Четвёртое воплощение Nissan Serena

Ниссан Серена С26 (2010-2016) технические характеристики. Обзор Serena C26 (4-е поколение) с фотографиями.

Четвертое воплощение Nissan Serena справило премьеру в стране Восходящего Солнца осенью 2010 года, после чего поступило в реализацию. По сравнению с предшественником автомобиль заметно улучшился внешне и внутри и получил модернизированную техническую «начинку». В 2013-м японцы слегка обновили свое «детище», подретушировав ему дизайн… «Эпоха» этой машины подошла к концу в августе 2016-го – именно тогда в продажу поступил минивэн пятой генерации.

Ниссан Серена С26

Четвертое поколение однообъемника с пятиместным кузовом и пяти- или восьмиместными «апартаментами» насчитывает 4685 мм в длину, из которых в 2860 мм вписывается промежуток между осями, 1865 мм в высоту и 1695 мм в ширину.

приборная панель и центральная консоль Nissan Serena C26

Дорожный просвет у моноприводных модификаций не превышает 160 мм, а у полноприводных – 135 мм.

интерьер салона Ниссана Сентры С26

В «боевом» виде автомобиль весит от 1630 до 1790 кг в зависимости от исполнения.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Nissan Serena предлагается только один бензиновый атмосферный агрегат объемом 2.0, оснащенный четырьмя вертикально размещенными «горшками», непосредственной подачей топлива и 16-ю клапанами:

  • на переднеприводных машинах двигатель развивает 147 «скакунов» при 5600 об/минуту и 210 Нм вращающей тяги при 4400 об/минуту,
  • а на полноприводных – на 3 лошадиные силы и 3 Нм пикового момента меньше (при идентичных оборотах).

За доставку потенциала на колеса (по умолчанию на передние, а опционально на все четыре) отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT.

Базой для «Серены» четвертого поколения служит переднеприводное шасси, подразумевающее наличие мотора, поперечно установленного во фронтальной части, и несущего кузова. Передняя ось автомобиля покоится на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задняя подвешена посредством полунезависимой схемы с торсионной балкой.

На минивэне установлены дисковые тормоза четырех колес (спереди вентилируемые) с ABS и другими современными «помощниками» и рулевое управление реечного строения с гидравлическим усилителем.

Среди особенностей «четвертой» Nissan Serena числятся вместительный салон, приемистый двигатель, отличная обзорность, комфортабельная подвеска, отточенная управляемость, надежная конструкция, симпатичная внешность, приемлемая стоимость на вторичном рынке, хорошие динамические показатели и высокое качество сборки.

Ее недостатками признаются слабая работа «печки» при сильных морозах, небольшой дорожный просвет и высоковатый расход топлива.

Отзывы