Форум: Skoda Fabia 2 (2007-2014)

  1. Игорь |

    Здравствуйте! подскажите, Шкода Фабия, машина пробежала 12 тыс. при разгоне и переключении передач начинает дёргается. какая возможна причина?

  2. Lora |

    Купила авто 3 недели назад. Когда гнала машину из салона услышала звук дрожащего стекла. Прислушалась, звук исходил от стекла на дверце багажника. В салоне ответили на претензию, что это у всех Skoda Fabia, так как это же бюджетное авто. Комплектация элеганс, 563000рублей.
    У кого-нибудь есть такая проблема?

  3. Любовь |

    Всем привет! полгода назад купила шкодочку фабия 2001г с пробегом 86т машинка супер, даже не ожидала ! поменяла только по мелочи фильтра все и задние сайленблоки, в зиму думаю свечи придется поменять. Сейчас похолодало, не нравится, что при разгоне 180 да именно 180км /ч быстро охлаждается двигатель и начинает реветь! ну думаю картонку поставить и нет проблем! хорошая экономичная и шустрая машинка!

  4. Григорий |

    Только что приобрел Шкоду Фабию 2013 года, то есть новенькую, машинка очень экономичная, салон довольно просторный по сравнению с другими машинами этого класса, даже для меня с моим ростом 185 и весом 90 она оказалась в самый раз, очень удобно сидеть, и совершенно не тесно. Единственное, что удивило, это дребезжание справа в дверном стекле при первой поездке, прочитав отзыв выше, понял, что я не одинок. Впрочем, катаюсь уже неделю, и этот шум прекратился, что это было, так и не понял. Хорошая машина для тех, кто не любит лихачить, и не хочет работать на один бензин. Одним словом, берите – не пожалеете.

  5. Елена |

    Купила в апреле 2013 года, 1.4, 86 л.с., Шкода Фабия Ambition,доп пакет, мультимедийная система. Проехала за полгода 12тыс. Порадовал расход: на 90-100км\ч без кондиционера по трассе вышло 4,9л, с кондиционером 5,2, при 140-150км\ч в среднем 5,8л. В городском цикле в среднем 7-8л. На трассе чудес не делает: обгон нужно планировать. При включении кондиционера мощность не теряет. Жёсткую подвеску выбирала сознательно, езжу по плохим дорогам. Защиту поставила сразу, клиренс уменьшился на 2см, итого с ППД стал менее 13см – маловато для наших бордюров, парковаться лучше задом. В салоне достаточно комфортно. Шумоизоляция средняя. Мультимедийная система позволяет разговаривать по телефону не отпуская руль, микрофон крепится к стеклу; можно смотреть фильмы в длительных переездах; есть ТВ-тюнер – не ожидала что это так удобно.
    Хотелось бы машинку повыше, но пока не вижу оптимальнее в ценовом диапазоне 500-600тыс: всё, что повыше, начинает жрать бензин и хуже держит дорогу. Рекомендую тем, кто любит дорогу, а не спать в кресле; уравновешенным и думающим.

  6. Виталий |

    Хорошая машина! Приборная панель мало информативна. В период гарантии нельзя ставить ГБО.

  7. Василий |

    Владею авто с апреля 2012. Брал у официального дилера, в Архангельске. Пробег 30000. За время эксплуатации менял втулки стабилизатора, скрипели на препятствиях типа лежачего полицейского (но увы это их конструктивная особенность – болезнь так сказать,износа не было. На 2 ТО замена передних тормозных колодок (люблю разгоняться, а так ходят дольше). В морозы -30 и выше заводится без всяких проблем. Из минусов клиренс был бы на 3 см. повыше. Достойный авто в своем классе.

  8. Юрий |

    Шкода фабия 1,2, если мороз-10, кранты, снимай АКБ и домой отогревать подзаряжать.Так 4-ю зиму!!!!

  9. Федя |

    Юра, меняй аккумулятор. У меня в -40 только не завелась.

  10. сергей |

    Привет всем. Купил неделю назад Шкоду Фабиа. Пришла из Чехии. Ждал три месяца. Когда ехал из салона был звук дрожания сзади по моему стекло. Как написала Лора, ее описание очень похоже. Лора как у вас сейчас, есть дрожание ?