Отзывы о Volkswagen Sharan (1995-2010)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Sharan (1995-2010), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Саляй |

    На Шаран 1996 года выпуска пересел с «десятки» – возникла нужда в надежном и вместительном, но при этом недорогом автомобиле. Искал его очень долго – хотел именно версию с шестицилиндровым мотором и АКПП.

    Что могу сказать – это отличная семейная машина, приятная внешне и очень удобная внутри. Эргономика отличная, все находится на своих местах, свободного места много, куча вариантов для трансформации, звукоизоляция качественная.

    Двигатель обеспечивает автомобилю неплохую динамику – тянет очень хорошо практически на любых оборотах, и с «автоматом» работает слаженно. Управляемость в целом приличная, особенно для минивэна. Подвеска хорошо гасит практически все неровности и не допускает серьезных кренов в поворотах, однако на кочках ощущается раскачка.

    Радует доступность обслуживания, особенно если брать аналоги, а не оригинальные запчасти. Автомобиль очень крепкий – пробег составляет почти 180 тысяч км, а и кузов находится в хорошем состоянии, и двигатель не «кашляет». Конечно, если будет возможность купить новый минивэн – то буду брать только Шаран.

  2. Виктор |

    1,5 года назад взял себе б/у Sharan’а (2-й рестайлинг, 2005 г.в.). Он попал ко мне в дизельной версии – 1,9 л, 116 л.с. Коробка стоит механическая – 6-ступка.

    Мотор нравится. Он очень оборотистый, тяги хватает за глаза. Да и ест, если так разобраться, немного – на трассе спокойно укладываюсь в 5-7 л на 100 км. В городе, правда, получается побольше – 8-11 л (зимой – 10-12).

    Плохо только, что в моей комплектации нет вебасто (точнее, эбершпрехера). Без него в морозы салон очень холодный. Также часто бывают проблемы с запуском, особенно после -25.

    Подвеска жестковата, но с этим, в принципе, можно смириться. Если ездить по более-менее ровным московским дорогам, то она комфортная.

    Места в салоне навалом. Да и посадка мне нравится – она высокая и удобная. Водительское сиденье без проблем отрегулировал под свой рост. Несколько раз ездил на дальняк – усталости не чувствовал вообще.

    Качество отделки хорошее – как, собственно, и у всех немцев. Не то чтобы материалы очень дорогие, но на ощупь приятные. Со сборкой тоже все в порядке.

    Шумка, на мой взгляд, неплохая – проезжающих мимо машин не слышно. Вот если бы еще двигатель работал чуть тише, но дизель есть дизель. Хотя, со временем к нему привыкаешь.

    ЛКП, конечно, слабенькое. Даже от мелких камешков на кузове могут запросто образоваться сколы. На капот советую сразу же поставить мухобойку, т.к. он у автомобиля с наклоном.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.