Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. илья |

    Всем привет! 1.6 125 автомат пробег 23000 км полет нормальный, проблем, тьфу-тьфу нет. Вот, интересно, насколько надежен этот робот с сухой сцепой? Кто-нибудь до 100000 км хоть на нем доездил без проблем? Думаю с гарантии соскочить или не стоит?

    1. Иван |

      Илья, мой совет не соскакивать с гарантии. У меня 1.6 (125), автомат, пробег 13000.
      15 августа машина начала дергаться, перестал включаться режим “S”, по приезду к О.Д. диагностировали неисправность ТСМ, жду уже месяц. Это хорошо что гарантия, данная ЗЧ стоит в районе 100 -120 т.р.

    2. Знаток |

      У брата на «Фокусе» пробег порядка 120 тысяч км, проблем с «роботом» пока что не было, работает исправно. Конечно, эталоном надежности эту коробку передач я не назвал бы, знаю случаи серьезных поломок, поэтому, на мой взгляд, соскакивать с гарантии не стоит. В случае чего тебя ждет дорогущий ремонт!

  2. санал |

    У меня автомат 1.6. Кто скажет, почему на красный светоф. в небольшую горку как отпускаешь тормоза машина откатывается назад, разве должна? На цивике такого не было, стояла как вкопанная.

  3. Михаил |

    Всем привет. У меня 2,0 робот. При переключении раздается шум в кпп – это ведь не нормально?

  4. Анна |

    В 2012 году приобрела сей аппарат. Через год задергалась коробка. Через два – перестала заводиться, накрылся блок управления коробкой передач. Ремонт гарантийный, идет 1,5 месяца, и все никак не закончится. Т.к. с фордами 3 такая история – повальная, блоки управления в России закончились. Вот и толпимся с другими такими же владельцами в ожидании чуда. Подменных авто нет, когда будут блоки неясно. Ругаться бесполезно, никто ничем помочь не может. В общем, думайте, господа, прежде чем купить…

  5. Александр |

    Купил Фокус 3 год назад уже с пробегом. ФФ3 2.0 ПШ. На тот момент было 1,5 года пробег 24 тыс.км. Через два месяца вылезла болячка: выскочил на обгон, жму педаль, а машина не едет, тяги нет вообще. Обратно в поток еле влез. До дома 30 км ехал в режиме “овощ” по трассе 40 км/ч. Двигатель реагировал вяло, можно сказать вообще не было разгона. Обратился к ОД на след. день, но на момент обращения все симптомы вчерашней болезни прошли, было сказано, что нет неисправности на момент обращения, значит диагностика будет платной. Платить отказался и уехал. С ноября 2013 по сентябрь 2014 катался без проблем, но болезнь к “пациенту” вернулась через десять месяцев. Двигатель стал заводиться с трудом, обороты поднимаются медленно, машина едет еле-еле. На момент обращения к ОД опять получилась подлянка, все стало работать. Прокатились с мастером по приемке проверили динамику разгона, так этот подлец (Федя) поехал так , как я на нем никогда не разгонялся. Провели платную диагностику, мне было сказано, что это могло произойти в результате попадания в систему некачественного топлива, посоветовали заменить свечи (440 руб. каждая), промыть топливную систему и сменить заправку. Конечно, все было сделано и заменено, но через месяц Федя снова заболел той же болезнью. Только теперь при работе двигателя на холостых появились щелчки, а на повышенных появился треск. Машина не разгоняется, вернее разгон происходит с большим трудом. При достижении высоких оборотов, передача не переключается. Короче двигатель ревет, а машина не едет. В сервисе (у ОД) проблему зафиксировали записали на диагностику через два дня (на сегодня). Утром сегодня провел в автосалоне полдня. Мастер приемки через полтора часа диагностики вынес мне свечу с нагаром и заявил мне следующее: ” проблемы с двигателем были из за некачественного топлива…рекомендую вам заменить свечи, сделать промывку топливной системы и сменить топливную заправку.” После этих слов мне почему-то захотелось поорать и похамить. Но Бог отвел от глупых поступков. Сообщил мастеру, что на левых и неизвестных заправках я не заправляюсь, на что без тени сомнения он мне сообщил, что в нашем регионе (Архангельск) вообще редко, где можно найти качественное топливо…Я так понял надо каждые полтора месяца производить процедуру по замене свечек и промывать топливную систему или цистерну элитного топлива из столицы выписать нужно и проблемы мои кончатся!
    Странно, все остальные машинки могут заправляться на “Лукойле”, “Роснефти”, “Татнефти”, а мой Федя, видите ли, большой гурман! После этих слов мастер позвонил кому-то, сообщил мне, что треск у двигателя все равно не проходит и попросил подождать еще 40 минут в клиентской зоне…..
    Через 2,5 часа звонок на сотовый: -”к сожалению выяснить причину не удалось, так как треск при работе двигателя пропал и выяснить причину неисправности пока не представляется возможным, машину выкатят на улицу, на холод и потом, если снова, после запуска холодного двигателя появится треск, то выявим проблему. Наверно вам нет смысла ждать и лучше идти домой.” Спасибо отделу сервиса за “качественное и быстрое” обслуживание, которое больше напоминает выкачивание денег из клиента! Вся работа сводится к навязыванию услуг! Причем не забывают повторять, что если проблемы не будут обнаружены, то диагностика будет платной. Если завтра не найдут причину или скажут что-то про некачественное топливо завалю претензиями. Навязчивый и отвратительный сервис. Рвачи. Гарантийные обязательства никто и не собирается выполнять.
    До этого был владельцем Приоры, больших иллюзий по качеству российского автопрома не испытывал и машинка тоже выдала фортель, через 5000 км появились стуки на холостых. К чести тамошнего сервиса, проблему выявили сразу, меня, как клиента не “мурыжили”. По гарантии заменили головку блока цилиндров без лишних препирательств.
    Может кто-то и доволен маркой Форд, но после всего случившегося определенно решил, что больше авто этой марки я никогда не куплю. Уже только из-за их отвратительного обслуживания и отношения к клиентам.

