«Первые» Chevrolet Silverado

Первое поколение полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado появилось на свет в июне 1998 года, сменив на конвейере устаревшую модель под названием «C/K», и быстро пришлось по вкусу публике (особенно американской).

Шевроле Сильверадо 1500 (1999 года)

За историю своего нахождения на конвейере автомобиль дважды обновлялся – в 2003 и 2005 годах, причем обе модернизации преимущественно затрагивали дизайн и список доступного оборудования, в то время как техническая «начинка» практически не изменялась.

Шевроле Сильверадо 3500 (2007 года)

Серийная «карьера» машины продолжалась до 2007-го – именно тогда был представлен ее правопреемник.

Chevrolet Silverado 1-го поколения

«Сильверадо» оригинальной генерации встречается с тремя вариантами грузовой платформы и аналогичным количеством видов кабины – одинарная Regular Cab, полуторная Extended Cab и двойная Crew Cab.

В длину «грузовичок» простирается на 5154-6025 мм, в ширину – на 1994 мм, в высоту – на 1808-1956 мм. На межосевое расстояние у «американца» приходится промежуток величиной 3023-3885 мм, а его дорожный просвет вписывается в 221 мм.

В «походном» виде масса автомобиля варьируется от 2045 до 2497 кг в зависимости от решения, а на борт он способен принять как минимум 750 кг.

интерьер салона Chevrolet Silverado I

Под капотом Chevrolet Silverado первого поколения содержатся исключительно бензиновые «атмосферники» – это V-образные шести- и восьмицилиндровые моторы рабочим объемом 4.3-5.3 литра с многоточечным впрыском горючего, которые вырабатывают 197-315 лошадиных сил и 353-454 Н·м крутящего момента.
Они трудятся в связке с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», ведущими задними колесами или полноприводной трансмиссией с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

В основе «первого» Chevrolet Silverado находится рама лестничного типа, на которой располагаются все основные агрегаты и узлы. На передней оси автомобиля установлена независимая двухрычажная подвеска с пассивными амортизаторами и поперечным стабилизатором, а в задней части – зависимая система с продольными рессорами.

Спереди пикап оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными или дисковыми устройствами в зависимости от версии (в «базе» – с ABS).
«Американец» снабжен реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем управления.

В 2018 году на российском вторичном рынке можно приобрести Chevrolet Silverado 1-го поколения по цене 800 ~ 1 300 тысяч рублей (в зависимости от оснащения и состояния конкретного экземпляра).

«Сильверадо» первой генерации может похвастать: приятной внешностью, крепкой и надежной конструкцией, мощными моторами, хорошими грузовыми возможностями, удобным салоном, неплохими «ездовыми» характеристиками, разумной стоимостью и некоторыми другими моментами.

Имеются у автомобиля и недостатки: высокий топливный расход, дорогостоящее содержание и т.д.

Отзывы