На Серенах с “25″ поколения идёт электроусилитель руля, а не гидравлический.
Кирилл
|
В конце февраля в моем гараже “поселилась” Serena V – пр. руль, 16 г.в. Брал у перекупов с пробегом 16.000 км (реальный он или нет, не скажу). Откатал 1.500 км.
Внешний вид. Не знаю, кому как, но мне нравится – однозначно лучше, чем у С26. Покраска, кстати, в моем случае 2-цветная (крыша – черная).
Салон. Панель выглядит интересно, а вот обивка сидений, если честно, так себе – обычная тряпка (уж лучше бы был какой-нибудь кожзам). USB-порты есть у каждого пассажира, что, естественно, радует. Да и родные динамики звучат прилично.
Сиденья. Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники – зачем их сделали такими узкими, не понимаю. Из плюсов – разве что подогрев (у С26 его не было).
Динамика. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, т.к. сам по себе он чересчур слабый. Но когда хорошенько раскрутишь движок, а/м едет нормально – на трассе легко разгоняюсь до 140.
Подвеска. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая. Мелкие ямки, стыки и т.д. вообще не чувствуются.
Рулежка. Очень даже неплохая – нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие.
Расход бензина. Как для гибрида (но это громко сказано), он, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе – все 15. И это притом, что стоит старт-стоп.
Камера. Она мне совсем не понравилась – пришлось выбросить и поставить новую, т.к. на таком авто без нее никак не обойтись.
Фары. Честно говоря, никуда не годятся – ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды.
Вячеслав
|
Был у меня 5-й Ниссан Серена ’16 г/в (гибрид в макс. к-ции). Отъездил на нем всего 3 мес., после чего пришлось продать, т.к. расход оказался просто немыслимым – в городе, например, даже без пробок, он жрал не меньше 15-16 л.
Если не брать во внимание конский аппетит, то в целом машина неплохая – именно то, что нужно для большой семьи и путешествий, собственно, поэтому я ее и взял.
В салоне полным-полно свободного места, причем на всех 3-х рядах. К слову, “галерка” складывается по бокам, образуя приличных размеров багажник. Да и сами сиденья удобные (первые 2 ряда были с подогревом).
К размерам, как ни странно, привык чуть ли не моментально, в т.ч. за счет хорошего кругового обзора и сонаров (парковаться было очень легко). Да и головной свет лично мне нравился. Ночью проезжую часть было видно почти так же хорошо, как и днем.
Жаловаться на динамику не вижу смысла – да, разгон слабоват, но для такого “корабля” это, думаю, простительно.
“Пилотом” толком не попользовался, т.к. просто-напросто не нашел подходящих для этого дорог. Не секрет, что с ними у нас в стране не все в порядке…
В общем, все бы ничего, если бы не расход, который ну совсем не соответствовал гибриду. Жрала бы машина поменьше, я бы и сейчас на ней гонял, не зная печали.
Владимир
|
НЕ знаю почему такие негативы по поводу расхода топлива. У моей Сиренки при скорости 100 км/час тахометр показывает 1400 оборотов и расход 5,5 литра. Каждый день прохожу ровно 100 км (половину по городу и половину по трассе). Бака 55 литров хватает на 720 км. А если только трасса – то и того больше.
Динамика автомобиля удивляет. Один минус – при разгоне рычание двигателя иногда бесит.
Я думаю, что если брать авто с доскональной проверкой, то и езда будет в кайф. Я авто брал с пробегом 23 000 км (два года отстоял на пьедестале в Японии и затем в гостинице для доставки вип-клиентов из аэропорта 7 км – покупали у них же, друг там живёт уже 12 лет.
Но есть ещё минус – надо обязательно ставить доп.радиатор охлаждения вариатора и сразу же чувствуем разницу в езде.
А то, что не греют печки – так надо менять жидкость не путём “слил / залил”, а на работающем двигателе и включением обеих печек при постоянном доливе при слитии. У меня помогло. Хоть и ушло вдвое больше. При наших сибирских морозах можно ездить в майке.
Япошки рекомендуют при поломке варика – не ремонтировать, а ставить новый… или хотя бы контрактный с гарантией.
Если кого-нибудь заинтересует что-нибудь – пишите, отвечу.
Алексей
|
Приветствую Владимир. Может вы поможете в моей проблеме.
Пришлось в снегу немного побуксовать, а на следующее утро машина при трогании начала глохнуть. Диагностика ошибок не выдала. Отдавал в ремонт вариатор, поменяли все что можно, эффекта ноль, пока машина не прогреется – не могу тронуться.
Владимир
|
Да ,есть такое в них. Варики ремонту практически не подлежат. Здесь могут быть две причины.
Первая. Жидкость в варике ТОЛЬКО нс 3 оригинал. Любая другая не подходит. При другой жидкости идёт перегрев коробки. И обязательно ставить надо доп радиатор на варик. Попробуйте заменить жидкость.
И второе, надо залезть в мозги и разблокировать коробку.Скинуть все параметры до заводских. Затем через пару сотен км опять скинуть. Мне помогло.
Алексей
|
Насчет второго можно поподробнее? Заказал контрактные мозги АКПП, может в них какой глюк. Перегрев отпадает, т.к. тронуться не могу только на холодную.
На Серенах с “25″ поколения идёт электроусилитель руля, а не гидравлический.
В конце февраля в моем гараже “поселилась” Serena V – пр. руль, 16 г.в. Брал у перекупов с пробегом 16.000 км (реальный он или нет, не скажу). Откатал 1.500 км.
