Форум: KIA Spectra

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Spectra, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Стас |

    Всем привет.
    КИА Спектру купил в 2007, пробег 130 000 км. Из проблем, которые потребовали затрат – замена на 30 000 км пер. правого подшипника ступицы. Всё остальное только расходники. Расход на трассе при любой загрузки, при любой скорости не более 8 литров, по городу – у меня больше 8.5 не получалось. Авто на “ручке”, стиль езды “агрессивный”, вот и судите сами, плохой автомобиль или хороший? Я доволен и мне нравится. Всем удачи на дороге!!!

  2. Олег |

    появились проблемы с запуском двигателя в холода, хотя раньше моя Спектра запускалась и при -35. Что делать? Выручайте!!!

  3. лёха |

    Спектра 2006 года, пробег 11700. Машина нравится. Только расход вроде большой. Купил с пробегом 10124. Расход пока не измерял. Включаешь печку – смотри, чтобы А/С не включился, когда выключен, расход вроде меньше. Места о-о-очень много, багажник большой, но клиренс маленький, хотя сам видишь где ехать, а где объехать, жене тоже нравится. Всем пока.

  4. Евген |

    Привет! Всем! Читал ваши отзывы про Спектру и у меня складывается впечатление, что вы практически все ездите по ямам не объезжая их и на большой скорости. У меня тоже киа спектра – проблем со стойками нет! с большим расходом согласен! Подвеска мягкая.
    Машина отличная!


  5. Алексей |

    Всем привет. Свою KIA Спектру приобрел в декабре 2005г. Комплектация максимальная на механике. В официальном сервисе не обслуживал, сам вовремя менял фильтра(110 р.), масло, ремень ГРМ(800 р.), ролики(500-600 р. за шт.). Сейчас пробег 200000 км, проблемы с подвеской возникли после 100000 км т.е после окончания официальной гарантии. После 120000 заменил стойки, поставил СААЗ по 1500 за штуку (живы до сих пор), примерно тогда же по очереди загудели передние ступичные подшипники(1800 р.), правый на сегодняшний день менял дважды, шаровые покупал за 500 р., менял один раз . Стойки стабилизаторов ходят примерно 30000-40000 км. Все запчасти не оригинальные, но вполне качественные. Свечи меняю каждые 30000 км, проблем с запуском зимой не возникало (приходилось заводить в -35), правда бывало выдавливало масло прокладкой масляного фильтра. Скоро техосмотр надо заменить тормозные диски и барабаны. Машине шестой год, за все время не было ни одного неприятного сюрприза. Свою цену отрабатывает от и до.

  6. Андрей |

    КИА Спектра – отличный автомобиль, а что вы ещё хотите от машины? любая машина рано или поздно ломается, но с автоматом спектру брать не советую – автомат быстро выходит из строя !!!

  7. Константин |

    Брал киа спектру в ноябре 2008 с акпп в максимальной комплектации. За 2 с лишним года ни разу не подвела, без проблем заводилась в морозы -36 С. Читал много жалоб на коробку автомат, но не разделяю их. Мне кажется, что люди просто эксплуатировали ее не правильно после механики. Убить можно чего угодно, а любой автомат требует соблюдения некоторых правил. В любом случае за всё это время поменял только одну лампочку в фаре ближнего света и по гарантии на ТО поменял кнопку подогрева сиденья, т.к. там барахлила подсветка.
    В остальном спектра неприятностей не доставляла и не доставляет: не ломает и не гремит в салоне. Хочу отметить подвеску спектры – очень мягкая и комфортная. На прохождение поворотов с визгом из-под колес она не заточена, т.к. машина достаточно валкая, но при этом при нормальной езде вы своим мягким местом не почувствуете ни единой неровности на дороге. Сейчас я езжу уже на другой машине с более жесткой подвеской и каждый раз на неровной дороге вспоминаю спектру.
    Конечно, вторую спектру я бы себе уже не купил, т.к. перебрался в класс выше, но при этом мне жаль, что их сняли с производства – очень достойная альтернатива всяким приорам.

