не знаю что и написать. вроде машина неплохая но есть одно немаловажное -НО-двигатель 1.6 автомат крайне неэкономичен-относительно такого небольшого автомобиля как шкода фабия.
илья
|
Хороший элегантный автомобильчик.Подумываю о покупке такого с автоматом.
Andrey
|
Уже неделю езжу на новой Фабии, мотор 1.2 (51квт). Где хвалёное “немецкое качество”??? Мотор шумит ужасно! В один день поездки могу поймать несколько маленьких ямок и передняя подвеска ударит по кузову с металлическим лязгом. Поверьте мне, что на другом авто я даже не обращаю внимания на такие ямки. Самое ужасное, что я не смог на новой автомашине пройти ГТО!!! Фары не отрегулированы на заводе-изготовителе (в Калуге). Большой привет менеджерам по качеству!
саша
|
2 года проездил на Фабии седан 1,2 л подержаной, сейчас беру универсал новый 1,4 л, такого за такую цену я не испытывал.
Наталья
|
Кто хочет купить Фабию – не советую. Заказала в апреле 2008 года машинку в самой дорогой комплектации, с коробкой автомат. Три месяца ждала и в июле получила долгожданную. И тут началось:
- заказывала в салоне машину с заводской сигнализацией, а получила без нее, потом месяц пыталась добиться ее установки;
- через неделю езды на новой машинке на кочке перестал работать электроусилитель руля, на очередной кочке снова заработал. В сервисе сказали что разошлись контакты;
- через месяц езды загорелась лампочка, сигнализирующая о неисправности подушек безопасности. В сервисе сказали что при сборке машины заглушку установили не в ту дырочку и в оставшуюся дырочку заливалась вода, в результате чего сгнил блок, отвечающий за работу этих самых подушек. Заказали его в Москве, шел три недели. Пришел-установить не смогли потому что блок оказался закодирован не под мою машину. Заказали другой. Ждали четыре недели. Когда пришел – снова не смогли установить, электроника машины его не видит.
Машинке уже три месяца, уйма времени проведена в сервисе, почти треть времени я из-за этого на ней не езжу. Кроме того, машинка шумновата и чувствуются рывки при переключении скоростей. То ли это результат сборки Шкод в Калуге (а моя машинка одна из первых этой самой сборки), то ли немецкое качество не такое уж и качественное.
В общем, за такую цену хотелось более качественный автомобиль.
Подумываю о возврате и покупке другого автомобиля.
Пашко
|
Купили в начале сентября матери Фабию. Комплектация Спорт 1.4 с мешалкой + доп. опции. Она ездит ненарадуется. Ничего не шумит, не отваливается, не отходит и т.д. Едет спокойно, и не “чувствуются рывки при переключении скоростей”. Единственный косяк – не отрегулированные фары, о которых уже писали выше.
александр
|
Купил в апреле 2008 New Fabia combi 1,6 105л/с универсал, пробег на ноябрь 2008 – 5 736 км доволен качеством немцев, салон комфортный и удобный, большой багажник (что для меня немало важно – для поездок за город), радует динамичное и неплохое ускорение авто, и, что очень порадовало, это расход топлива. При скорости 90км/ч 4.3-5.2 л на 100 км, а при скорости 60 км/ч комп показал 2.5-3.0л на 100 км. Есть небольшой минус при запуске двигателя загорается левый задний габарит при этом все габариты выключены, происходит это не при каждом пуске двигателя, но иногда бывает.
дмитрий
|
У меня Фабия 1.2 новая, уже неделю – двигатель на высоких шумноват, но в общем шумоизоляция неплоха; “рывки” происходят из-за несоответствия оборотов вала коробки и маховика, раньше переключишься – начинается детонация (тоже плохо).
В целом – спокойный авто для езды “по правилам”. Как-то хотел обогнать “фуру” ползущую в гору, пересек сплошную, выехал на встречную, на меня “копейка”летит – я поднажал на “газ” (на ВАЗ 21102 такого не было никогда), но срабатывает ограничитель оборотов и я чувствую что не успеваю. Хорошо, что у водителя “копейки” мозгов побольше моего оказалось – уступил мне дорогу.
Вадим
|
Fabia II 1.4 i 16V (86 Hp, комплектация Sport). Взял в апреле 2008г., машина выпуска 2007г, сборка Чехия! Пробег 14285км. Неисправностей не было, даже мелких, скоро первое ТО (15000). Машиной доволен, динамика нормальная (для своего класса), ездил по трассе – обгоны без проблем, хорошо держит дорогу и повороты. Расход соответствует заявленному в паспорте, трасса, на 5-ой передаче 90-120км/ч 5.1-5.5л/100км, по городу 8.3-8.7л/100км. Хорошая передняя оптика, коробка передач работает четко. Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка при поворотах. Коротковата первая передача, передние стойки немного мешают обзору при поворотах.Тормозную, охл, ни масло доливать не потребовалось.
эльгиз
|
Всем привет! По поводу изъянов в Фабии – мне они неизвестны. У меня “автомат” 1,6 – доволен всем: очень резвая, динамичная и скоростная моделька, а то что ест по городу многовато – так где вы найдете “автомат-эконом” ?. И еще, люди – не судите строго, все же за такие деньги грех жаловаться (купите китайский авто и сравните).
