Отзывы о Toyota Sienna (2022-2023, XL20)

  1. Стас |

    Как по мне, то это один из лучших семейных автомобилей – до его приобретения протестировал кучу минивэнов, кроссоверов и даже внедорожников, но в итоге остановился на «Сиенне». Машину мне привезли совершенно новой из США в максимально возможной комплектации. За два года наездил 30 тысяч миль (около 50 тысяч км), и за это время поломок вообще не было, за исключением «заедания» одной из сдвижных дверей, однако проблема рассосалась сама собой.

    Про внешность говорить не буду, но салон шикарный – места куча, все в коже, классные сиденья, масса всякой электроники (в том числе трехзонный климат). С семью местами багажник небольшой, но третий ряд очень легко складывается.

    Едет «Сиенна» как легковушка – разгоняется очень легко (спасибо почти 270 «кобылам» под капотом), управляется невероятно приятно и отлично справляется даже с плохими дорогами.

    Проблем с обслуживанием нет – все делаю у официалов «Тойота».

    Для себя успел выявить только три минуса: до сих пор не могу до конца привыкнуть к «американским» единицам измерения; дорожный просвет для такой базы маловат; по городу уничтожает как минимум 15-17 литров, а то и за 20-ть выходит.

  2. Алексей |

    Никогда не ездил на минивэнах, но в январе по стечению обстоятельств стал владельцем б/у Сиенны – 2012 г.в., 3,5 л, 266 скакунов, полный привод, АКПП. Комплектация топовая: кожаный салон, 7 мест, камера, электро-двери и т.д.

    Сразу после покупки сделал полную шумоизоляцию, т.к. ее не было вообще. Да, это дополнительные траты, но я привык ездить в тишине и считаю, что деньги были потрачены не зря.
    Сверчки по салону до сих пор присутствуют, но после шумки их стало ощутимо меньше. Пока мирюсь, но рано или поздно избавлюсь и от них.
    Зато места очень много. Пожалуй, это главный плюс Сиенны. Причем второй ряд по комфорту ничуть не уступает первому – там стоят капитанские сиденья с выкидными подножками.

    Управляемость, в принципе, неплохая. Руль очень легкий – нет такого чувства, что едешь на крупном автомобиле. Судя по всему, в этом заслуга электроусилителя.

    А вот динамика слабовата, особенно когда в салоне 6 пассажиров. Признаться, от полного привода и 266-ти сил ожидал чего-то большего. Боюсь представить, как ведет себя переднеприводный вариант с двигателем 2,7 л.

    С подвеской пока не определился. Небольшие неровности она отрабатывает прекрасно, но на ямах с «острыми» краями присутствует сильная тряска, особенно когда проходишь их на средней скорости. И это притом, что колеса не самые большие – на 18.

    Расход следующий: город – 14-18 л на 100 км, трасса – 10-12 л. Правда, это по компьютеру. По чекам пока не замерял. Бензин заливаю и 95-й, и 92-й (только Лукойл).

  3. Юрий |

    Купил у дилера Сиенну в 2014 году. Это была модель 2015 года. Sienna LE. Восемь пассажирских мест.

    За это время делал несколько путешествий с шестью взрослыми и полностью гружённым багажником. Средний расход по чекам составил 10,5 литров на сто км. Ехали строго соблюдая скоростной режим и с использованием круиз контроля. Это жене “спорткар” и только дурак на трассе будет устраивать гонки.

    Только пару раз на совершенно пустой трассе и хорошо просматриваемой втапливал “в пол” – чтобы продуть жиклёры почистить поршневую и клапана. Легко набирает скорость со 110 до 180 км в час. Это были совершенно пустые участки трассы по две полосы в каждом направлении.

    Машина очень легкая в управлении и шустрая, особенно когда едешь сам или вдвоём. Колёса стоят на 18 дюймов. Очень хорошо проходит повороты.

    Климат контроль отличный, трехзонный.

    Если ездить спокойно по городу то расход всего 12—13 л на 100 км.

    Купил машину за 42000 канадских долл. В рублях это 2,1 млн руб. пробовал другие вэны – они и рядом не стояли с Сиенной.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.