Форум: Skoda Fabia 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Fabia 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    привет всем! пожалуй тоже оставлю отзыв)) неделю назад стал обладателем данной девчушки из салона. Шкода Фабия с мотором 1.2 HTP, действительно шустро разгоняется, но при запуске есть ощущение, что он хочет быть “дизельком”) так же при езде чувствуется вибрация в педалях. машина очень устойчиво ведет себя на дороге, информативный руль, подвеска проявляет себя достойно. отличный ГУР, довольно большой клиренс. для своего класса, весьма вместительный багажник. очень приятно открывается) выкидной ключ зажигания, вообщем продумали до мелочей. интерьер классический для бюджетной “Шкоды”. много доп.кармашков, удобные сидения, ощущение обхвата. не плохая музыка по качеству звучания, но не очень на вид. еще трудно смириться с подсказкой о переключении скоростей, на 50-60км, она просит включить 5-ю передачу, рука не поднимается!) когда едешь по дороге, есть ощущение возвышенности, как на кроссовере. отличный автомобиль в соотношении цена-качество!

  2. Александро |

    Уважаемые владельцы! Можно ли на Фабию поставить резину 185/65 R15? Есть новёхонькая зимняя резина без дисков. Диски прикупить не проблема, но встанут ли такие колёса?
    Заранее благодарен за ответы.

  3. Александра |

    Добрый вечер. Подскажите как быть. Ситуация следующая: ещё вчера шел дождь, а сегодня вдарили морозы, до -10/-11. Еле-еле вставила ключ (пришлось применить разморозку), но ключ не поворачивается. Прочитала в интернете, что

    на Шкодах Фабиях есть подогрев личинок дверных замков. Типа, вставляют ключ, вытаскивают, кратковременно дергают ручку двери (на запертом авто), отпускают ручку и примерно через 30 секунд вставляют ключ – он легонько входит и легонько поворачивается.

    Видимо в моей комплектации этого нет :( . Как быть? Простояла час на морозе, пытаясь открыть машину, эта стерва так и не открылась :(…

  4. Роман |

    Всем привет! Не буду перечислять все плюсы данного авто, со всеми согласен. На моей Фабе вот какой недостаток я считаю не простительный для производителя, причём на тестовой машине. я тоже его заметил но не придал особого значения, так как очень понравилась управляемость, работа кондиционера. я тестил в Августе в самую жару с двигателем 1.2 по городу динамика не нарушалась, такое впечатление как будто кондёр вообще не включали. Но не в этом мой музыкальный слух очень напряг стук на неровностях сзади, как будто что то открутилось, поехал в официальный сервис, загнали машину в бокс провели диагностику. Ничего не нашли всё в норме. После диагностики была проведена пробная поездка с мастером сервиса, опять был слышен отчётливый стук и мастера в друг пробило на откровение что оказывается у него тоже Шкода Фабия и также стучит, оказалось стучат защитные стаканы на задних амортизаторах после остановки он мне продемонстрировал этот стук пошатав рукой этот стакан. Сделал заключение что это конструктивная особенность авто, и гарантийного случая нет спокойно содрали с меня 1200р. Я остался очень не доволен подходом, мастер мог со мной проехать и до осмотра и тестирования в боксе! Поразмыслив что можно сделать я купил в мебельном магазине самоклеящиеся амортизаторы чтобы двери не хлопали приклеил их внутри стаканов стук исчез. Но я уверен что машина стоимостью 580т.р. не должна меть таких явных недостатков.

