Форум: Skoda Fabia 2 (2007-2014)

  1. Анастасия |

    Всем привет. Позвольте поделиться своими мыслями по выбору сего авто.
    Думаю купить Шкода Фабия 1.6 АКПП (6 ступенч.) компл-я Ambition = 549 тыс.рубл. + доплата за зеленый цвет (14.9 тыс.рубл.) + пакет №3 по акции (17.9 тыс.рубл.)
    Итого: 580.9 тыс.рубл.
    - 5% от стоимости если берешь в кредит ))) т.е. -29 тыс.рубл.

    Получается, что за 551 855 рубл. получаю Ambition + галоген.фары, кондей, подогрев передн. сидений, противотуман. фары, обогреваемые жиклеры, задние электростеклопод., круиз-контроль и автоматич. включение фар (дааа! у Шкоды это всё допами считается) + чешскую сборку (из-за цвета).
    Сегодня был тест-драйв небольшой – понравилась, но сразу смутил “треск” снизу – спросила “Колодки?” мне ответили, что “да” – на всех Фабиях такое было и есть (вне зависимости от комплектации- обычная или Монте Карло или RS).

    Так вот смотрю так же Сузуки Свифт 1.2 АКПП (4 ступенч.) 550 000 рублей. тестить буду через 2 дня. сборка Венгрия, в стандартной компл-и есть музыка, колесики больше (R15), подушек безопас. больше может ещё что…. НО (!) КАСКО дороже на 20 тыс.рубл., клиренс меньше на 1-2 см. нет круиз-контроля за эти деньги.
    короче думаю ещё.

  2. -Дмитрий |

    Привет всем )) Подскажите по машине, очень нужно. Девушка хочет купить себе Шкода Фабиа 2004 г.в. 1,2л с пробегом 93000. Стоит ее отговаривать или нет? Заранее спасибо ).

  3. Михаил |

    Всем нынешним и будущим “шкодаводам” привет! 10.06.12. забрал свою красавицу из салона! Ждал около двух месяцев, сделал заказ 28.03.12, машина пришла 03.06.12, через два дня оплатил сумму, ПТС пришла за три дня и вот Я счастливый владелец Шкода Фабия. Сборка калужская, цвет темно-серый металлик, МКПП, объем двигателя 1.2 + второй пакет опций, вместе с защитой картера и брызговиками + страховку сделал в салоне машина обошлась в 470 тыс. По сборке были сомнения, многое читал на форумах, что калужская сборка не очень, неделю откатал, претензий к сборке никаких, только одни положительные эмоции!! За первые три дня проехал на Шкоде 1.058 км, знаю многовато, но настолько восхищен своей новой подружкой, что все время провожу с ней. Зная свою манеру езды не могу ездить 40-60 км/ч. Люблю дать на топку:) Самое главное во время обкатки не давать более 6.000 оборотов, 4.000 максимум. У кого есть сомнения какой двигатель лучше 1.2 или 1.4 берите не раздумывая 1.2, во первых по деньгам сэкономите, а во вторых он будет получше,чем 1.4 не знаю,чем это объяснить, но здесь как-то вот так:)) По трассе 140 набирает легко, под горку до 160 набирали больше не бежит при этом 140 даже не чувствуется, до этого у меня был ВАЗ 2114 на 120 держался за руль двумя руками, здесь же рулевая супер и гидроусилитель тоже очень нравиться!! По городу конкурентов тоже особенно не вижу, но здесь и не надо, все таки друзья надо соблюдать правила ДД, машина юркая быстро набирает разгон, с парковкой на наших узких дворах вообще проблем нет, в салоне место хватает, сзади втроем сидеть нормально, но на дальние поездки лучше сзади сидеть вдвоем! По размерам, во дворе у соседа Хендай Солярис (седан), когда рядом паркуюсь моя выглядит выше за счет крыши и по длине, оба упираемся задними колесами в бордюр при этом у меня морда торчит на несколько см больше. Так что если у кого есть сомнения,что это исключительно дамский авто, сразу убирайте мысли в сторону. По расходу компьютер показывает 6.8-7.7 на 100 км в принципе как и заявлено производителем! Подытожив выше написанное скажу одно,если у кого есть терзающие сомнения брать или не брать данную марку по крайне мере точно не пожалеете! Фабия того стоит:)).