  6. Игорь |

    1,6-литра 125 л.с., робот.
    Машина полный шлак.
    Счастье было не долгим: к 10 000 км застучала рейка – ждал 3 месяца, поменяли. К 20 000 км вылез чек и аккумулятор – приехал к ОД: чек пропал, через пару дней снова чек, на аккумуляторе дотянул до города… Итог: новый аккумулятор + генератор. К 25 000 км затроила – новые свечи. 47 000 км заглохла с чеком не исправлен двигатель, заводится, едет метров 10 и снова глохнет – замена модуля ТСМ + переобучение, цена 40 000 руб.
    Всё. Натерпелся – продал, больше Форда не возьму.

  7. Алексей |

    ФФ 3 105 л/с ПШ выпуск август 2012 года, пробег 85 200 км.

    Радовала до последней пятницы 2 октября 2015 года. Скорость между светофорами 75 км/ч, селектор в положении D и вдруг на табло: Двигатель неисправен – обратитесь в сервис.
    Машину заблокировало: тормоз, газ, селектор – без ответа на манипуляции, остался руль (хорошо, что ГУР, а не ЭУР) и проверенный годами механический ручник. Повезло – люди позади, увидев аварийку и сильное замедление авто, пропустили к обочине.
    Результат – умер блок управления ПШ (ТСМ).

    ОфДилер уведомил, что запчасти в наличии нет, из Европы ждать от недели до месяца.
    Поражает спокойствие представителей компании Форд в России: на горячей линии ответили – так ведь везти из Европы, молодцы, слов нет, замена – работы на два часа и месяц ждать ЗЧ.

    Оказалось, что на 5 октября 2015 нас таких бедолаг восемь (шесть по гарантии и два за рубли). Ждать всем одинаково, т.к. поставки идут от Форд централизованный склад.

    P.S. Машиной ходил из области в Москву – на работу и назад – 250 км/день, теперь на перекладных.

  8. Василий |

    Добрый день, у меня Форд Фокус 2012 года.

    Загорелась проводка в моторном отсеке… Погорели: жгуты, блок предохранителей и блок под бардачком.

    Слышал, что это не первый уже случай такого возгорания…

    Кто-нибудь слышал про отзывные компании у дилера касаемо такой проблемы ???

    1. Дмитрий |

      Есть такая проблема. У меня машина 2013 года. Меняли жгут и блок предохранителей по гарантии.

      Причина этой проблемы в том, что часть воды от форсунок омывателя стекает по жгуту проводов подходящих к насосу омывателя и попадает в блок предохранителей находящийся в ногах у пассажира. В результате возникает коррозия, ну и дальше все как обычно…

  9. Алексей |

    Пожалуй, одним из основных достоинств автомобиля является его внешний вид – после рестайлинга он начал выглядеть действительно красиво и гармонично. Да и с салоном у него все хорошо. Сиденья – комфортные, руль – удобный, а управление – отзывчивое. Радует наличие многочисленных опций (круиз-контроля, датчиков дождя и света, мультимедийной системы).

    Клиренс, опять же, неплохой (167 мм) – что, несомненно, является плюсом, ведь качество наших дорог оставляет желать лучшего. Кстати, работа подвески мне понравилась – она комфортная и почти непробиваемая.

    Посторонние звуки в салоне отсутствуют (заметно, что производитель не стал экономить на шумоизоляции).

    Отдельно хочется упомянуть хороший обзор и крупные зеркала.

    Впрочем, без недостатков тоже не обошлось: Прежде всего, огорчает небольшой проем багажника и нехватка места для ног пассажиров второго ряда. Динамика слабая (105 лошадиных сил автомобилю явно не хватает). Возможно, всему виной большая масса седана. При этом расход топлива довольно-таки сильно превышает заявленный.

    В целом автомобиль меня устраивает. У него красивая «мордашка», качественно отделанный салон и мягкая подвеска. Со слабыми сторонами готов мириться.

  10. Виталий |

    3,5 года назад купил Фокус с двигателем 2 л.
    Проехал 160 тыс. км.

    Машина ведет себя прекрасно. Отклонений в работе нет.
    Очень рад своему другу. Думаю в дальнейшем будем дружить без технических срывов.