Отзывы о Skoda Fabia 3

  1. Максим (СПб) |

    Симпатичный получился хэтч, только не помню я чтобы “технология роботов” была VAGом отлажена (или я что-то пропустил?) – неужели нет нормальных недорогих “автоматов” ? Зачем “робота” навязывают упорно? (как я понимаю – “роботы” экономичнее “автоматов”… пока не начнутся затраты на ремонт).

    1. Игнат |

      «Роботы» навязывают из-за того, что они значительно экономичнее «автоматов», да и обеспечивают лучшую динамику разгона. «Роботы» легче, вследствие чего и сам автомобиль легче, опять же это положительно влияет на ходовые качества. Да и как я знаю, нормально у них обстоят дела с «роботами», DSG очень даже надежная и хорошая трансмиссия. Почему же нет недорогих «автоматов»? Вон атмосферный мотор будет с АКП сочетаться, да и много у VAGа, оснащающихся автоматической коробкой передач, взять те же «Гольфы» и «Джетты» ставят АКП.

  2. Ник |

    Неплохой малыш, поинтересней предыдущей версии, но дорогой!

  3. Радион |

    Взял Фабию 3 в Кишиневе в июне 2015 года в средней комплектации (мотор 1.2 TSI 90 л.с. новой серии), дополнительно заказал дисковые тормоза сзади, круиз контроль, подогрев попы, лифт кресла переднего пассажира, подлокотник, шторки безопасности, цвет металлик синий как на рекламе, салон джинс с хромированными вставками на руле и белой панелью (обошлась 11,5 тыс Евро).

    До Фабии имел: Опель Вектру 2,0 1997г., Хонду Аккорд Аэродек 2,0 1988г с ходовой прелюда, Мазду 323.

    Эта машина просто “Вжик”, коробка 5 ст. работает четко – при скорости 130 км/ч на 5 передаче обороты 3 500 (на 5 000 км поменял по гарантии подушку коробки, все остальное прекрасно).

    О прогреве – вполне нормально греется на ходу при -15 за 10 минут до 90 градусов.

    На трассе курсовая устойчивость отлично, даже ни разу не срабатывала ESP, руль острый, чувствительный, ход машины не мягкий и не жесткий – то что надо.

    Расход топлива соответствует заявленному 4 литра трасса, 6-7 литров в городе, машина с этим турбомотором может ехать по взрослому, соответственно и расход тоже будет взрослый.

    Машину выбирал исходя из нынешнего состава семьи – 2 взрослых (дети имеют свои машины).
    Катался по Европе во время обкатки (для двух человек и их багажа места слишком достаточно, а для четверых боюсь багажника не хватит), остались прекрасные впечатления, усталости к концу дня не ощущал (это от опыта, стиля езды и дорожных условий тоже зависит).
    НИ ГРАММА не жалею о потраченных деньгах.

    По поводу того, что машина довольно технологичная по мотору и электронике – не боюсь, т.к. уже любую относительно современную машину в домашних условиях не сможешь ремонтировать “как когда-то Жигули”. Грамотная эксплуатация, правильные (без колхоза) комплектующие – и радуйся километрам.
    Для постоянного экстрима нужны другие машины, для грузоперевозок есть грузовики, для любителей крутить гайки и дармовых запчастей тоже есть свои предложения.
    Эту машину расцениваю как средство комфортного передвижения для максимум 4 человек НЕ фанатичной езды.

    Прошу прощения за нескладуху – выложил информацию на одном духу. Отвечу на вопросы сомневающихся.

    1. Виктоор |

      Добрый! И как Ваш “Вжик” поживает? Не подводит? Обслуживание и ремонт дорого обходится?

      Мне тоже приметился “Вжик” )) ещё думаю – стоит ли он своих денег.

      1. Радион |

        Виктор, с моей Фабией по-прежнему всё нормально, прошло 11 месяцев.

        Сейчас при трогании с места совсем не обязательно работать газом, достаточно деликатно отпустить педаль сцепления (на ровной местности конечно).
        Педаль сцепления очень своеобразная – большой ход педали и не равномерно срабатывает. В принципе я уже привык, а привыкал долго (поскольку прежняя машина была во владении 5 лет и она меня разбаловала автоматической коробкой).

        Есть ощущения, что и так удобное сиденье стало лучше, очевидно оно разнашивается как новая обувь (до этого никогда не было нового автомобиля во владении).

        Вновь переобулся в летнюю резину и понял, что сравнительно узкие колеса на 14 дюймов для этой машины очень хороши в управляемости и тормозной динамики. ABS работает вполне хорошо, не сказал бы что рано срабатывает. В принципе на этой машине не надо думать совсем о торможении, просто давить сильно на педаль и она сама максимально хорошо остановиться.

        Намека на коррозию кузовных деталей нет.

  4. Радион |

    Стоит ли Фабия 3 своих денег? – вопрос о-о-очень относительный.

    Для меня конечно стоит, поскольку те качества, которые я считаю важными (хорошая коррозионная стойкость, простая и не дорогая ходовая часть, практически все электронные системы помогающие водителю в управлении, относительно просторно внутри салона, не маленький багажник, отсутствие “турбоямы” как таковой, отлаженная пассивная и активная безопасность) в других машинах я более нигде не нашел по такой цене.

    1. Елена |

      Добрый день. Подскажите, система “изофикс” есть?

      1. Лука |

        В современных авто это крепление как само-собою разумеющееся, а эта модель вышла в 2014-м – конечно там есть Isofix.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.