Владею Ниссан Тиана J31 с 2007 года, машина с «шестеркой» 3.5 литра (245л.с.) и вариатором в полной комплектации. За без малого пятилетку эксплуатации наездил почти 200 тысяч. Не буду втирать, что в авто за это время ничего не ломалось. Поломки были и мелкие и крупные, автовладельцы знают ломается любой автомобиль начиная от Мерина и БМВ и заканчивая Жигулями. Вопрос только в том, при каком пробеге начинаются проблемы с машиной и само собой интересует цена решения вопроса. Моя Тиана честно выдержала 120000 и стала требовать к себе повышенного внимания, то там то сям что-нибудь требует замены. Цены на обслуживание и ремонт «не кусаются», поймите правильно перетряхнув после трехлетней эксплуатации всю ходовую (менял стойки, рычаги, пыльники, ступицу переднюю правую с подшипником) отдал 40 с копейками тысяч рублей. Для японского автомобиля такого класса с V6 нормальная цена, при всем ставил только оригинал. После замены езжу словно на новой, как из салона. Подвеска очень комфортная и спокойно относится даже к сильно разбитым дорогам, да и резина стоит 215/55 R17 — большие колеса лучше перекатывают через ямы. Внутри машина устраивает полностью, комфортно, тихо и ничего не скрепит и не глючит. Сиденья удобные, на дальняках в один присест проезжал 1500 км без проблем для здоровья. Средний расход топлива у моего круизного лайнера колеблется от 11 до 14 литров в зависимости от время года, показатель приемлемый для авто с шестью горшками. Да и ездить спокойно на моем аппарате не получается, разгон отличный, 200 км/ч машина набирает легко. Комфортная скорость движения 140-150 км/ч. Надумал менять машину, деньги позволяют и само собой буду покупать Ниссан Тиана в новом кузове и скорее всего с полным приводом. Тем более, что выглядит Teana J32 более чем достойно. Удачи всем на дороге и в жизни.
slavikk
|
Хочу поделиться опытом владения, а вернее будет сказать постоянной головной боли от праворульного Ниссан тиана J31 2005 года выпуска. Машину брал б/у с пробегом 150 тысяч, реально оказалось, что машина на момент покупки прошла более 250000 км. При покупке вроде и смотрели с товарищами во все глаза (покупали втроем), но в итоге проблемы и косяки полезли буквально через месяц. Машина подкупила большим, удобным полностью кожаным салоном, мощным мотором 3.5 (245л.с.) с вариатором. Авто упакован под завязку разными электронными штучками, музыка классная с 12 динамиками, камера заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, сиденья с подогревом и массажем, би ксенон и еще разная чепуха напихана. На пробной поезде был просто в шоке от динамики разгона и плавности хода — едет словно корабль, в салоне тишина. Сначала начала греметь ходовая, загнал к мастерам и приговорили меня к 60000 рублей (поменяли почти все, начиная от ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей и заканчивая всеми пыльниками и резинками). Два месяца ездил без проблем, потом при разгоне вариатор стал зависать и не переходить на более высокую передачу — сделали. Через три месяца авто встало прямо на трассе — накрылся какой-то датчик и сгорел стартер — поменял. Мотор не кушает а просто жрет масло, доливаю литр на 2-3 тысячи, мотористы разводят руками — похоже ему вставляли предыдущие владельцы по полной программе вот он и умирает. Передние сиденья не удобные, после длительной езды болит спина. Кожа местами потрескалась на сидушках вот вот порвется. Похоже лоханулся при покупке Тианы, даже не знаю как с ней быть, или делать или продавать в таком состоянии. Если брать новую Тиану машины хватит надолго, сосед по дому взял в новом кузове — красавица да и только.
алексей
|
Странно, то ли я не понимаю, то ли статья неправильная. У меня тоже полная комплектация, 3.5, переднее кресло с оттоманом, но ни датчика света, ни датчика дождя нет. Чтобы фары включались сами когда темнеет надо поставить рычажок в соответствующее положение. Я уже не говорю об вентиляции передних, а тем более задних сидений, кстати и массажа на задних вообще не бывает как я знаю. Может на праворульных чистых японцев такое есть, а вот на европейцах нет. Если не прав, то поправьте.
Модератор: спасибо Алексей, исправлено.
pit
|
У меня праворукая Теана 2003 года выпуска. Движка 2,3 литра, 173 л/с, коробка автомат. Обменял по случаю старую надежную Глорию на этот авто. Взял аппарат ушатанный как снаружи, так и изнутри. Поднимали “с колен” в прямом смысле этого слова.
Что понравилось вкратце:
1. мягкий вальяжный симпатичный авто. Для задних пассажиров места предостаточно. Никто коленками не упирается в спинки передних сидений. Втроем сидеть комфортно. Переднему пассажир – тоже грех жаловаться. А вот водителю “залазить” неудобно. Впрочем, неудивительно. Фишка ниссановская такая. Зато в поездке эргономика радует своего кучера. Все удобно и под рукой. Сел за руль – как тут и родился – руки на руле, локти на подлокотниках.