  5. Виктор. |

    Сегодня купил себе эту красавицу! Теперь я с вами, друзья мои! Первые ощущения – это просто “ужас”. До педалей нельзя дотронуться – они сразу начинают тормозить, выжимать и ехать, Ручка КПП – это какой-то “кошмар”- она включает передачи сразу как до неё дотронешься – безобразие, и вообще находится там, где рука её находит сама, даже не надо за ней тянуться – это уже ни в какие ворота, как говорится. Но больше всего меня “расстроил” руль! Руль – это просто засада – он, подлец, даже не думает сопротивляться кручению и мой силовой хват перед поворотами, мне кажется, его просто пугает и он (от страха, думаю) начинает сам вращаться туда куда я хочу, а если я пытаюсь его все же крутить, то обязательно накручу лишнего. Одно слово – засада. То ли дело моя предыдущая машина – “Нива” 5- дверная – песня а не машина – сцепление надо продавить, а передачу ещё надо умудриться включить – особенно 1-ую. Тормоза – её туда а она, хоть и лениво, но ж сопротивляется таки, а в награду ей за это – я её ощущаю. А руль? Руль – это..! Это.!! Это – НЕЧТО!!! … Вы пробовали когда-нибудь парковаться или распарковываться на “Ниве”? Нет? Попробуйте обязательно, и тогда, я уверяю вас, вы больше никогда не подопрете “Ниву” и не подъедите к ней ближе 2 м ни спереди, ни сзади хотя бы из чувства сострадания к суровому нивоводу. Долго можно перечислять все “достоинства” продукта этого, автопрома русского дитяти, но речь здесь идет о милой сердцу нашему прекрасной малышки “Фабии”. И если кому-то кажется, что двигатель её шумит или передача включается не четко, возьмите на тест-драйв какую-нибудь “Ладу” и сразу всё станет на свои места.
    Пы Сы : Автор сего пространственного эссе проехал сегодня на Шкоде Фабии ~ 15 км (доехал до гаража) и многое понял, вернее убедился. А в чем я сегодня убедился, думаю каждый догадался. Эх… за державу-то как обидно.

  6. Саня |

    Почитал ваши отзывы, и думаю, что не зря хочу себе шкоду фабия. Такой вопрос: хочу её в такси, как вы думаете, стоит ли?

  7. Олег |

    Очень хорошая машина. Она как очень красивая девушка которой хочется владеть.

  8. Вадим |

    Шкода Фабия 1.2 куплена новой в 2008 за 365 т.р. Первые 20 т.км. без проблем. Через 20 т. вышла из строя форсунка, после первых симптомов неисправности (плавающие холостые на светофоре) через несколько минут при входе в затяжной поворот и увеличении скорости глохнет двигатель… обошлось, замена форсунки 15 т.р. Первая же снежная зима уничтожила передний бампер, незначительный тычек в не самый стылый сугроб во время парковки обернулся заменой бампера. Машина на столько приятна в управлении летом на сколько неприятна зимой, 15 мин. по обледенелой дороге до работы длятся вечность, чуть потолще подошвы ботинок и при не достаточно аккуратном торможении на подъезде к светофору начинаешь вспоминать молитвы под зловещее шуршание дорогих шипованых колес, при неаккуратном торможении шансов остановиться просто нет. Подготовительный процесс к обгону на трассе занимает долгие и долгие минуты, если обгоняют тебя, то попутной волной расколбашивает кузов аж реально дорогу ловишь. Мужики, не берите вы женам эти балалайки, они же в них Ваших детей сажают…

  9. Наталья |

    У меня шкода фабия 2011 года, сборка чехия, коробка автомат, мотор 1,6, ласточка а не машина, проблем пока не было, но думаю это больше женская машина! Я очень довольна!

  10. Екатерина |

    Добрый день, уважаемые совладельцы Шкоды Фабия. У меня вот уже полгода Шкода Фабия в комплектации Ambiente с доп.пакетами 1.4 МКППб 86 л.с. Что хотелось бы отметить: я сама работаю на этом российском заводе, поэтому о всех проблемах с данными авто, знаю не по наслышке. Было страшно брать продукт своего труда, но вот решилась. Приятный и эргономичный интерьер, экстерьер тоже ничего. После езды по нашим дорогам появилось много мелких сколов в различных частях кузова. Мотор – то, что надо: когда даешь газа ревёт изо всех сил!!:) Как у настоящего Фольксвагена! Сиденья очень удобные, багажник вместительный. Не на многих моделях встретятся такие удобные сиденья! ;) Только вот зимой при езде по мокрому снегу машина становится не очень управляемой – ее все время куда-то заносит! И просвет слишком маленький для тех, кто ездит не только по асфальту! А вообще, все автомобили Шкоды надежные и сохранят вашу жизнь! Так же их интерьер всегда интересен и функционален! Так что покупайте – не раздумывая! Лучше, конечно, брать двигатель 1.4, т.к. 1.2 может быстро накрыться. Но это у кого какая езда и какие пожелания! Всем удачи:)!