Форум: Lada Granta (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Granta (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Рыбак |

    люблю ездить на природу, рыбалка и… собираюсь взять гранту, надеюсь временно. как по проходимости, вроде высокая! кто попадал расскажите!

  2. Сергей |

    Машина на скорости 80-100 км не управляема. Рыскает по дороге. Почему – непонятно. Вроде переднеприводная. На десятке и девяносто девятой подобного не было. Большой расход: город 11 л, трасса-7,5 л ( у меня автомат 97лс). Машина очень жесткая. Долго ехать очень проблематично – быстро устаешь (хотя больше вроде никто не жалуется, возможно это субьективно). С момента покупки передние стойки не работают на растяжение. При прохождении практически любой ямки получаешь удар по корпусу.
    Из плюсов низкая цена. Симпатичный передок. Высокий клиренс, можно парковаться к любому бордюру хоть передом хоть задом. Реально резвая машина, даже с автоматом (сравниваю с десяткой, нексией 74 лс, октавией 102 лс). При скромных габаритах, очень вместительная. В общем прекрасная машина для езды по городу и недалеких поездок в лес и на дачу.

  3. Алексей |

    Вадим, согласен, что не так уж важно кто чуть быстрей, но хочу отметить, что Логан не страшней Лада Гранта. Да к тому же Гранта скопирована с Логана, но только существенное отличие, то, что Логан – это более наженая машина, а Лада Гратна – это так “конструктор-недоделка” сделан как консервная банка, кухонным ножом проткнуть можно – и главное, что руководство Автоваза и не спешат с устранением многочисленных проблем и недоделок Гранты. Как говорится – пока ЕСТЬ покупатели НА “!!! ” – пусть берут и потом не жалуются.

  4. Михаил |

    Езжу с 89 года. Ездил на Запоре, пятёрке, девяносто девятой. В сентябре 12 года взял Ладу-Гранту “норму”. Машинка очень даже понравилась. Из приятных неожиданностей отмечу сразу-же большой и удобный багажник, большое свободное пространство внутри салона. Машина тёплая, заводится легко, даже в 30-ти градусные морозы. Неплохой расход топлива- на трассе (если едешь далеко) -6,4-6,5 л/100 км. По городскому циклу значительно больше – 7,5-7,6 л. Сначала был вообще большой расход, но однажды опаздывал в другой город, пришлось на трассе дать 150км.(пусть сотрудники ГИБДД пропустят этот абзац). Расход топлива как рукой сняло! Хорошо идёт Лада Гранта по грязной разбитой дороге. Проехал за год 18, 0 тыс.км. Машиной доволен. Из плохого: 1. Отвратительная вентиляция салона. Потеют стёкла, приходится их или приокрывать, или вкл. вентилятор. 2. Пробивает на ямках амортизаторы. 3.Не совсем нравится устойчивость на поворотах, валкая. Видимо сказывается то, что высокая и центр тяжести высоковат. А так советую приобрести. Тем более, что цены очень приемлемы.


  5. михаил |

    Бери и не думай, если нет денег на хорошего проходимца. Конечно с Нивой не сравнишь, но Груня более универсальный автомобиль, с большим багажником. У меня Груня в комплектации Норма, купил в августе 2012 г. Из поломок – перегорела лампочка дневного света и царапнул задний бампер. Теперь про проходимость: клиренс высокий 200мм, выступающих деталей нет. В этом году в сентябре были дожди, у нас до деревни 2,5 км проселочной дороги – развезли в хлам. Для подстраховки купил за 4500 австрийские цепи противоскольжения, машина прет как танк (самое главное на пузо не сесть). Я сам рыбак, правда зимний – скоро на первый лед. В том году ни разу нигде не засел.

  6. марк |

    не нравится запотевание окон. панели приборов. да и пепельницы нет.

  7. Максим |

    Всем привет, интересное сравнение с Логаном… Что касается этого, то новый Логан ломается так же как и любая наша машина, да и щас новая иномарка такая, качество щас никому не нужно… Да и походите по автосалонам, вы спросите где собирают ваши иномарки, я скажу у “нас”… Что касается Логона, разговаривал с человеком у себя на работе, у него Логон (новый) так он так же ломается, да и нормальный Логан только с двигателем 1.6, дело в том что не качественные запчасти ставят на заводе, да и сравнивать тяжеловато, смотря для чего вам машина. Я же простой Русский парень брал по критериям (комфорт, большой багажник) живу в частном доме, сами понимаете. Тут почитал, иномарка да иномарка. Мы живём в России а не в загранице. Загрузите в иномарку 900кг или 1000кг и сделайте пробег 2000 км. И посмотрим выдержит или нет. У меня был АЗЛК 2141, в принципе он и щас стоит у меня во дворе (избавляться не собираюсь) так он выдержал… так ему тогда было 12 лет двигатель 1.5 (особого ремонта не было, в основном всё родное), та дорога была часть Урала, т.е. Уральские горы…