Внешний вид. Не знаю, кому как, но мне нравится – однозначно лучше, чем у С26. Покраска, кстати, в моем случае 2-цветная (крыша – черная).
Салон. Панель выглядит интересно, а вот обивка сидений, если честно, так себе – обычная тряпка (уж лучше бы был какой-нибудь кожзам). USB-порты есть у каждого пассажира, что, естественно, радует. Да и родные динамики звучат прилично.
Сиденья. Они вроде бы и неплохие, но и очень удобными я бы их не назвал. Больше всего напрягают подлокотники – зачем их сделали такими узкими, не понимаю. Из плюсов – разве что подогрев (у С26 его не было).
Динамика. Старт с места очень вялый. От электромоторчика, который должен помогать при трогании, если так разобраться, нет никакой пользы, т.к. сам по себе он чересчур слабый. Но когда хорошенько раскрутишь движок, а/м едет нормально – на трассе легко разгоняюсь до 140.
Подвеска. Работает мягко и приятно, но при этом она довольно упругая. Мелкие ямки, стыки и т.д. вообще не чувствуются.
Рулежка. Очень даже неплохая – нет никакой валкости, крены в поворотах, по сути, тоже небольшие.
Расход бензина. Как для гибрида (но это громко сказано), он, конечно большеват. На трассе выходит 10 л, а в городе – все 15. И это притом, что стоит старт-стоп.
Камера. Она мне совсем не понравилась – пришлось выбросить и поставить новую, т.к. на таком авто без нее никак не обойтись.
Фары. Честно говоря, никуда не годятся – ручной корректор отсутствует, светят прям на встречку, да и сам свет какой-то тусклый. Скорее всего, буду менять родные лампы на диоды.
Был у меня 5-й Ниссан Серена ’16 г/в (гибрид в макс. к-ции). Отъездил на нем всего 3 мес., после чего пришлось продать, т.к. расход оказался просто немыслимым – в городе, например, даже без пробок, он жрал не меньше 15-16 л.
Если не брать во внимание конский аппетит, то в целом машина неплохая – именно то, что нужно для большой семьи и путешествий, собственно, поэтому я ее и взял.
В салоне полным-полно свободного места, причем на всех 3-х рядах. К слову, “галерка” складывается по бокам, образуя приличных размеров багажник. Да и сами сиденья удобные (первые 2 ряда были с подогревом).
К размерам, как ни странно, привык чуть ли не моментально, в т.ч. за счет хорошего кругового обзора и сонаров (парковаться было очень легко). Да и головной свет лично мне нравился. Ночью проезжую часть было видно почти так же хорошо, как и днем.
Жаловаться на динамику не вижу смысла – да, разгон слабоват, но для такого “корабля” это, думаю, простительно.
“Пилотом” толком не попользовался, т.к. просто-напросто не нашел подходящих для этого дорог. Не секрет, что с ними у нас в стране не все в порядке…
В общем, все бы ничего, если бы не расход, который ну совсем не соответствовал гибриду. Жрала бы машина поменьше, я бы и сейчас на ней гонял, не зная печали.
НЕ знаю почему такие негативы по поводу расхода топлива. У моей Сиренки при скорости 100 км/час тахометр показывает 1400 оборотов и расход 5,5 литра. Каждый день прохожу ровно 100 км (половину по городу и половину по трассе). Бака 55 литров хватает на 720 км. А если только трасса – то и того больше.
Динамика автомобиля удивляет. Один минус – при разгоне рычание двигателя иногда бесит.
Я думаю, что если брать авто с доскональной проверкой, то и езда будет в кайф. Я авто брал с пробегом 23 000 км (два года отстоял на пьедестале в Японии и затем в гостинице для доставки вип-клиентов из аэропорта 7 км – покупали у них же, друг там живёт уже 12 лет.
Но есть ещё минус – надо обязательно ставить доп.радиатор охлаждения вариатора и сразу же чувствуем разницу в езде.
А то, что не греют печки – так надо менять жидкость не путём “слил / залил”, а на работающем двигателе и включением обеих печек при постоянном доливе при слитии. У меня помогло. Хоть и ушло вдвое больше. При наших сибирских морозах можно ездить в майке.
Япошки рекомендуют при поломке варика – не ремонтировать, а ставить новый… или хотя бы контрактный с гарантией.
Если кого-нибудь заинтересует что-нибудь – пишите, отвечу.
Приветствую Владимир. Может вы поможете в моей проблеме.
Пришлось в снегу немного побуксовать, а на следующее утро машина при трогании начала глохнуть. Диагностика ошибок не выдала. Отдавал в ремонт вариатор, поменяли все что можно, эффекта ноль, пока машина не прогреется – не могу тронуться.
Да ,есть такое в них. Варики ремонту практически не подлежат. Здесь могут быть две причины.
Первая. Жидкость в варике ТОЛЬКО нс 3 оригинал. Любая другая не подходит. При другой жидкости идёт перегрев коробки. И обязательно ставить надо доп радиатор на варик. Попробуйте заменить жидкость.
И второе, надо залезть в мозги и разблокировать коробку.Скинуть все параметры до заводских. Затем через пару сотен км опять скинуть. Мне помогло.
Насчет второго можно поподробнее? Заказал контрактные мозги АКПП, может в них какой глюк. Перегрев отпадает, т.к. тронуться не могу только на холодную.