Первое воплощение VW Sharan

Минивэн Volkswagen Sharan первого воплощения, который был разработан немецким автопроизводителем в сотрудничестве с компанией Ford, появился на свет в 1995 году, тогда же стартовало его товарное производство на португальском заводе «AutoEuropa».

Фольксваген Шаран 7М (1995-1999)

В 1999-м автомобиль пережил серьезную модернизацию, получив слегка увеличенную базу колес, расширенные переднюю и заднюю колеи и заметные визуальные преображения.

Volkswagen Sharan 7M 2000-2003

А осенью 2003 года его настиг второй рестайлинг, внесший изменения во внешность, интерьер и функционал. Конвейер «немец» покинул в 2010 году в связи с выходом на рынок правопреемника.

Volkswagen Sharan 7M 2004-2010

«Шаран» оригинальной генерации представляет собой пятидверный минивэн с семиместной компоновкой «апартаментов» и обладает следующими габаритными размерами: 4634 мм в длину, 1732 мм в высоту и 1810 мм в ширину.

Фольксваген Шаран 2004-2010

Колесная база у машины укладывается в 2835 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 150 мм. В «боевом» виде однообъемник весит от 1583 до 1840 кг в зависимости от решения.

интерьер салона VW Sharan 1-го поколения

Для «первого» Volkswagen Sharan предусматривалась широкое количество силовых установок, которые комплектовались 5- или 6-скоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом», а также передним или автоматически запускаемым полным приводом.

  • Бензиновая «сборная» объединяла рядный четырехцилиндровый и V-образный шестицилиндровый атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра и «турбочетверку» на 1.8 литра, развивающие 115-204 лошадиных сил и 170-270 Нм крутящего момента.
  • В дизельную палитру входили четырехцилиндровые моторы с рядной компоновкой и турбонаддувом объемом 1.9-2.0 литра, имеющие в своем арсенале 115-150 «жеребцов» и 310-320 Нм пикового потенциала.

В основе «Шарана» первого воплощения находится платформа «B-VX62», подразумевающая поперечное ориентирование силовой установки и наличие независимых подвесок на обеих осях (стойки МакФерсон спереди и пружинно-рычажная архитектура сзади).
Штатно автомобиль оснащен рулевым центром реечной компоновки с гидравлическим усилителем. На каждом из колес пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), оборудованные ABS.

Стоимость первого поколения минивэна на вторичном рынке РФ колеблется в большом диапазоне (250 ~ 650 тысяч рублей на 2018 год), т.к. сильно зависит от года выпуска, оснащения и состояния конкретного экземпляра.

«Первый» Volkswagen Sharan отличается: симпатичным видом, вместительным убранством, надежной конструкцией, высоким уровнем практичности, хорошей управляемостью, приличными ходовыми качествами и достойным оснащением.
К недостаткам минивэна относятся: дорогостоящее содержание, слабая звукоизоляция, жесткая подвеска и высокое потребление топлива.

Отзывы