Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Виталий |

    Машинка май 2012 года прошел 45 тыс 2 литра механика. Никаких замен только фильтры масло. В основном проблемы были у машин 2011 года рождения.

  2. эль |

    Купила машину МКП 1.6 105 л.с. в декабре 2013 года. пробег за полтора месяца всего лишь 1000 км. пока не жалуюсь. единственное двери надо закрывать сильно. читаю отзывы и в шоке. не знаю даже чего ждать надеюсь на лучшее. а в целом машина клевая водительское место очень нравится, и не низкая, как говорят. у парня тойота королла 2012 года, и скажу я вам, что в тех местах где проезжаю я спокойно, он проезжает с таким хрустом, ладно защита есть. в целом я машинкой очень довольна. поживем увидим. Всем легких дорог).

  3. Руслан |

    Расход в районе 20 л\100 км. меньше 18.5л\100 км не опускается. постоянно педаль в пол, 7 тыщ оборотов! :-) 150 коней 2л автомат суперзаряженный титаник!

  4. мурат |

    Всем привет! Владею “фокусом 3″ с мая 2012. выбирал из опеля астры, шевроле круза, смотрел хендай элантру. до покупки ездил на опеле астре в кузове универсал H.дизель. выбирал долго, опель был дороже не понял почему и за что. У шевроле после осмотра салона с дешевым пластиком, и ужасным запахом отбила весь интерес к этому авто, да и стоил тоже дороже. Солярисы и vw полы, после астры H отмел сразу, качество не то. в последнюю очередь зашел в форд центр посмотреть на фокуса 3. В него влюбился с первого взгляда, отличный внешний вид, и качество 7 материалов по разумной цене. выбрал форд фокус 3 1.6 106л/с, в комплектации trend, на ручке. Плюс доп.оборудование зимний пакет и сигналка. На данный момент накатал 26456 к/м. что хочу сказать, машина управляется отменно. В повороты входит как влитой, где одноклассники сбавляют скорость, я могу проходить поворот на большей скорости. задняя подвеска как будто подруливает, и кажется что зад немного заносит. Да и за рулем все в тему, все красиво, есть сверчок в панели приборов, но некогда делать. других косяков пока нет, в машине не разочаровался! Если бы предстоял выбор взял бы его снова, на мой взгляд соотношение цена качество лучшее в классе. Машиной доволен на все сто!!!! Меняю только расходники масло и фильтра, менял колодки передние на 10000, и все.ничего не гремит и не отваливается. зимой заводится без проблем в любой мороз. а забыл сказать про подогрев лобового стекла, все хорошо, но можно было бы сделать на все стекло полностью. А то наледь образуется у стоек с обоих сторон, щетки бьются о них. Это единственный минус, а точней не продумали просто. Машина классная !!всем удачи!! 630000р.

  5. Александр Тверь |

    Всем привет! у меня Форд Фокус 3 2012 г, комплектация Трэнд Спорт, мотор 1.6, мощностью 105 коней, механика. в целом машина нравится. Стуки в панели-не обращаю внимания-ездил на “четырке”-там ещё хуже. Фокус пробежал 41000 км, колодки только сейчас под замену. официалы удивились. на 30000 поменял по гарантии сальник КВ задний. бесит лобовое стекло-попал камень, значит лопнет по-любому-меняй по КАСКО, если есть. Ребята, предупреждаю, машина такая любит хороший бензин. можно легко отравить Кислородный датчик-у дилера 12000 замена. самому-4500 датчик+прошивка. пока вроде всё. на разгон, если загружен полностью, да и ещё с включённым кондеем, такой мотор вообще тупой!!! приходится включать 4-ую или выключать кондей. а шить под 125 сил-не вижу смысла (и на 105 сальники текут) вот говорят, ступичные подшипники не ходят больше 40000км-переживаю только за это. может подскажет кто-так это или нет? а так, за эти деньги, я думаю, лучше не купишь. со всеми скидками-680000 рублей!

  6. руслан |

    Привет. Фокус 125л.с. тренд спорт пробег 35000км. Вот и я доездился до гарантийного сервиса. Стучит сзади что-то по моему стойка стабилизатора, а спереди люфт обоих колёс, на одном больше на другом меньше, и вроде гул появился (на зимней резине не поймешь) значит ступ подшипники накрываются. Записался к диллеру, потом расскажу что там найдут.