  8. Алекс |

    Ребята спорте хоть до конца жизни все равно вы будете неправы все. И вот почему: кто-то выбирает машину для пантов и служит ей, а кто-то для того чтобы она служила ему, причем во всех ситуациях четко безотказно как автомат Калашникова после падения в жидкую грязь\посмотрите видео в нэте\. Остап Бэндер был прав – машина не роскошь, а средство передвижения. Но при умной голове нашего русского мужика с нашими машинами можно экспериментировать, чудить и улучшать их, чего не скажешь о загранице. Задорнов прав-они тупые ребята. Так вот ближе к теме. Когда служил на Дальнем Востоке ездил только на японцах. Сами понимаете почему, думаю объяснять не надо. Были все Ваши наверное любимые производители и марки и модели перечислять все не буду. И джипы и микроавтобусы и седаны и хэчбэки. Менял их через год потому как эксплуатировать их и ремонтировать две разные вещи, думаю тоже объяснять Вам не надо почему. Был даже мерс 85 года выпуска. Но при тех климатических условиях проблемы с бензоузлами-поменял снова на японца. По приезду в Краснодар продал два японца/пригнал с собой/ и купил хороший дом. Ибо в машинах мне не жить. На оставшиеся деньги купил корейца.Так возить попу и по хозяйству. Все навороты на нем и тд и тп. Начал гонять с Дальнего Востока японцы тогда ходовой был товар-поднимал бабло. Разные гонял и разное было с ними в той неблизкой дороге, всего не перечислишь. Скажу одно-ломается ВСЕ ребята АБСОЛЮТНО. Еще одно скажу по секрету после перегонки этих машин по трассе Владивосток-Краснодар, Находка -Краснодар кузова японцев за исключением микриков рефов и микрогрузовых/они попрочнее и потолще металл/превращались в потаявшую шоколадку. Кавно одним словом метал-жидковатый для Раши будет. Дорога там не автобан в Гермундии сами понимаете. Еще скажу по секрету японцы до 87 года класс кузова-до сих пор ходят хоть и проржавели до дыр. Но такого после 87 года давно не наблюдается и уже вряд ли увидите когда нить хваленое японское качество. Реклама сделала свое дело и все как бараны рванули по япошкам. Лан снова отступление -едем дальше. Короче вот купил Ладу Гранту долго ее изучал смотрел прикидывал считал ибо в свои 47 уже тертый калач и мнооого знаю и понимаю да и есть с чем сравнивать. К слову скажу погонять еще люблю сильно подурачится на дороге и тд и тп такой молодой в душе старикашка. Так вот взял в салоне Гранту комплектации стандарт но с 16 клапанным двигателем. Договорился там дал немного денег мужичку и протестировал ее 3 суток по федеральным трассам горам подъемы спуски бездорожью и прочим дорогам. Даже по пашне попробовал ездить. Скажу сразу про пашню-идет родимая, хорошо идет хоть и не Нива. И по лесополе между деревьев гонял ибо я рыбак и охотник и смотрел как да что. В горах сами понимаете дорога насыпь и скалистая порода у нас на Шабановку гонял, кто был можь знает.Так вот даже джипы там забросал камнями ибо сказал выше берут для понтов и служат им и трясутся над ними хоть они и созданы для таких дорог. Все бедные прижимались к обочине увидев пылищу и екнутую нашу Гранту ХА-ХА. Хотя правильно трясутся ибо ремонт им встанет хороший и подвески в том числе. Да и стекла на них дорогие станут так еще и найти их нужно родные, а не Китай или мадэ ин в подвале у дяди Ашота. А на нашу все копеечки и все на всех углах и в любом захолустье даже в хуторе близ Диканьки. По горной пересеченной трассе они шли все и джипы максимум 70 и то наверное на машинах не своих. Я шел максимум 90 потому и забрасывал их камнями ибо обгонял сами понимаете. Можно было и больше влупить но машина не моя и не дай божок что, тоже поссыкивал. Идет скажу вам уверенно сбито классно, как корабль. Все ямки препятствия в виде лесенки в скалах берет великолепно не чувствуется вообще тряски. По гравийке задницу не возит-сказывается задумка инженеров развал-1 градус на задних колесах и не нужно никакой электроники типа абс и курсовой устойчивости. Короче простой просчет, физика и не нужно наворотов. Чем меньше наворотов тем надежнее и дешевле в эксплуатации. Ничего в салоне не трясется не пищит не скрипит. Мдя скажу я вам, салон совсем другой однако будет. По ходовым характеристикам по такой трассе она напомнила мне тоету кроун. Но та класса волги и потяжелее будет потому и идет по такой дороге как корабль. И снова отступлю, тоету кроун до 87 года ибо сейчас они тоже все жидкие и кузов не тот. Так вот короче, забрал я этот тэстовый экземпляр за 260 тыщ деревянненьких. Все уже изучив и просчитав где и что и по сколько у кого поставил на нее стеклоподъемники, центральный замок сам, сигнализацию с автозапуском-вместе с работой 8 тыщ дерева, кондюк вместе с работой 25 тыщ дерева. Все эти кнопочки электропривод