Второе поколение Toyota Sienna

Минивэн Toyota Sienna второго воплощения впервые показался широкой общественности в январе 2003 года на Североамериканском автосалоне, а до рынка добрался лишь в марте 2004-го. По сравнению с предшественником автомобиль укрупнился в размерах, стал привлекательнее внешне, получил более функциональный салон и пополнил свой арсенал новыми «примочками».

Летом 2005 года однообъемник в результате обновления преобразился снаружи и внутри и обзавелся новыми опциями, в 2007-м «прописал» под капотом модернизированный мотор, а выпускался до декабря 2009 года.

Тойота Сиенна 2-го поколения

«Сиенна» второй генерации представляет собой пятидверный минивэн с семи- или восьмиместным салоном.

Toyota Sienna 2 XL20

В длину автомобиль насчитывает 5105 мм, его колесная база вписывается в 3030 мм, а ширина и высота составляют 1966 мм и 1750 мм соответственно.

интерьер салона Sienna II XL20

В снаряженном состоянии японский «семьянин» весит от 2000 до 2053 кг в зависимости от модификации.

трансформация салона второй Сиенны

На Toyota Sienna 2-го поколения встречаются исключительно бензиновые V-образные «шестерки» объемом 3.3 и 3.5 литра с распределенным впрыском, системой регулирования фаз газораспределения и 24-клапанным ГРМ с цепным приводом, производящие 233-269 лошадиных сил и 328-332 Нм крутящего потенциала.

под капотом Тойоты Сиенны XL20 двигатели V6

Автомобиль доступен с безальтернативным «автоматом» на пять передач и двумя типами привода – передним и постоянным на четыре колеса со стандартным распределением тяги по осям в равных долях.

Второй «релиз» Toyota Sienna XL20 базируется на переднеприводном шасси «Toyota K» с поперечно установленным во фронтальной части мотором.
Машина оснащена независимой передней и полунезависимой задней подвесками – стойки типа МакФерсон и скручивающаяся балка H-образной формы соответственно.
Рулевой комплекс реечного строения на минивэне по умолчанию дополнен гидравлическим усилителем.
На колесах передней оси у однообъемника применены вентилируемые диски, а задней – барабанные механизмы (в «топовых» и полноприводных версиях – дисковые). Во всех модификациях автомобиль «щеголяет» ABS, EBD и BAS.

«Сиенна» второго поколения отличается высокой надежностью, приятным дизайном, удобным салоном, хорошим оснащением, достойными ходовыми качествами, мощными моторами и отменной динамикой.
Но числятся у машины и недостатки – большое потребление горючего, внушительные внешние размеры (что иногда мешает в городе) и отсутствие запасного колеса.

Отзывы