2. Багажник просто огромный по сравнению со многими авто. За задним подлокотником – люк в багажник. Удобно лыжи возить.
3. Головной свет – нормальный, без претензий.
4. Движка надежная.
5. Шумка приемлемая для бизнесс-класса. Не как в представительском, но вполне.
6. Стойка идет отдельно от ступицы. Ура!!! Подешевело.
7. Подстаканники, кармашки и пр – присутствуют, спрятаны под крышками и удобны.
Что не понравилось акцентирую: Самое главное – клиренс с завода 14 см или даже 13! Поэтому за рулем не спать, катаясь по грунтовке или снегу.
1. большой задний свес – регулярно обо что-то шаркаешься днищем, если в горку лезешь.
2. Далее – широкие передние стойки уменьшают обзор с места водителя.
3. Электронная педаль газа задумчива. (это я сравниваю с предыдущим авто – там было 200 л/с и газ на тросике). Как вывод – динамика могла бы быть и получше.
4. Бензин зимой просто жрет. Расход под 20 литров. Автозапуском не страдаю – есть Вебасто. Электроника в порядке, форсунки тоже. Летом расход в городе литров 14. (тут понятно – город маленький , светофоров – как лампочек на елке).
5. Весь пластик салона на защелках, которые легко ломаются. Поэтому книжка-хелп всегда есть, где подробно описаны манипуляции.
6. В случае замены задней подушки двигателя выявляется проблемка с доступом к болту.
7. Ходовая, как обычно, не особо крепкая. Благо, детали умеренно стоят и есть куча дешевый дублей.
8. При протечке антифриза в районе дросселя горит ЭБУ двигателя. Сам не страдал – но видел не раз (занимаемся ремонтом машин).
9. Форма спинки передних сидений ужасна – выгнута назад. В поездке за рулем голову на подголовник не откинешь. Благо в следующих кузовах эту беду убрали.
10. Хотелось бы иметь подсветку поворота – удобная штука.
11. Днем яркость спидометра не регулируется. Только в ночном режиме. Мелочь, а неприятно.
12. Короткие амортизаторы капота. Есть шанс загнуть капот (очень мягкий), опуская его рукой (впоследствии ниссаном исправлено на палку).
13. Металл сам по себе мягкий (это минус), но ржавчине и гнили не подвержен (наблюдалось в течении года на мятом крыле – а вот это плюс).
Ну вот вкратце и все. Теана сравнивалась с Глорией (в евроверсии – это Инфинити серии М).
Всем успехов на дорогах.
Владею Ниссан Тиана J31 с 2007 года, машина с «шестеркой» 3.5 литра (245л.с.) и вариатором в полной комплектации. За без малого пятилетку эксплуатации наездил почти 200 тысяч. Не буду втирать, что в авто за это время ничего не ломалось. Поломки были и мелкие и крупные, автовладельцы знают ломается любой автомобиль начиная от Мерина и БМВ и заканчивая Жигулями. Вопрос только в том, при каком пробеге начинаются проблемы с машиной и само собой интересует цена решения вопроса. Моя Тиана честно выдержала 120000 и стала требовать к себе повышенного внимания, то там то сям что-нибудь требует замены. Цены на обслуживание и ремонт «не кусаются», поймите правильно перетряхнув после трехлетней эксплуатации всю ходовую (менял стойки, рычаги, пыльники, ступицу переднюю правую с подшипником) отдал 40 с копейками тысяч рублей. Для японского автомобиля такого класса с V6 нормальная цена, при всем ставил только оригинал. После замены езжу словно на новой, как из салона. Подвеска очень комфортная и спокойно относится даже к сильно разбитым дорогам, да и резина стоит 215/55 R17 — большие колеса лучше перекатывают через ямы. Внутри машина устраивает полностью, комфортно, тихо и ничего не скрепит и не глючит. Сиденья удобные, на дальняках в один присест проезжал 1500 км без проблем для здоровья. Средний расход топлива у моего круизного лайнера колеблется от 11 до 14 литров в зависимости от время года, показатель приемлемый для авто с шестью горшками. Да и ездить спокойно на моем аппарате не получается, разгон отличный, 200 км/ч машина набирает легко. Комфортная скорость движения 140-150 км/ч. Надумал менять машину, деньги позволяют и само собой буду покупать Ниссан Тиана в новом кузове и скорее всего с полным приводом. Тем более, что выглядит Teana J32 более чем достойно. Удачи всем на дороге и в жизни.