зеркалов все сам поставил. Кузов уже ко всему этому готов и не нужно мудрить и думать ничего, просто докупай все и ставь на места. Ибо Лада Гранта идет в комплектации ЛЮКС. Комп не стал ставить в панель с музыкой там навигаторами и прочей ерундой. Он нафик не над проще планшетник щас поставил и все в нем тебе и усеееее. И чем меньше наворотов тем лучше. Короче довел ее до комплекта люкс самостоятельно. Все кроме подогрева сидений и этого компа в панели И получилось что я взял Люкс грубо говоря за 300 тыщ деревянных. Вот и судите и считайте сами усе. Великолепная машина по всем характеристикам перечислять их все не буду. Уже хватит то что про горы пашню лесополосы и тд и тп рассказал, а по федералкам идет как на самолете или дома на диване и все наше все копеечное. Довольно комфортная шумоизоляция хорошая но некоторые еще улучшают обклеивают двери пороги все это мона сделать в спец мастерских довольно класно и добротно. И будет еще лучше чем иномарка ибо ручной труд он всегда с душой там подрежешь там так сделашь там продумаешь сам для себя любимого. Глотает все ямы и препятствия на ура-наша родная подвеска. Хорошо держит и холод и тепло. Быстро нагоняет и довольно долго держит. Кузов уже однако другой. Багажник-песня. Верткая шустрая маневренная и прилично скоростная. После обкатки 5000 я ее делал для себя любимого зная как. По трассе на прямом участке пробовал 180 идет великолепно скажу я Вам ребята. И это при заявленной производителем 170 км? Запас прочности хорош однако. И газ был еще не в пол думаю спидометр на ней положить мона. Когда нить попробую. Прекрасно держит дорогу и без всякой электроники. Тут все эти понты такой же маркетинговый ход и все эти улучшения. Все зависит от умения водить, реакции, ума и знаний водителя. И конечно же в прекрасном тех состоянии машинки. Так что если что, нужно менять прокладку между рулем и сидением. Далее. И наверное самое главное ибо комфорт комфортом но в машине мы не живем в только жрем бензин. После долгих подборов алгоритма и всяких экспериментов. Я сам программист буду однако. Перепрошили мы с корешем компик в ней и стала родимая бензин нюхать. По трассе 5.1 литра город с пробками как в Московии/ну разумеется расстояние учитывай на какое едешь. Время + расстояние/ 6.3 /беру по максимуму/. Короче вчерась сгонял в Ростов-на-Дону. Мотанул по не очень трассе 654 км не качало не трясло, аж зевать начал,потратил 36 литров бензина однако вот так то ребята.По трассе крейсерская была 120. камеры менты сами понимаете. Мда и оговорюсь коробка у меня и машинка доведенная до ума. Автомат кавно- дорог в эксплуатации, обслуживании бензин жрет и не даст чувствовать машину и применить свои знания. Коробочка и понадежнее буд и даст машинку чувствовать и опять же наше бездорожье Россейское горы рыбалки охота. Я на 30 км включаю 4 передачу на 5 передаче тащусь до 40 км в час вот вам и экономия однако. Автомат никогда не даст вам этого сделать.Но повторюсь машина доведена до ума. Сделана под себя. Найдите мне такую иномарку с объемом 1.6 -продам Гранту сразу. Ха-ха. С ними такого не сделаешь никогда. Ибо там производитель берет все по максимум и доводит до ума. Они стоко и выдают и берут не более не менее. Точнее не менее-более берут, но не выдают.Короче песня а не тачка. Естественно для мужиков, и по пересеченке и в пиджаке и на охоту рыбалочку та везде короч. Секрет конечно еще в обкатке ее с молоду но об этом ничего не скажу-секрет. Щас прогу за бало ставлю, но скажу по секрету не так как себе чуток хуже ибо у меня должно быть естественно лучше.Вот присматриваюсь теперь хочу купить Гранту хэчбэк и все тоже сделать классненько. Короче въезжал я вчерась в Краснодар с Ростова и орал от кайфа и удовлетворенности песню: Ах тачанка Ростовчанка все четыре колеса. Вот так то ребята, вот Вам и наш автопром. Думайте сами решайте сами иметь али не иметь. Всего Вам хорошего.

  9. Нина |

    На автомобиле с июня 2013. У лады гранты действительно что-то напортачено с тормозами, чуть нажимаешь на тормоз посильнее кидает зад, такое ощущение, что перед тормозит больше чем зад. А ещё мне повезло по случаю пришлось проверить подушку безопасности она не сработала, за полгода разболтались двери и почему-то протекал багажник.

  10. Серёга |

    Езжу на авто лада гранта с июня 13 года так вроде всё хорошо, ничто не гремит шумка конечно плоховато но это мелочи. У меня другая проблема я уже проездил 10700км где то км 200 назад начало появляется вибрация всего авто свыше 70 км/час, проверяли резину и т.д вроде всё нормально непонятно почему она возникает. Может кто что знает подскажет, заранее благодарен. А так машинка не плохая, но эта вибрация всё впечатление портит.