждал, когда поменяют стойку. заменили обе, скрежет так и остался, поеду опять к ним. По двигателю и коробке. Все отлично, мощности хватает сполна, коробка работает без рывков. Система старт-стоп не напрягает, пользуюсь когда светофор минуту и больше, можно отключать. Расход с момента начала эксплуатации 7.5 л в основном по городу. Не нравится подвеска, подстукивает. Посмотрим, как поведет себя дальше.

    1. Евгений |

      Добавляю к сказанному 24 июня 2014 г. Не правильно был собран опорный подшипник, поставили как надо и все прошло. Подвеска сейчас после 5000 км стала помягче, уже не напрягает. Расход по городу 7.2л. Двигатель и коробка дсг работают отлично, тяги вполне хватает. Машина радует, привык к круиз-контролю, езжу с ним даже по городу.

  9. Дмитрий |

    Skoda Octavia A7 1.9 DSG Elegance. Отличный авто. Отличный двигатель и коробка. Уже боле 4 тыс пробега – нареканий нет. ттт.
    Максим порадовал… покажи Калужскую октаху… Вместе посмеемся.
    Я, может, динамику не замечаю, видимо привык.. Но пассажиры все как один в восторге от того, как их вжимает.
    Если докапываться – упор капота “механический”, но вроде как так более безопасно в авариях. За килорубль с копейками народ ставит гидравлику.
    Ездил в мазде 6-ке, *фу )) места не больше… шумоизоляция показалась хуже, чем на октахе. Мазда 3-ка вообще, в нее не залезть…
    Тайота королла по шумоизоляции тоже не впечатлила, хотя места внутри сопоставимо со шкодой. ..
    На камри не ездил.
    Из “минусов” .. подрывает нарушать скоростной режим..
    Есть небольшой затуп педали газа в пробках чувствуется. Иногда не хочешь пускать в свой ряд, а не получается :). Сегодня еду на “корректировку”.. недорого :)
    В общем, кто его знает, все пишут, а вот в машине за миллион такого быть не должно.. и тд.. А по сути.. какую машину за миллион можно купить в достаточно богатой комплектации..и при этом чтоб было лучше октахи.. я не смог такую найти.. Поэтому и остановил выбор именно на ней.

  10. Олег |

    Народ, здравствуйте! Есть проблема с климатом…. после 14000 км. стал гудеть и урчать…. если едешь менее 60 км. в час это невыносимо… по гарантии обращался, пока не помогли….поменяли охладитель… проблема не исчезла….говорят в летний период нет специалистов.. может кто имел данную проблему? И как решили?

    1. Олег |

      В общем дилер починил… заменил какой-то клапан… тишина ….