не знаю что и написать. вроде машина неплохая но есть одно немаловажное -НО-двигатель 1.6 автомат крайне неэкономичен-относительно такого небольшого автомобиля как шкода фабия.
Хороший элегантный автомобильчик.Подумываю о покупке такого с автоматом.
Уже неделю езжу на новой Фабии, мотор 1.2 (51квт). Где хвалёное “немецкое качество”??? Мотор шумит ужасно! В один день поездки могу поймать несколько маленьких ямок и передняя подвеска ударит по кузову с металлическим лязгом. Поверьте мне, что на другом авто я даже не обращаю внимания на такие ямки. Самое ужасное, что я не смог на новой автомашине пройти ГТО!!! Фары не отрегулированы на заводе-изготовителе (в Калуге). Большой привет менеджерам по качеству!
2 года проездил на Фабии седан 1,2 л подержаной, сейчас беру универсал новый 1,4 л, такого за такую цену я не испытывал.
Кто хочет купить Фабию – не советую. Заказала в апреле 2008 года машинку в самой дорогой комплектации, с коробкой автомат. Три месяца ждала и в июле получила долгожданную. И тут началось:
- заказывала в салоне машину с заводской сигнализацией, а получила без нее, потом месяц пыталась добиться ее установки;
- через неделю езды на новой машинке на кочке перестал работать электроусилитель руля, на очередной кочке снова заработал. В сервисе сказали что разошлись контакты;
- через месяц езды загорелась лампочка, сигнализирующая о неисправности подушек безопасности. В сервисе сказали что при сборке машины заглушку установили не в ту дырочку и в оставшуюся дырочку заливалась вода, в результате чего сгнил блок, отвечающий за работу этих самых подушек. Заказали его в Москве, шел три недели. Пришел-установить не смогли потому что блок оказался закодирован не под мою машину. Заказали другой. Ждали четыре недели. Когда пришел – снова не смогли установить, электроника машины его не видит.
Машинке уже три месяца, уйма времени проведена в сервисе, почти треть времени я из-за этого на ней не езжу. Кроме того, машинка шумновата и чувствуются рывки при переключении скоростей. То ли это результат сборки Шкод в Калуге (а моя машинка одна из первых этой самой сборки), то ли немецкое качество не такое уж и качественное.
В общем, за такую цену хотелось более качественный автомобиль.
Подумываю о возврате и покупке другого автомобиля.
Купили в начале сентября матери Фабию. Комплектация Спорт 1.4 с мешалкой + доп. опции. Она ездит ненарадуется. Ничего не шумит, не отваливается, не отходит и т.д. Едет спокойно, и не “чувствуются рывки при переключении скоростей”. Единственный косяк – не отрегулированные фары, о которых уже писали выше.
Купил в апреле 2008 New Fabia combi 1,6 105л/с универсал, пробег на ноябрь 2008 – 5 736 км доволен качеством немцев, салон комфортный и удобный, большой багажник (что для меня немало важно – для поездок за город), радует динамичное и неплохое ускорение авто, и, что очень порадовало, это расход топлива. При скорости 90км/ч 4.3-5.2 л на 100 км, а при скорости 60 км/ч комп показал 2.5-3.0л на 100 км. Есть небольшой минус при запуске двигателя загорается левый задний габарит при этом все габариты выключены, происходит это не при каждом пуске двигателя, но иногда бывает.
У меня Фабия 1.2 новая, уже неделю – двигатель на высоких шумноват, но в общем шумоизоляция неплоха; “рывки” происходят из-за несоответствия оборотов вала коробки и маховика, раньше переключишься – начинается детонация (тоже плохо).
В целом – спокойный авто для езды “по правилам”. Как-то хотел обогнать “фуру” ползущую в гору, пересек сплошную, выехал на встречную, на меня “копейка”летит – я поднажал на “газ” (на ВАЗ 21102 такого не было никогда), но срабатывает ограничитель оборотов и я чувствую что не успеваю. Хорошо, что у водителя “копейки” мозгов побольше моего оказалось – уступил мне дорогу.
Fabia II 1.4 i 16V (86 Hp, комплектация Sport). Взял в апреле 2008г., машина выпуска 2007г, сборка Чехия! Пробег 14285км. Неисправностей не было, даже мелких, скоро первое ТО (15000). Машиной доволен, динамика нормальная (для своего класса), ездил по трассе – обгоны без проблем, хорошо держит дорогу и повороты. Расход соответствует заявленному в паспорте, трасса, на 5-ой передаче 90-120км/ч 5.1-5.5л/100км, по городу 8.3-8.7л/100км. Хорошая передняя оптика, коробка передач работает четко. Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка при поворотах. Коротковата первая передача, передние стойки немного мешают обзору при поворотах.Тормозную, охл, ни масло доливать не потребовалось.
Всем привет! По поводу изъянов в Фабии – мне они неизвестны. У меня “автомат” 1,6 – доволен всем: очень резвая, динамичная и скоростная моделька, а то что ест по городу многовато – так где вы найдете “автомат-эконом” ?. И еще, люди – не судите строго, все же за такие деньги грех жаловаться (купите китайский авто и сравните).