Отзывы о Ford Fiesta 6 Sedan (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Ford Fiesta 6 Sedan (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Сергей |

    С недавних пор являюсь владельцем седана Форд Фиеста. Выбирал долго, но в итоге остановился именно на нем.
    Скажу сразу, в целом он мне понравился – автомобиль действительно интересный.

    Подвеска оказалась очень мягкой и комфортной – легко преодолевает мелкие выбоины на дорогах… да и по бетонным плитам машина едет мягко.

    Управляемость и динамика разгона тоже понравились. По крайней мере мне 105-сильного мотора для поездок на работу и обратно хватает с головой. Кроме того, он достаточно тихий.

    Я среднего роста, именно поэтому салон мне кажется очень даже просторным.
    Отделка передней панели – “шикарная” (для “бюджетника”). Да и с эргономикой тут все в порядке. Кнопки и рычаги расположены на своих местах.

    Клиренс, по моему мнению, является сильной стороной “Фиесты”. Ездить по нашим дорогам удобно (днищем ничего не задеваю).

    В процессе эксплуатации обнаружил лишь один недочет, и то незначительный – с завода автомобиль идет с плохими задними подкрылками из войлока (решил проблему очень быстро – установил новые пластиковые подкрылки).

  2. Дмитрий |

    Автомобиль в использовании с декабря 2015 года. Никогда не любил хэтчбеки, поэтому взял именно седан. Выглядит он, конечно, на любителя, но мне его внешность понравилась. Дизайн вполне современный и довольно симпатичный.

    Салон же производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, мне понравились комфортные передние кресла с боковой поддержкой, высокая посадка, панель из мягкого пластика и целый ряд полезных «фишек» (вроде голосового управления)… С другой стороны – огорчили очень тесные задние сиденья (они рассчитаны всего на двух взрослых пассажиров, сидеть на них втроем, мягко говоря, неудобно).

    Ходовые качества седана меня полностью устраивают. Руль острый и легкий. На скорости свыше 100 км/ч автомобиль отлично держит дорогу. До 80 км/ч он разгоняется быстро, но затем становится менее динамичным. Но я считаю, что для городской эксплуатации этого вполне достаточно. Зато расход топлива находится в пределах разумного: трасса – 6,5 литров, город – около 9 литров. И это при том, что я езжу не как «пенсионер».

    Говорить о надежности еще слишком рано (с момента покупки прошло то чуть больше года). Но, к счастью, с серьезными поломками я еще не сталкивался (т-т-т). Что будет дальше – время покажет. Пока автомобиль мне нравится. Надеюсь, в будущем мое мнение о нем не изменится.

  3. Алексей |

    У меня Fiesta Sedan 2016 г.в. Купил в начале июня у оф. дилера Ford. Мотор – 1.6, 105 л.с. КПП – робот Powershift.

    Скажу сразу, машинкой доволен на все 100. Проехал почти 10 000 км и при этом ни разу не пожалел, что взял именно Ford’а.

    Мощности достаточно – чувствую себя нормально и в городе, и на трассе. Ну а если захочется чего-то большего, то всегда можно чипануть до 120 сил.
    Коробка не тупит. Переключения передач четкие, плавные и, я бы даже сказал, почти незаметные. По правде говоря, приятно удивлен.
    Расход вполне устраивает. Когда ездил на 92-м, в смешанном режиме получалось 7,6-7,8 л на 100 км. Сейчас лью только 95-й – выходит 7,3-7,4.

    Подвеска – отдельная тема. Очень нравится, как она настроена – ямы и другие дорожные неровности сглаживаются на ура (не зря ее называют одной из лучших в классе).

    Несмотря на скромные внешние размеры, в салоне довольно-таки просторно. Из-за высокой посадки и длинной торпеды кажется, что сидишь за рулем кроссовера.
    Обзор превосходный. Первое время и вовсе было чувство, что езжу в аквариуме на колесах, но потом сделал тонировку и стало уютнее.

    На сиденья надел коричневые чехлы из экокожи, так как с завода они были обшиты обычной тканью.

    Шумка, если так разобраться, неплохая. Единственное, что напрягает, так это штатные шины Кама – в планах прикупить более тихую и комфортную резину.

  4. Иван |

    С 2015 г. езжу на седане Фиеста 6. Комплектация – Тренд+ (1,6 л, 105 л.с., РКПП). С учетом всех скидок отдал за авто 680к руб. За 2 с лишним года проехал на нем ровно 40 т.км.

    Оснащение хорошее: есть климат, медиа-центр с экраном на 5”, эл. стеклоподъемники, мульти-руль, туманки, плюс, подогревы зеркал, стекла и сидений (спереди).

    Дизайн, в принципе, очень даже ничего. Единственное, к чему у меня есть вопросы, так это к заднице – на мой взгляд, она смотрится не совсем гармонично, в т.ч. из-за высоко поднятых фонарей.

    Свет, если честно, слабый – очень не хватает ксенона (моя комплектация идет с обычным галогеном).

    Салон небольшой, но если ездить вдвоем, то места достаточно. 2-й ряд, конечно, ни о чем – за мной может нормально сесть разве что 10-летний ребенок.
    В то же время панель уж больно громоздкая – лучше бы ее слегка обрезали и добавили пространства салону.
    Зато пластик, из которого выполнена торпеда, мягкий и приятный на ощупь, что, конечно же, радует. Правда, в остальных местах он твердый и громкий.

    Динамика нормальная, но не более того – что ни говори, а мотор слабоват. С другой стороны, до 100 км/ч авто разгоняется быстрее, чем указано в паспорте – за 10,4 с (должно быть 11,3).

    Ходовая нравится. Она отлично сглаживает небольшие ямки и кочки на дороге, даже когда едешь на приличной скорости. Хотя, возможно, отчасти в этом заслуга колес на 15” (хотел купить 17-е литье, но руки так и не дошли).

    Зимний пакет – полезная вещь, особенно с нашей погодой. От подогрева стекла и вовсе в восторге – включаешь, ждешь 2-3 мин и оно полностью сухое.
    Климат зимой работает хорошо, в салоне тепло (да и прогревается он довольно быстро). А вот летом, когда на улице +30 и больше, ощутимо снижается мощность мотора – первые 10-15 мин так вообще…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.