Отличная купешка (в своё время) была, за небольшие деньги.
Михаил
|
Полгода назад в моем гараже поселился настоящий раритет – Шкода Рапид 130 1986 г.в. Автомобиль действительно редкий – на поиски более-менее живого экземпляра мне потребовалось очень много времени. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет!
Техническое состояние – на твердую четверку. 1,3-литровый мотор работает ровно (прошлый хозяин незадолго до продажи делал капремонт). К КПП тоже нет никаких замечаний – со своей задачей она справляется нормально. Расход небольшой – где-то 5 л бензина на 100 км.
Кстати говоря, Рапид 130 по своей компоновке напоминает Порше: двигатель и коробка у него сзади (радиатор – спереди). Да и чисто визуально есть какое-то сходство – по крайней мере, если смотреть сбоку.
Кузов сохранился неплохо, особенно с учетом того, что автомобилю уже более 30 лет. Ржавчины, как ни странно, очень мало (а точнее – практически нет). Единственное, чего не хватает из косметики, так это шильдиков. Причем они отсутствуют и спереди, и сзади.
Салон в целом тоже ничего, но сиденья все-таки пришлось перетянуть, т.к. старая обшивка никуда не годилась. Зато Рапид достался мне с люком на крыше и электростеклоподъемниками (на удивление, они еще и нормально работают).
В общем, машиной доволен. Не спорю, кое-что по мелочи еще нужно сделать, но в целом экземпляр достойный. Правда, за руль сажусь нечасто – в основном, на выходных (да и то не на каждых).
Отличная купешка (в своё время) была, за небольшие деньги.
Полгода назад в моем гараже поселился настоящий раритет – Шкода Рапид 130 1986 г.в. Автомобиль действительно редкий – на поиски более-менее живого экземпляра мне потребовалось очень много времени. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет!
Техническое состояние – на твердую четверку. 1,3-литровый мотор работает ровно (прошлый хозяин незадолго до продажи делал капремонт). К КПП тоже нет никаких замечаний – со своей задачей она справляется нормально. Расход небольшой – где-то 5 л бензина на 100 км.
Кстати говоря, Рапид 130 по своей компоновке напоминает Порше: двигатель и коробка у него сзади (радиатор – спереди). Да и чисто визуально есть какое-то сходство – по крайней мере, если смотреть сбоку.
Кузов сохранился неплохо, особенно с учетом того, что автомобилю уже более 30 лет. Ржавчины, как ни странно, очень мало (а точнее – практически нет). Единственное, чего не хватает из косметики, так это шильдиков. Причем они отсутствуют и спереди, и сзади.
Салон в целом тоже ничего, но сиденья все-таки пришлось перетянуть, т.к. старая обшивка никуда не годилась. Зато Рапид достался мне с люком на крыше и электростеклоподъемниками (на удивление, они еще и нормально работают).
В общем, машиной доволен. Не спорю, кое-что по мелочи еще нужно сделать, но в целом экземпляр достойный. Правда, за руль сажусь нечасто – в основном, на выходных (да и то не на каждых).