  8. Колёк |

    Парни подскажите, моя киа спектра начала чихать при резком открытии дроссельной заслонки, все пробовал менять, ничего не помогает, катализатор не забитый, подскажите что может быть? кто сталкивался?

  9. Виталик Б |

    Хотя я выбирал свой первый личный автомобиль, но опыт вождения у меня был достаточный: сначала 968М, затем 21099, 04, 07, 2110 и Волга 3110 с двигателем крайслер. Причем последняя, несмотря на все свои недостатки, мне понравилась больше всего. Я даже всерьез подумывал о покупке, все таки уже семья, ребенок… В итоге пришел в салон за новой Приорой. Новая модель, все дела… В этом же салоне продавали КИА. Жена увидела Спектру и сразу загорелась. Я не собирался, пытался переубедить, приводил аргументы (самый весомый – +100000р), ругался. В итоге через 2 недели я выехал из автосалона на новой Киа Спектра. До сих пор говорю своей жене – спасибо! Всё познаётся в сравнении. Всё, что раньше мне казалось нормальным или даже хорошим в нашем автопроме, сейчас меня раздражает. Я выехал из салона и сразу был приятно удивлён: сразу же подобрал регулировки сидений, посадка удобная, ноги не согнуты крючком, впервые узнал что такое боковая поддержка, что у усилителя руля бывает обратная связь, что нога при включении первой скорости не упирается в руль и что ступня не застревает под панелью приборов. Мало того, в педальном узле две ноги умещаются спокойно! Педали мягкие (хотя к тормозу пришлось немного привыкнуть), передачи втыкаются четко, именно туда куда нужно (правда ходы немного великоваты), все Выключатели именно там где нужно, даже ничего не читал, всё нашел тут же… Было такое чувство, будто я всю жизнь ездил на этой машине.
    Машине сейчас 4 года, пробег 60 тыс. Кроме ТО больше ничего не делал. Даже колодки еще не менял. Единственное – стойки стабилизатора, но для этой машины это расходник. Конечно недостатки есть: расход топлива, достаточно низкий клиренс (у меня отличная стальная защита, поэтому недостаток не такой уж и большой), низкая шумоизоляция, короткие ходы стоек на отбой, отвратительная дубовая штатная резина (выкинуть жалко, все жду когда же износится, всё никак), два стандартных сверчка (в районе локтя водителя и где то над очечницей. Читал что есть третий, но у меня отсутствует), панель приборов родом из начала 90х, неудачная форма задних фонарей, из-за чего крупногабаритные вещи, которые легко могут поместиться в багажнике, просто невозможно туда засунуть, очень узкий проем в салон при сложенных задних сидениях (правда непонятно почему, ведь сделать его побольше возможность есть). Ну и конечно специфическая, чисто азиатская внешность. Но это на любителя, мне нравится!
    Но вы посмотрите сколько плюсов! Главное – беспроблемность. У меня товарищ отъездил 200000. Кое что менял, самое крупное – стойки. Для такого пробега – капля в море. Ну и что для меня важно это комфортная подвеска. При размеренной езде просто отличная плавность хода. Заводится в любой мороз, место много и спереди и что важно сзади. Очень хорошая комплектация за такие деньги. Короче: машина для прагматиков.
    Конечно очень много хороших машин. И хочется уже чего то нового, более лучшего. Но если реально посмотреть то за такие деньги, в такой комплектации, машину класса D купить просто невозможно.
    Всем привет!

  10. Владисав |

    Киа Спектра 2006 года, декабрь, жена млеет до сих пор. Пробег не большой 30000км., но скажу одно машина класс! Проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу), один раз задняя пассажирская дверь не открылась (в салоне сделали минут за 20 – бесплатно), ТО-1 обошлось в 4200руб, ТО-2 в 10000руб, на ТО-3 только собираюсь ехать. Дорожный просвет конечно мал (защита съедает немного), а про расход скажу одно, на воздухе ни одна машина ещё не ездит, а отдашь на заправке на 20руб больше или меньше, не столь важно (после Москвича-2141 который “ел” 12-13л Киа уже что-то). Машиной доволен! Всем удачи на дорогах!!