Я вообще не очень люблю универсалы – «не эстетичные» они слегка. Но вот вынужден признать, что этот Сеат выглядит очень даже привлекательно (для универсала)… и если бы мне нужен был небольшой универсал – я бы обязательно обратил внимание на Леон СТ.
Ромка
|
Я являюсь владельцем Сеатика Универсала 2012, только Ибицы. Одни положительные эмоции, спешу сообщить. Хочу поменять на Сеатик Леон Универсальчик, дождусь полноприводной версии. Может рейсталинг будет интереснее.
Андрей
|
Владею Опель Астра универсал, я давно приверженец именно этого типа кузова. Совсем недавно увидел сеат леон ST и просто “запал” на эту модель. С нетерпением жду эту модель в России.
Юрий
|
В начале месяца купил себе универсал Leon, причем не простой, а в версии X-Perience – с 2-литровым дизелем на 184 л.с. и КПП DSG. Он достался мне с хорошей скидкой – 6700 евро. Пробег, естественно, небольшой – 1100 км.
X-Perience в базе идет с активными амортизаторами. Если честно, никаких чудес от них не ожидал, но ездить в комфортном режиме приятно – подвеска отлично сглаживает мелкие неровности на дороге. Пробить ее можно только на огромных ямах.
О динамике сказать нечего – пока идет обкатка, стараюсь особо не гонять. Коробка ведет себя очень хорошо (по крайней мере, с последней прошивкой). Переключения почти незаметны, даже при езде по городу с пробками.
Управляемость на высоте. Руль очень легкий и информативный. Тормоза мощные (в моей версии они крупнее стандартных). В целом ощущение от езды приятное.
Расход медленно, но верно снижается – сейчас в городе компьютер показывает 7,2 л на 100 км. Меня это вполне устраивает.
Салон достаточно просторный. Передние сиденья удобные, да и задние тоже ничего. Багажный отсек вместительный, но так как заднее стекло стоит под углом, габаритным вещам может не хватить места (один раз у меня такое уже было).
Штатная мультимедиа-система умеет делать все, что нужно – при желании к ней можно подключить смартфон и слушать с него музыку. Оценить шумоизоляцию пока не могу – езжу на зубастой зимней резине. При 100-110 км/ч ветра не слышно, да и мотор особо не напрягает.
Я вообще не очень люблю универсалы – «не эстетичные» они слегка. Но вот вынужден признать, что этот Сеат выглядит очень даже привлекательно (для универсала)… и если бы мне нужен был небольшой универсал – я бы обязательно обратил внимание на Леон СТ.
Я являюсь владельцем Сеатика Универсала 2012, только Ибицы. Одни положительные эмоции, спешу сообщить. Хочу поменять на Сеатик Леон Универсальчик, дождусь полноприводной версии. Может рейсталинг будет интереснее.
Владею Опель Астра универсал, я давно приверженец именно этого типа кузова. Совсем недавно увидел сеат леон ST и просто “запал” на эту модель. С нетерпением жду эту модель в России.
В начале месяца купил себе универсал Leon, причем не простой, а в версии X-Perience – с 2-литровым дизелем на 184 л.с. и КПП DSG. Он достался мне с хорошей скидкой – 6700 евро. Пробег, естественно, небольшой – 1100 км.
X-Perience в базе идет с активными амортизаторами. Если честно, никаких чудес от них не ожидал, но ездить в комфортном режиме приятно – подвеска отлично сглаживает мелкие неровности на дороге. Пробить ее можно только на огромных ямах.
О динамике сказать нечего – пока идет обкатка, стараюсь особо не гонять. Коробка ведет себя очень хорошо (по крайней мере, с последней прошивкой). Переключения почти незаметны, даже при езде по городу с пробками.
Управляемость на высоте. Руль очень легкий и информативный. Тормоза мощные (в моей версии они крупнее стандартных). В целом ощущение от езды приятное.
Расход медленно, но верно снижается – сейчас в городе компьютер показывает 7,2 л на 100 км. Меня это вполне устраивает.
Салон достаточно просторный. Передние сиденья удобные, да и задние тоже ничего. Багажный отсек вместительный, но так как заднее стекло стоит под углом, габаритным вещам может не хватить места (один раз у меня такое уже было).
Штатная мультимедиа-система умеет делать все, что нужно – при желании к ней можно подключить смартфон и слушать с него музыку. Оценить шумоизоляцию пока не могу – езжу на зубастой зимней резине. При 100-110 км/ч ветра не слышно, да и мотор особо не напрягает.