  4. евгений |

    14.04.12.произошло случайное знакомство с этим авто. Хотел взять логана оставил заявку, но через час отказался от него когда увидел Фабию и что предлагается в базовой версии+конд-ер. Работаю на ней в такси, пробег – 14000км – жалоб нет! отзывы пассажиров только хор.
    сиденье очень удобное – 14 часов не выходя из машины – ни какой усталости.
    Очень шустрый, быстрый авто. Ямы проходит нормально, а вот с бугорками не очень справляется, на скорости 45км проехал открытый люк перед-задним колесом – даже не почувствовал. Все, кого возил, давали объем от 1.6-2.4. у меня 1.2.
    Из недостатков – сцепление, чтобы нормально тронутся нужно 1500 оборотов дать (на классике 400 достаточно). После 17 лет езды не автовазе, меньше чем на мерседес не тянет. Всем кто стоит перед выбором – предлагаю сравнить комплектацию и цену.
    всем удачи.

  5. Федя Вяткин |

    Ррриихха:)) Купил Шкоду Фабию с салона чуть более месяца назад, 27.05.12. Одно из главных условий для меня – чтобы в машине был кондер и побольше подушек безопасности. Мало ли, что в жизни может случиться! Двигатель 1.2, при этом сразу скажу не знаю, что они в него напичкали, но такое чувство будто бы все 2 литра (141 л.с.) под капотом, при реальных 69 л.с. ФАНТАСТИКА!!! 3 клапана 12 цилиндров. МКПП, цвет серебристый металлик. На машине отъездил месяц с небольшим, вообщем как забрал из салона так практически и не вылазил из неё, пробег уже составил 2.869 км. Ездил в соседние города до самого ближнего 506 км при этом по трассе идет очень уверенно, скорость 120-140 км/ч берет легко, дальше увы просто не бежит, но 150-155 км/ч еще может выдать)) . Если работает кондер, то мощность теряется и это чувствуется. В городе заметный участник движения!!! Особенно на старте очень реактивно набирает скорость :) . Шумка в машине для данной цены и марки на очень хорошем уровне, тормоза хоть сзади и стоят барабаны очень нравятся!!! По уровню комфорта поставлю 4 с большим плюсом, если бы были кожаные сиденья, то все 5 поставил. Кроме шуток :) . Могу на ней целый день прокататься и при этом никакой усталости не чувствую, тем более успел это ощутить на дальние поездки :) .
    P.S. Тем кто еще терзает себя долгим и мучительным выбором, что лучше и что же выбрать имея определенную сумму, могу посоветовать одно. Все рено логаны, хендай солярисы, киа рио, шевроле авео, лачетти и т.д. не тратьте на них свое время. И прочитав в одном из постов. У меня тоже калужская сборка, тоже со скрипом в сердце, не зная, что насобирают тамошние умельцы могу сказать с уверенностью одно! За месяц эксплуатации никаких нареканий НЕТ!!!

  6. Михаил |

    Покупал свою Шкоду (2001г) уже не новой, с пробегом 82 тыс. Состояние было то ещё: видно, что сервис Шкода Фабия не проходила вообще. Сразу поменял датчики воздуха и температуры, цепь привода распредвала и ещё кое-что по мелочи. Через 20 тыс пришлось менять ходовую: тут уже отвез мою Шкоду в сервис Кволити Моторс – меняли на передних рычагах задние сайлентблоки и заодно бензиновые фильтра. За те деньги, что купил и как она бегает – не жалею ни разу. Даже подшипники ещё не менял!