  7. Евгений |

    Привет всем! Руслан пишите обязательно! Подскажите рейка рулевая у кого нибудь долбит на авто!? Говорят люди, что она подтягивается несложно. По гарантии ставят новую, через 1500-2000км. стук проявляется.О.Д. говорят заводский брак да и на форумах люди отписываются также. Спасибо!!!

  8. Иван |

    Добрый день. Почитал отзывы о Форд Фокус 3 и тоже решил написать свой. В 2012 году с супругой выбирали автомобиль стоимостью до 800000 рублей. выбор остановили на фф3. Супруге надо коробку автомат, мне без разницы. Вообщем приобрели в апреле 012 года фф3, седан, двигатель 2 литра, акпп, комплектация тренд спорт, стоимостью 780000 тысяч рублей. На сегодняшний день пробег-57000 км. Скажу честно, я стараюсь соблюдать пдд, но иногда грешки есть (в плане скоростного режима). Так вот, динамика разгона мне очень нравится, как на небольших скоростях так и после 150 км/ч. На скорости 230 км/ч форд чувствует себя на дороге уверенно, двигатель не ревет, не надрывается везет легко. Благодаря жестковатой подвеске в повороты входит уверенно. Коробка переключает передачи без рывков и т.п., вообще не замечаю. Расход для 150 лошадок просто отличный, при 110 км/ч -6-7литров, при скорости 180-200 км/ч – не больше 10 литров!!!! Проверено мной неоднократно. Спортивные сиденья удобные, 2 регулировки руля позволяют очень удобно разместится за ним. Тормоза отличные, сзади дисковые. Все системы работают отлично, нравится курсовая устойчивость, даже на снежном или ледяном перекрестке резко выворачиваешь руль в любую сторону, а фф3 не заносит. В прошлом году семьей съездили на море в абхазию- это 3200 км в одну сторону, отлично, без проблем. Единственное на перевалах между Сочи и Адлером когда в подъем тащились за грузовиком со скоростью 2 км/ч порядка 10 км, постоянно держа выжатый тормоз загорелся сигнализатор- перегрев коробки передач, постояв 5 минут поехали дальше и больше такого никогда не было. На мой взгляд автомобиль достойный. До этого держал: хендай-акцент, субару-легаси, мицубиси-паджеро, фф1, шевроле-ниву, и многое из отечественного автопрома.

  9. Елена |

    В декабре 2013года купили с мужем Форд Фокус 3 спорт. Автомат 125л.с. Двиг.1,8. Ооочень разочаровались. Через 3 месяца загорелась. Причину пожара выясняем.

    1. Олег |

      Елена! Может у вас Хонда Цивик? В основном, они горят. У ФФ3 нет движков 1.8. И еще не было случаев возгорания.

  10. Ефим |

    Привет всем. У меня ФФ3 седан (125 л.с. 1.6 л.). На пробеге 53000 км. появился стук в ходовой. В салон не поеду, а поеду на СТО. В салон поехал на первое ТО 15000 км. НАГРУЗИЛИ, что тормозные диски перегреты, и надо поменять передние тормозные диски с колодками. Попал на 12 000 руб. мастера на СТО посмотрели на диски, и сказали что меня лоханули. Масло меняю на СТО, в салон ехать желания нет. Кто подскажет, на моем пробеге на что необходимо обратить внимание, может поменять? Заранее спасибо!

    1. Олег |

      Скорее всего стойки стабилизатора. Выверни колесо и пошатай их рукой. Цена 1 шт примерно 600руб , ставить минут 15 .

      1. Ефим |

        Олег, спасибо большое! Проверю. Напишу.

      2. Ефим |

        Олег, я был на СТО, ходовую проверили, все отлично. Стучит рулевая, но вроде бы подтягивается. Подлезть не смогли, надо разбирать много, записался на 29 марта. Что-нибудь про рулевую знаешь?

        1. Евгений |

          Всем привет! Для Ефима. А где стучит, сами тяги, либо где червячный механизм? Это рейка, как понятно уже от всех владельцев на разных форумах. Стучит почти у каждого авто. При замене новой, по гарантии, через 300-500 км. возникает стук рейки. Был у нашего Кемеровского специалиста по рейкам, рассказывает, что привозили ему новые рейки с Ф.Ф.3 и стук есть. Подтянуть, говорит, можно, но там стоит пластмассовая крышка с резьбой, которая подтягивает зазор между червяком и зубьями, поэтому не советует. А так, это у всех Фокусов 3. Но, все равно, Ефим, отпишите, как сделаете подтяжку рейки. Ок?