Отзывы о Volkswagen Sharan (2023)

  1. Agent 007 |

    Шаран приобрел около года назад с рук с пробегом около 40 тысяч км (сам автомобиль 2011 года выпуска), минивэн в максимальной комплектации с 200-сильным бензиновым мотором. Как по мне, так это отличный автомобиль во всем – очень приятная, сдержанная внешность, качественный и продуманный салон, богатое оснащение, отличная техника.

    Самый мощный двигатель выбрал для того, чтобы не чувствовать себя овощем в городском потоке и на трассе, его возможностей хватает везде и всегда, позволяет даже участвовать в гонках со светофоров. Есть небольшие вопросы к DSG, но они в основном касаются ее нервной работы в пробках. Правда, расход топлива великоват – по городу выходит 13-14 литров, а если ездить активно, то доходит до 16-17 литров.

    Управляется Шаран как обычная легковушка, руль очень понятный и информативный. Подвеска, как мне кажется, жестковата для семейного минивэна, однако она позволяет реализовать возможности двигателя.

    Вообще, езжу на Шаране около года и пока каких-либо серьезных недочетов у него не выявил, разве только за исключением содержания – оригинальные запчасти и сервис дороговаты, да и налог приличный.

  2. Аман |

    Автомобиль был пригнан из Германии на заказ осенью 2015 года, покупался новым, в самой простой комплектации с роботизированной коробкой. К сожалению, у нас в стране Шаран не продается, а представленные на рынке минивэны либо слишком дорогие, либо просто не подходили мне по формату.

    Фольксвагены всегда нравились своим дизайном, и Шаран не исключение. Салон вообще выше всяких похвал, особенно по части трансформации – именно поэтому выбрал именно минивэн, а не какой-нибудь семиместный кроссовер.

    На ходу автомобиль понятен и предсказуем, дорогу держит очень уверенно, причем даже на высоких скоростях. Подвеска немного жестковата, но очень энергоемкая, без проблем отрабатывает большинство неровностей, встречаемых на наших «прекрасных» дорогах. Двигатель 150-сильный, и этого минивэну предостаточно – разгон очень резвый, обгоны на трассе даются легко, даже при полной загруженности пассажирами. Отдельно хочу отметить экономичность – езжу преимущественно по городу, так вот расход не превышает 10-11 литров.

    Не понимаю, почему люди хватают кроссоверы, когда минивэны – более удобные и универсальные автомобили.

  3. Иван |

    У меня VW Sharan II 2010 г.в. – 7 мест, к-ция Comfort, дизель 2.0 (140 л.с.), 6-ст. МТ. Покупал у первого хозяина в марте 2015 г. На тот момент пробег был без малого 115 т.км. За 2 года проехал еще 32 т.км.

    Оснащение, конечно, бедное – нет ни парктроника, ни люка, ни туманок, ни электропривода дверей. Свет простой, ламповый. Из опций: только подогрев стекла и доп. контур кондиционера для третьего ряда.

    Но в целом впечатления от авто хорошие – особенно нравятся складные задние сиденья и сдвижные двери (на практике очень удобная штука).

    Ходовые качества, в принципе, устраивают. Единственное, хотелось бы, чтобы радиус разворота был чуть меньше – он здесь 11 м. Не то чтобы это серьезная проблема, но маневрировать в тесных дворах трудновато…

    Также у машины очень массивные стойки. Из-за них толком не видно пешеходов (слева – так вообще беда).

    По расходу. В городе при моей манере езды выходит 6-9 л на 100 км. На трассе – 4,5-6,2 л (при 90-120 км/ч). Правда, это по компьютеру – честно говоря, за все время ни разу не проверял расход по чекам.
    Мочевины, как ни странно хватает надолго – на 10 л, залитых после покупки, проехал 30 т.км (только недавно дозаправил).

    С подвеской, по сути, вообще ничего не делал и при этом она по сей день не гремит (тьфу-тьфу-тьфу).

    Кстати, во время прогрева мотора в салоне чувствуется запах испаряющейся ОЖ – не всегда, конечно, но все же. Судя по всему, начал подтекать радиатор отопителя (нужно будет посмотреть, в чем дело).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.