Хочу поделиться опытом владения, а вернее будет сказать постоянной головной боли от праворульного Ниссан тиана J31 2005 года выпуска. Машину брал б/у с пробегом 150 тысяч, реально оказалось, что машина на момент покупки прошла более 250000 км. При покупке вроде и смотрели с товарищами во все глаза (покупали втроем), но в итоге проблемы и косяки полезли буквально через месяц. Машина подкупила большим, удобным полностью кожаным салоном, мощным мотором 3.5 (245л.с.) с вариатором. Авто упакован под завязку разными электронными штучками, музыка классная с 12 динамиками, камера заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, сиденья с подогревом и массажем, би ксенон и еще разная чепуха напихана. На пробной поезде был просто в шоке от динамики разгона и плавности хода — едет словно корабль, в салоне тишина. Сначала начала греметь ходовая, загнал к мастерам и приговорили меня к 60000 рублей (поменяли почти все, начиная от ступичных подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей и заканчивая всеми пыльниками и резинками). Два месяца ездил без проблем, потом при разгоне вариатор стал зависать и не переходить на более высокую передачу — сделали. Через три месяца авто встало прямо на трассе — накрылся какой-то датчик и сгорел стартер — поменял. Мотор не кушает а просто жрет масло, доливаю литр на 2-3 тысячи, мотористы разводят руками — похоже ему вставляли предыдущие владельцы по полной программе вот он и умирает. Передние сиденья не удобные, после длительной езды болит спина. Кожа местами потрескалась на сидушках вот вот порвется. Похоже лоханулся при покупке Тианы, даже не знаю как с ней быть, или делать или продавать в таком состоянии. Если брать новую Тиану машины хватит надолго, сосед по дому взял в новом кузове — красавица да и только.
Странно, то ли я не понимаю, то ли статья неправильная. У меня тоже полная комплектация, 3.5, переднее кресло с оттоманом, но ни датчика света, ни датчика дождя нет. Чтобы фары включались сами когда темнеет надо поставить рычажок в соответствующее положение. Я уже не говорю об вентиляции передних, а тем более задних сидений, кстати и массажа на задних вообще не бывает как я знаю. Может на праворульных чистых японцев такое есть, а вот на европейцах нет. Если не прав, то поправьте.
Модератор: спасибо Алексей, исправлено.
У меня праворукая Теана 2003 года выпуска. Движка 2,3 литра, 173 л/с, коробка автомат. Обменял по случаю старую надежную Глорию на этот авто. Взял аппарат ушатанный как снаружи, так и изнутри. Поднимали “с колен” в прямом смысле этого слова.
Что понравилось вкратце:
1. мягкий вальяжный симпатичный авто. Для задних пассажиров места предостаточно. Никто коленками не упирается в спинки передних сидений. Втроем сидеть комфортно. Переднему пассажир – тоже грех жаловаться. А вот водителю “залазить” неудобно. Впрочем, неудивительно. Фишка ниссановская такая. Зато в поездке эргономика радует своего кучера. Все удобно и под рукой. Сел за руль – как тут и родился – руки на руле, локти на подлокотниках.
2. Багажник просто огромный по сравнению со многими авто. За задним подлокотником – люк в багажник. Удобно лыжи возить.
3. Головной свет – нормальный, без претензий.
4. Движка надежная.
5. Шумка приемлемая для бизнесс-класса. Не как в представительском, но вполне.
6. Стойка идет отдельно от ступицы. Ура!!! Подешевело.
7. Подстаканники, кармашки и пр – присутствуют, спрятаны под крышками и удобны.
Что не понравилось акцентирую: Самое главное – клиренс с завода 14 см или даже 13! Поэтому за рулем не спать, катаясь по грунтовке или снегу.
1. большой задний свес – регулярно обо что-то шаркаешься днищем, если в горку лезешь.
2. Далее – широкие передние стойки уменьшают обзор с места водителя.
3. Электронная педаль газа задумчива. (это я сравниваю с предыдущим авто – там было 200 л/с и газ на тросике). Как вывод – динамика могла бы быть и получше.
4. Бензин зимой просто жрет. Расход под 20 литров. Автозапуском не страдаю – есть Вебасто. Электроника в порядке, форсунки тоже. Летом расход в городе литров 14. (тут понятно – город маленький , светофоров – как лампочек на елке).
5. Весь пластик салона на защелках, которые легко ломаются. Поэтому книжка-хелп всегда есть, где подробно описаны манипуляции.
6. В случае замены задней подушки двигателя выявляется проблемка с доступом к болту.
7. Ходовая, как обычно, не особо крепкая. Благо, детали умеренно стоят и есть куча дешевый дублей.
8. При протечке антифриза в районе дросселя горит ЭБУ двигателя. Сам не страдал – но видел не раз (занимаемся ремонтом машин).
9. Форма спинки передних сидений ужасна – выгнута назад. В поездке за рулем голову на подголовник не откинешь. Благо в следующих кузовах эту беду убрали.
10. Хотелось бы иметь подсветку поворота – удобная штука.
11. Днем яркость спидометра не регулируется. Только в ночном режиме. Мелочь, а неприятно.
12. Короткие амортизаторы капота. Есть шанс загнуть капот (очень мягкий), опуская его рукой (впоследствии ниссаном исправлено на палку).
13. Металл сам по себе мягкий (это минус), но ржавчине и гнили не подвержен (наблюдалось в течении года на мятом крыле – а вот это плюс).
Ну вот вкратце и все. Теана сравнивалась с Глорией (в евроверсии – это Инфинити серии М).
Всем успехов на дорогах.