На самом деле Кар’АК (автомобиль-стрела), но в русской транскрипции на самом деле лучше звучит через “О”: - ну и как тебе авто ?
- просто кар ОК !
:)
Євген
|
На прошлой неделе ездил в салон Skoda, чтобы живьем поглядеть на Karoq’а. Менеджер, увидев, что а/м меня заинтересовал, предложил прокатиться. Отказываться не стал. Поездкой остался доволен – ближе к лету собираюсь покупать!
Движок понравился – да, это “полторашка”, но для небольшого кросса мощности достаточно. Плюс, он прекрасно сочетается с DSG7. Машина плавно трогается с места, да и в общем переключения почти не ощущаются.
Шумка не то чтобы прям идеального качества, но в целом ничего так – во время теста разговаривал с менеджером, не повышая голоса.
Подвеска настроена шикарно – мелких ямок, трещин и стыков почти не замечал, даже с учетом того, что а/м был на 17-х катках (в базе идут колеса на 16”). Перед крупными выбоинами старался сбавлять скорость…
Салон, конечно, поскромнее, чем у Kodiaq’а, но лично мне его дизайн понравился. Все очень удобно, каждая кнопка, крутилка и т.д. находится на своем месте. Да и мультимедийка работает шустро – без тормозов.
Посадка комфортная, даже с учетом того, что я толком не настраивал под себя сиденье. На “баранку” тоже грех жаловаться – форма приятная, в руках лежит замечательно.
Сзади, в принципе, не тесно – по крайней мере, 2 взрослых человека там поместятся легко. Плюс, у 2-го ряда есть подогрев, а спинка дивана регулируется по углу наклона.
Вопросы есть только к подлокотнику, т.к. когда он откинут, появляется ничем не прикрытый проем в багажник.
Сам по себе багажник с виду очень вместительный, особенно со сложенными сиденьями. Да и то, как он выполнен, мне понравилось.
На самом деле Кар’АК (автомобиль-стрела), но в русской транскрипции на самом деле лучше звучит через “О”:
- ну и как тебе авто ?
- просто кар ОК !
:)
На прошлой неделе ездил в салон Skoda, чтобы живьем поглядеть на Karoq’а. Менеджер, увидев, что а/м меня заинтересовал, предложил прокатиться. Отказываться не стал. Поездкой остался доволен – ближе к лету собираюсь покупать!
Движок понравился – да, это “полторашка”, но для небольшого кросса мощности достаточно. Плюс, он прекрасно сочетается с DSG7. Машина плавно трогается с места, да и в общем переключения почти не ощущаются.
Шумка не то чтобы прям идеального качества, но в целом ничего так – во время теста разговаривал с менеджером, не повышая голоса.
Подвеска настроена шикарно – мелких ямок, трещин и стыков почти не замечал, даже с учетом того, что а/м был на 17-х катках (в базе идут колеса на 16”). Перед крупными выбоинами старался сбавлять скорость…
Салон, конечно, поскромнее, чем у Kodiaq’а, но лично мне его дизайн понравился. Все очень удобно, каждая кнопка, крутилка и т.д. находится на своем месте. Да и мультимедийка работает шустро – без тормозов.
Посадка комфортная, даже с учетом того, что я толком не настраивал под себя сиденье. На “баранку” тоже грех жаловаться – форма приятная, в руках лежит замечательно.
Сзади, в принципе, не тесно – по крайней мере, 2 взрослых человека там поместятся легко. Плюс, у 2-го ряда есть подогрев, а спинка дивана регулируется по углу наклона.
Вопросы есть только к подлокотнику, т.к. когда он откинут, появляется ничем не прикрытый проем в багажник.
Сам по себе багажник с виду очень вместительный, особенно со сложенными сиденьями. Да и то, как он выполнен, мне понравилось.