Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Лира |

    Первый ФФ2 приобрели в 2008 году 1,4 80 л.с. Всеволжской сборки, накатали 90000 км и на дальние расстояния и по городским кочкам, и в сады, и на природу по еле видимым направлениям вообще без поломок и проблем, кроме расходники (фильтры, свечи, жидкости рабочие и т.д.) ничего не меняли. Кроме большого расхода – 9,5 л по городу никаких нареканий не было, удобно, комфортно. В этом году началось: поменяли передние стойки, трубку ГУР, зашумели подшипники, на форумах почитала – следующий предстоит ремонт рулевой рейки и решили – пора менять машину. Неделю назад купили Форд Фокус 3, 1,6 МКПП 125 л.с. в комплектации Тренд, выбирали долго,довольны, конечно, очень: красивая, более мощная машина, управляемость обалденная, куча дополнительных опций (датчики света-дождя, климат-контроль и т.д.), в салоне более симпатично, но… Есть несколько минусов и странностей в дизайне и конструкциях: 1) окна на передних дверях стали меньше, при моём росте 160 см приходится тянуть шею, чтобы разглядеть обстановку по бокам (кресло я подняла максимально, но мне этого явно недостаточно, могли бы и побольше подъем сделать, тем более что потолок позволяет), 2) перед капотом нифига не видать, приходится мысленно прикидывать расстояние до бордюра, чтобы передним бампером не зацепить, надеюсь, что потом натренируютсь и трудностей не будет. 3) ручка над дверцей со стороны водителя – ну об этом только ленивый не писал – вообще непонятки – для чего она, и почему такие ручки для задних пассажиров не предусмотрены 4)поскольку пользуемся машиной с мужем поочередно, то иногда приходится сидеть и на пассажирском месте. Первое, на что обратила внимание – крайне неудобный подлокотник, приходится кисть руки загибать, чтобы весь локоть поместился, а если ладонь класть в предназначенную для него выемку, то приходится локоть либо на весу держать, либо протискивать его между креслом и боковой стенкой, т.е. локоть практически во второй, задней половине салона находится. Ужасно неудобно. 5)Действительно низкий клиренс. 6) теснее стало в салоне. Резюме – кроме этих мелких придирок пока претензий к машине нет, а белый цвет – это нечто, во дворе стоят несколько белых машин, но они белые – а наша – белоснежная и это не может не радовать. А вообще, сравнив 2-й и 3-й фокусы, сделала для себя заключение, что если бы выпускались новые ФФ2, взяла бы его не раздумывая, правда, с более мощным двигателем.

  2. Марина |

    Добрый день! Уважаемые владельцы, кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь: Форд 3, пробег 5000, коробка автомат, при движении в гору откатывается назад и довольно существенно, что делать?

  3. Евгений |

    Всем привет! Для Марины! Такая же ситуация, откатывается на холостых оборотах, чуть поддашь пошла. Наверно это особенность почти у всех пауэршифт!!

  4. рус |

    На фокусе 3 стоит робот. Робот это механика которой управляет электроника. Поэтому и происходит откат назад. Зато расход меньше и нет потери мощности.


  5. Игорь |

    Езжу на Форде 1,5 года, езжу без фанатизма, ямы не объезжаю, работаю на машине пробеги не большие но это все в городе, в пробках стою постоянно по пол дня, климат, расход 11 литров, да качество материалов плохие, но за такую цену 600 т с климатом и т д машин нету. все работает, за все время не сломалось ничего вообще, правда я не прислушиваюсь к стукам скрипам, они есть, но этим забивать себе голову и нервничать я не собираюсь, дилеры у нас делают все, просто ну вот такая машина, скрипит стучит подвеска. да ну и бог с ней, машина ездит все работает, а как вы все скрипит стучит, автомат дергается, – ну дергается, машина такая, ну что хотите от дилера, машина же ездит. я просто не верю что все так сыпется, у меня у друга тоже Форд 3 гоняет его так что ужас, бил его уже 2 раза, пробег 60 т, не делал вообще ничего.

