Второе поколение Toyota Sequoia
Тойота Секвойя 2 (2022-2023) цены и комплектация. Обзор Toyota Sequoia II с фото и техническими характеристиками.
Второе поколение внедорожника полноразмерного класса Toyota Sequoia впервые предстало перед широкой общественностью в ноябре 2007 года на стендах Лос-Анджелесских смотрин автомобильной индустрии, а уже в следующем месяце поступило в продажу на североамериканском рынке. Предшественника автомобиль превзошел по всем параметрам – он серьезно изменился внешне и внутри, подрос в размерах, получил модернизированную «начинку» и стал технологичнее.
За историю своего существования пятидверка неоднократно переживала небольшие обновления, а крайнее из них случилось в октябре 2016 года и ограничилось «малой кровью» – ей просто расширили список оборудования.
Внешне Toyota Sequoia внушает трепет и уважение, причем благодаря не только исполинским размерам, но и брутальному дизайну. Солидный передок с чуть нахмуренными фарами и огромным «щитом» решетки радиатора, монументальный силуэт с «дутыми» арками колес, непритязательная корма с симпатичными фонарями и большой багажной дверью – японский «американец» не красавец, но в целом весьма хорош собой.
«Секвойя» второй генерации обладает поистине гигантскими размерами: длина внедорожника составляет 5210 мм, высота – 1895 мм, ширина – 2027 мм. Автомобиль может похвастать 3099-миллиметровой базой колес и 254-миллиметровым клиренсом. Снаряженный вес пятидверки укладывается в 2599-2735 кг в зависимости от версии.
Внутри «вторая» Toyota Sequoia смотрится не менее внушительно, нежели снаружи, а заслуга в этом принадлежит массивной передней панели с крупным многофункциональным рулем, шестью «углублениями» комбинации приборов и основательной центральной консолью, украшенной цветным «телевизором» и четырьмя «шайбами» климатической установки. Интерьер автомобиля выполнен с применением добротных материалов, да и собран качественно.
По умолчанию салон у внедорожника восьмиместный, но в «топовых» версиях полноценный средний диван заменяется двумя раздельными сиденьями. Независимо от комплектации, в передней части установлены кресла с «расслабленным» профилем и большим набором регулировок, а в задней – трехместная «галерка», способная вместить и взрослых пассажиров.
Багажник Toyota Sequoia второй генерации огромен даже в «походном» состоянии – 804 литра. Два последних ряда складываются в совершенно ровную поверхность (третий в соотношении 60:40, а второй – 40:20:40), в результате чего полезный объем «трюма» увеличивается до 3421 литра. Полноразмерная «запаска» подвешена под днищем.
Технические характеристики. На североамериканском рынке для «Секвойи» доступен лишь один бензиновый двигатель – на «вооружении» внедорожника стоит атмосферный V8 объемом 5.7 литра с распределенной системой впрыска, ГРМ типа DOHC с 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения VVT-i. В его закромах имеется 381 «лошадка» при 5600 об/минуту и 543 Нм предельного момента при 3600 об/минуту.
Штатно мотор комплектуется 6-ступенчатым «автоматом» с «ручным» и «буксировочным» режимами и ведущими задними колесами.
Опционально для внедорожника предлагается полноприводная трансмиссия Multi-Mode 4×4 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 40:60 (эта пропорция может варьироваться от 30:70 до 50:50), двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой» и электронной имитацией блокировок.
Второй «релиз» Toyota Sequoia может похвастать неплохими внедорожными качествами: углы въезда и съезда у него насчитывают 27 и 20 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.
Но и в дорожных дисциплинах автомобиль не спасует: спурт до первой «сотни» у него занимает 6.7 секунды, «максималка» составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 16.7 литров в комбинированном режиме.
В основе «Секвойи» второго воплощения лежит платформа от пикапа Toyota Tundra с мощной рамой лонжеронного типа, на которой покоятся стальной кузов и силовая установка (размещена продольно). Шасси у внедорожника полностью независимое – и спереди, и сзади применена конструкция на двойных рычагах с газонаполненными амортизаторами и поперечным стабилизатором.
«Топ-исполнение» выделяется наличием пневматической подвески и адаптивных амортизаторов, управляемых электроникой.
Автомобиль оснащен рулевым комплексом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, обладающим варьируемыми характеристиками в зависимости от скорости. Тормоза у японского «американца» дисковые «по кругу» (с вентиляцией спереди) с ABS, BA, EBD и прочими «помощниками».
Комплектации и цены. В Россию Toyota Sequoia второй генерации официально не завозится, а вот в США пользуется стабильным спросом – там внедорожник продается в комплектациях SR5, Limited и Platinum по цене от 45 460 долларов (~2,84 миллиона рублей по текущему курсу). Уже стандартно машина «щеголяет» семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми литыми колесами, мультимедийной системой с навигацией и камерой тыльного обзора, аудиосистемой, «круизом», ABS, EBD, BA, VSC и кучей иного современного оборудования.
Отзывы