На Silverado 2500 езжу ровно 10 дней. Брал у оф. дилера Chevrolet в Израиле. К-ция – LTZ (Crew Cab) с дизелем 6.6. Цена вопроса – 260.000 шек. Это без учета НДС (17%).
Машиной доволен на все 100. Меня в прямом смысле переполняют положительные эмоции – честно говоря, даже не знаю, как описать все эти чувства словами!
Чего стоит один только внешний вид – на фоне общего потока этот пикап кажется каким-то монстром (особенно в черном кузове). Постоянно ловлю взгляды посторонних людей.
Да и полная кабина – это плюс, т.к. в салоне очень просторно (не только спереди, но и на 2-м ряду). К материалам и сборке тоже нет вопросов – все на высоком уровне.
Динамика, с учетом размеров и массы, замечательная – удавалось разгоняться до 100 км/ч за 7,5 сек. Согласитесь, результат хороший?!
Средний расход солярки – 23 л, что, в принципе, не так уж и плохо, т.к. ездил, в основном, по городу, где нет-нет да бывают пробки. Да и вообще, может, он еще упадет.
Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к прыгающей на “лежачих полицейских” корме (немного мешает при езде). Но с этим ничего не поделаешь – пикап есть пикап.
С другой стороны, когда в кузове находится какой-то груз, автомобиль едет мягко и комфортно (да и в целом я бы не сказал, что подвеска жесткая).
Михаил
|
3,5 года назад пересел с Ram 1500 на Silverado ’14 – Crew Cab (2-ная кабина), 5.3 V8, 355 л.с., 6-ст. АТ, компл. LTZ. Покупал с новья в США. Проехал уже около 90 т.км.
К габаритам, если так разобраться, привык достаточно быстро, в т.ч. за счет хорошей камеры заднего вида (даже в темное время суток изображение четкое и качественное). Проблем с маневрированием не возникает.
Сиденья очень удобные, не жесткие. Настроек хватает за глаза, плюс, есть подогрев и вентиляция (а у водительского еще и память). Для дальних поездок – самое то.
Посадка в целом тоже неплохая – большой плюс, что можно регулировать педальный узел по высоте. Руль, кстати, тоже регулируется (и подогревается).
Мультимедийка очень нравится. Одних только USB-портов в салоне 5 штук. Плюс, есть блютуз и слот для SD-карточек. Качество звука, я считаю, неплохое (к слову сказать, система видит русские треки…).
Места для мелочевки, в принципе, предостаточно – есть 2 бардачка и огромный ящик в центральном подлокотнике.
Шумка, на мой взгляд, очень хорошая – в салоне тихо, даже когда едешь по трассе (можно говорить с пассажирами, не напрягая связок). Не скажу, что у Ram’а с ней были какие-то проблемы, но здесь она еще достойнее.
Свет прекрасный, полностью автоматический. Больше всего нравится ближний ксенон – светит очень ярко. Да и LED-туманки неплохо справляются со своей задачей. Короче говоря, видимость хорошая и днем, и ночью.
Расход, как для тяжелого пикапа, нормальный – не заоблачный. На трассе обычно выходит 11-12 л на 100 км. В городе, конечно, побольше – 18-19 л.
Говорить что-то о проходимости бессмысленно – думаю, и так всем понятно, что с ней все в порядке. Танк танком (везде, где надо, проезжаю вообще без проблем).
На Silverado 2500 езжу ровно 10 дней. Брал у оф. дилера Chevrolet в Израиле. К-ция – LTZ (Crew Cab) с дизелем 6.6. Цена вопроса – 260.000 шек. Это без учета НДС (17%).
Машиной доволен на все 100. Меня в прямом смысле переполняют положительные эмоции – честно говоря, даже не знаю, как описать все эти чувства словами!
Чего стоит один только внешний вид – на фоне общего потока этот пикап кажется каким-то монстром (особенно в черном кузове). Постоянно ловлю взгляды посторонних людей.
Да и полная кабина – это плюс, т.к. в салоне очень просторно (не только спереди, но и на 2-м ряду). К материалам и сборке тоже нет вопросов – все на высоком уровне.
Динамика, с учетом размеров и массы, замечательная – удавалось разгоняться до 100 км/ч за 7,5 сек. Согласитесь, результат хороший?!
Средний расход солярки – 23 л, что, в принципе, не так уж и плохо, т.к. ездил, в основном, по городу, где нет-нет да бывают пробки. Да и вообще, может, он еще упадет.
Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к прыгающей на “лежачих полицейских” корме (немного мешает при езде). Но с этим ничего не поделаешь – пикап есть пикап.
С другой стороны, когда в кузове находится какой-то груз, автомобиль едет мягко и комфортно (да и в целом я бы не сказал, что подвеска жесткая).
3,5 года назад пересел с Ram 1500 на Silverado ’14 – Crew Cab (2-ная кабина), 5.3 V8, 355 л.с., 6-ст. АТ, компл. LTZ. Покупал с новья в США. Проехал уже около 90 т.км.
К габаритам, если так разобраться, привык достаточно быстро, в т.ч. за счет хорошей камеры заднего вида (даже в темное время суток изображение четкое и качественное). Проблем с маневрированием не возникает.
Сиденья очень удобные, не жесткие. Настроек хватает за глаза, плюс, есть подогрев и вентиляция (а у водительского еще и память). Для дальних поездок – самое то.
Посадка в целом тоже неплохая – большой плюс, что можно регулировать педальный узел по высоте. Руль, кстати, тоже регулируется (и подогревается).
Мультимедийка очень нравится. Одних только USB-портов в салоне 5 штук. Плюс, есть блютуз и слот для SD-карточек. Качество звука, я считаю, неплохое (к слову сказать, система видит русские треки…).
Места для мелочевки, в принципе, предостаточно – есть 2 бардачка и огромный ящик в центральном подлокотнике.
Шумка, на мой взгляд, очень хорошая – в салоне тихо, даже когда едешь по трассе (можно говорить с пассажирами, не напрягая связок). Не скажу, что у Ram’а с ней были какие-то проблемы, но здесь она еще достойнее.
Свет прекрасный, полностью автоматический. Больше всего нравится ближний ксенон – светит очень ярко. Да и LED-туманки неплохо справляются со своей задачей. Короче говоря, видимость хорошая и днем, и ночью.
Расход, как для тяжелого пикапа, нормальный – не заоблачный. На трассе обычно выходит 11-12 л на 100 км. В городе, конечно, побольше – 18-19 л.
Говорить что-то о проходимости бессмысленно – думаю, и так всем понятно, что с ней все в порядке. Танк танком (везде, где надо, проезжаю вообще без проблем).