  7. Альберт |

    Всем привет. Покупал Фабию в 2011 г, не новую, сама машинка 2009 г.в. Брал с пробегом 18000 км, продал пару дней назад с пробегом 68000км и… заказал новую Шкода Фабия! Пробег на предыдущей, как не трудно посчитать, составил 50000км. так что рассказать есть о чём. Общее впечатление на 4 с огромным плюсом, иначе новую бы не заказал. Начнём с плюсов: ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ!!! Радуют очень! И на расходники и на кузовщину! Класс! По десятибалльной системе на одиннадцать. ))) Конкурентов в этом аспекте просто НЕТ!! Внутри больше чем кажется снаружи. По отделке претензий нет: ни к материалам, ни к качеству сборки. Да, скучновато по сравнению с корейцами и французами, зато всё под рукой и главное РАБОТАЕТ!! БЕЗОТКАЗНО!!! Руль информативен и довольно весел. Подвеску мягкой не назвать, зато дорогу держит очень уверенно. Колодки ходят долго, меняются быстро, стоят дёшево. Двигатель был 1.2 (сейчас заказал 1.4) слабоват при разгоне, но очень уверен после разгона. Зимой при заводе ни одного отказа. Коробка чёткая, рычаг КПП не болтается и не вибрирует. Один из самых больших багажников в этом классе. Теперь кузов. Опять же на фоне конкурентов, ну оооочень достойный. Корейцы со своей жестянкой даже рядом не стоят. Шумоизоляцию могу отнести скорее к плюсам, но кое что дорабатывать пришлось, не без этого, но и время и затраты были минимальными. Ну что теперь минусы: 32000км и неприятный звук из под капота. Что такое? накрылся натяжной ролик и помпу за собой потянул – замена. Иду в магазин. И тут опять всплывает плюс! Ролик, ремень и помпа 3200р. Всё вместе, даже не сразу поверил. Менял сам, где-то часика два, может меньше, с кофе и перекурами. Масло менял каждые 7-8 тыс. км, хотя производителем заявлено 15 тыс. Категорически не согласен и не советую ждать и ездить столько от замены до замены. Фильтр масляный, как и топливный, как и салонный менять не сложно, но требует определённых навыков. )) После минус 30, в салоне оооочень прохладно, печка справляется едва, едва. 45000км и начинает гудеть вентилятор этой самой печки, как турбина самолёта, особенно в положении номер 2. Болезнь (( фильтр салона стоит после вентилятора, вот они ловит на себя всю грязь. Разбираем торпедо, достаём, берём дорогую смазку, смазываем и ставим всё обратно. Муторно до жути – целый день ушёл, как впрочем и гул. Поставить новый вентилятор – задушила ЖАБА, ведь её никто не отменял, а вентилятор идёт в сборе с моторчикои и стоит определённых денег, опять же дешевле чем у конкурентов. но всё же…. Обзорность не лучшая из за широких передних стоек, хоть к этому и привыкаешь, особенность кузова ловить сколы, так что сразу ставьте отбойник и дефлектора. а то без них очень шумно в салоне, при чуть открытых окнах. Ну вот вроде и всё! Вывод: плюсов всё же больше чем минусов. Получается Фольц за не очень большие деньги. На фоне конкурентов смотрится более чем достойно! Удачи на дорогах!!

  8. Гузель |

    Купила в ноябре 2011 года, 1.4, 86 л.с., Шкода Фабия Ambition. Доп пакет: кондер, подушка пассажира, обогрев сидений, стеклоподъемники, противотуманки, и по мелочам. Езжу мало, на сегодня пробег 6500. На трассе устойчива, юркая, верткая машинка. До 5000 км рекомендую больше 80 км/ч не набирать для долговечной работы двигателя. Наиболее экономичная езда если не набирать более 3000 оборотов. По трассе 4,6 л/100 км при скорости не более 90-100. По городу 6-8 л/100 км.
    Теперь о недостатках Шкода Фабия:
    - КПП – проблема при включении 1 скорости, не всегда фиксируется четко, и это очень не хорошо :( может мне только так не повезло;
    - из-за широких передних стоек обзор ограничен :(;
    - сколы краски образовались под дверью багажника, по непонятной причине, будто от трения двери багажника и так по всему кузову, малейшее трение, касание твердым предметом, краска в миг откалывается, одно радует что грунтовка под краской есть :);
    - после дождя в салон вода не попадает, но с порогов при открывании стекает, думаю из-за уплотнителей;
    - двигатель работает шумно;
    - жестко реагирует на кочки и ямки, любые неровности дороги;
    - при стоянке обязательно ставить на скорость, один ручник плохо держит машину под уклон.
    Теперь о достоинствах:
    + экономичность;
    + устойчивость на скорости 110-120;
    + тормоза великолепные!!
    + рулевое управление;
    + вместительный багажник;
    + эстетичный внешний вид;
    + зеркала боковые можно закрыть к авто при стоянке, и вообще очень удобно регулируются внутри салоне не говоря об обогреве зеркал.
    Первое ТО пока не проходила, собираюсь сделать не дожидаясь 15000 км.
    Обязательно ставьте защиту двигателя. Я поставила Матадор. Рекомендую. Хоть и говорят высокая, а за городом очень поможет от повреждений.
    Это женский взгляд и описание. Думаю цена и качество соответствуют.