  6. Игорь Б. |

    Форд Фокус 3, универсал, 1.6л. 125 л.с., комплектация – Titanium. Пробег 2500 км. Авто приобретался в мае, до этого юзал логан, небо и земля. Но сразу столкнулся с одним ооочень неприятным моментом, многие уже писали о подобных проблемах. Итак, первые км 200 ход авто был отличный, хотя разгон шел туго, списываю это на период обкатки, хоть производитель и заявляет о ненадобности, но тем не менее. Чуть позже начались дерганья при переключении на повышенные передачи роботом, посторонний звук, будто корзина на отечественной механике. Пару раз чуть было не поцеловал впереди стоящее авто в пробке и на светофоре. Хоть человек я и терпеливый, но всему есть предел. Позвонил ОД, объяснил проблему – новый автомобиль, за эти деньги ну ни как не должен так ездить, тем более робот. Записали на диагностику, был готов ко всему, вплоть до того, чтобы оставить это чудо у них в салоне и идти в суд. Я не конфликтный и в этом моя беда, работаю над собою, поэтому был преисполнен намерением идти до конца любой ценой.
    Итак, приехал, отдал на диагностику, результат диагностики – все нормально! Но, на всякий случай мы вам перепрошили коробку, у вас стояла старая прошивка. Обычно после этого клиенты к нам больше не обращаются.
    Тут я насторожился, хотел спросить какая участь постигла этих самых клиентов, но сдержался.
    После прошивки изменения прочувствовал сразу, достаточно было и трех км, автомобиль будто подменили, хотя перепрошивали все при мне, капот даже не открывали. В динамике авто нервозность пропала, разгон стал приличным, никаких звуков переключения коробки. Одним словом – все работает так, как и должно. На данный момент очень доволен приобретением авто. Советую тем кто столкнулся с подобной проблемой работы робота – обращайтесь в сервис и настаивайте не перепрошивке коробки, т.к. не все дилеры это делают. Кстати, денег за визит, диагностику и перепрошивку не взяли, огромный плюс дилеру (Авилон на Волгоградке), работой сервисного инженера остался очень доволен, приятно удивил профессионализм, прям проникся уважением, честно :).

  7. Марат |

    Купил вчера фокус3 седан 12.07.13, действительно есть проблемы с разгоном, создается ощущение что авто не хватает горючки, нажал газ до пола не едет, обогнать кого то не так просто. Думаю это связано с тем что авто не обкатан и не адаптирован под мой стиль езды.

  8. Гриша |

    Всем привет! Ребят вчера пригнал фф3 седан титанюм 2 литра автомат из салона! Простоял в пробке 2 часа и смотрю машина начала с места трогаться резко с вибрацией, и смотрю на дисплее ошибка, горячая трансмиссия начала плохо переключать скорость! Звонил в салон сказали типо новая, это пройдет. пожалуйста ответьте, с кем-то было такое!

  9. Денис |

    Привет. Фокуса 3 Trend 1,6л 105 купил в феврале 2012. Пробег почти 42000. Поменял, стойку стабилизатора, амортизатор. Появился стук при прохождении кочек (как будто лежит ведро в багажнике с камнем в нутрии), дилер заменил подшипник ступицы, но причина не устранена. Не говорю уже про многочисленные сверчки в салоне. Машиной Недоволен!!

  10. Сергей |

    Владею ФФ-3 (1,6л) автомат пробег 240000 с Ноября 2012 г. Впечатления плохие. На первом ТО пришлось заменить свечи. Просто все черные. Сказали сменить заправку, сменил. Бесполезно. Через 6 тыс. опять заменил свечи. На 20 тыс. промыл дроссель, заменили опорные подшипники. Машина при трогании дергается. Подвеска дубовая. Лакокрасочное покрытие из той же серии. Официалы по гарантии делают очень неохотно. Лобовое стекло слабое. У меня уже второе. Малейший камушек и все, пиши пропало.