  9. Лика |

    30 августа 2012, Заезжала на ТО-3 (Шкода Фабиа), Автомир Шкода Дмитровское ш.98, Была очень удивлена работой сервиса… Оформление за несколько минут, приняли на ремонт вовремя, мастера приемщики с уважением относятся к каждому клиенту, за 2 часа прибывания в ожидании не чувствовала дискомфорт. Звонили и согласовали детали, без всяких разводов. Отдали машину в указанные сроки. При выдаче авто показали все менянные детали (фильтра были в плохом состоянии). Дали рекомендации по износу колодок и прохождения след. ТО. Я довольна! То-1 и ТО-2 проводила на Тимирязевской ОТВРАТ. Звонили 4 раза каждый раз разводили на колодки перед+зад с дисками хотя пробег был маленький!

  10. Алексей К |

    Автомобиль выбирал очень скрупулёзно в течении долгого времени. Требования были следующие – компактный (супермини или гольф класс) авто в кузове 5 дверный хэтчбек, где без стеснения могут расположиться 4 человека, экономичный, надежный, с качественными материалами салона, недорогой в содержании, безопасный, не интересный для угонщиков, двигатель до 100 л.с.(экономия на налогах и страховках), с развитой дилерской сетью стоимостью около 500-600 т.р. Учитывались всевозможные рейтинги, такие как угоны, краш-тесты EuroNCap, токсичность материалов салона новых авто, рейтинг надежности авто TUV, и пр.
    Очень много информации можно подчеркнуть из форумов, не лишним будет прохождение тест-драйва у дилера.
    И самое важное – автомобиль должен нравиться именно Вам! Тогда Вы не будете отвлекаться от дороги, а это не что иное как находиться на одной “волне” с авто.
    В итоге мой выбор Шкода Фабия 2 FL (Чешская сборка) в наиболее разумно-достаточной комплектации Ambition. Без противотуманок и линзованной головной оптики – так она выглядит наиболее лаконично и дружелюбно. Кстати, боковые молдинги тоже ее простят. Все эти условия можно выполнить заказав авто в производство, что я и сделал. Фабию в настоящее время, в любой комплектации и с любым двигателем, можно заказать Чешской сборки (по ценам Калужской), но многие менеджеры об этом не распространяются, и только при настойчивой позиции покупателя начинают “раскручиваться”. Автомобиль привезли за 2 мес., этот срок выдерживается и сейчас.
    Двигатель выбрал 1.4(86л.с.). На тест-драйве пробовал 1.2. Мои субъективные ощущения с двиг. 1.4 относительно 1.2:
    + удобнее трогаться с места (с 1.2 стремиться сорваться в пробуксовку, как следствие легче спалить сцепление), отсутствует вибрация на органах управления (КПП), заявленный ресурс производителя 500000 км против 300000 км у 1.2, более серьезный “дизельный” рокот мотора на “холостых”, и самое важное для меня – теплая печка зимой;
    - с 1.2 авто при аналогичном усилии нажатия на “тапочку” стартует резвее, расход топлива ниже (в среднем на 1л/100км).
    Впечатление от авто самые положительные. Особенно, радуют эмоции которые получаешь от управления авто, благодаря отличному рулевому управлению, четкой коробке, выверенным усилиям при нажатии на педали и конечно же эргономике. Все сделано так, как будто специально под тебя. Это единение с авто просто волшебство. Не покидает ощущение цельности продукта, что всегда доедешь до пункта назначения.
    Экстерьер 100% классика (ничего лишнего), короче строго и элегантно, а белый цвет подчеркивает благородный внешний облик авто.
    Очень нравиться строгий качественный интерьер, который в отличие от Фольксвагена не безлик. Посадка в авто достаточно высокая, ближе к вэнам.
    За 10 мес эксплуатации пройдено 10000 км. Эксплуатация 100% в городе (Санкт-Петербург). Средний расход топлива 8 л/100 км по чекам. Заливаю 95 Shell (во избежании преждевременного выхода из строя катализатора производитель рекомендует не ждать полного опорожнения бака, а заправляться когда в нем находится не менее 1/4 топлива; многие заправляются 92 и не видят разницы, но катализатору нужен только 95(98)!).
    Размерность резины – 185/60 r14 лето и зима. Экономичная и практичная размерность. Рассматривал еще вариант 195/55 r15 (из-за ширины увеличится расход бензина, поэтому более предпочтительна для езды по трассе); 185/55 r15(достаточно низкий профиль + жестковатая подвеска Фабии – снижение комфорта на наших, далеких от европейских, дорогах).
    В перспективе бы рассматривал Skoda Roomster Scout 1.2TSI или VW Golf Plus 1.4TSI (нравятся компактные и практичные авто с просторным салоном). Нужно смотреть как себя зарекомендуют двигатели.