Отзывы о Seat Leon 3 (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Seat Leon 3 (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Серафим |

    хетч сеата поярче нового гольфа или октахи, Сеат Леон 2013 с 1.8 испанская вкусняшка!!! но почему они экономят на задних подлокотниках даже в топовых комплетациях…

  2. Арти |

    ну и цены пошли, докатились, чтоб нормальную леоху взять с дсг на 29 тыс баксов выложить.

  3. Константин |

    Влюбился в машину с первого взгляда! Хотя ранее владел двумя Ауди А6, после того, как перебрался в Питер, решил найти что-то поэкономичнее. Смотрел все машины в этом классе. Гольф 7, к сожалению, внешне недалеко ушел от своих предшественников. А здесь – Гольф 7 внутри, а снаружи такая красота! Новая оптика на Сеат Леон 2013 это вообще что-то! Протестил две машины 1.2 с ДСГ 7 в разных салонах и понял – моё! Динамика и управляемость – супер! Расход – тоже. На предыдущий сеат 2 даже не смотрел. Сзади хорош, но спереди – уродец. А этот – фантастически красив! Внес предоплату. На днях заберу. Поэтому комменты будут позже.

  4. Константин |

    Как и обещал – уже три дня катаюсь по Питеру на новом Сеат Леоне (1,2 ДСГ7) с рядом допов. Что сказать – просто супер! Комфорт, динамика, расход (пока что 6,8 по городу получается), музыка, парктроники, климат раздельный, датчики света, дождя, светодиодные фары, старт-стоп, складывающие зеркала, омыватели фар и т.д.! Эргономика очень удачная. Сильно не гоняю пока что, не больше сотни, но потенциал чувствуется. Думаю, в этом классе по совокупности всего содержимого конкурентов нет. Гольф 7 не в счет со своей обыкновенной внешностью. Просто возьмите тест-драйв и поймете, что это за аппарат, и в чем причина моей радости.

  5. АЛЕКСЕЙ |

    Купил леву с 1,6 тд на дсг – бомба, тяга как у паровоза, расход – 6 город, 5-трасса, жестковат, но в меру, за гольф в такой же комплектации надо еще пол Германии купить.

  6. Сергей |

    В конце мая пересел на 3-й Leon – 2013 г.в., комплектация FR (1.8, 180 сил, DSG-7). С учетом скидки он обошелся мне в 990 000 рублей. За полгода успел проехать около 16 000 км.

    Больше всего мне нравится мотор – тянет бесподобно. Разгон до сотни занимает 7-7,5 сек, да и после этого скорость набирается уверенно (вплоть до 170 км/ч).
    Сильно давить на педаль газа не нужно – с турбиной весь момент доступен уже с 1500 об/мин. Плюс, передачи включаются очень быстро – практически незаметно. Единственное, в пробках чувствуются небольшие рывки.
    Для своей мощности движок достаточно экономичный. В городе расход составляет 9-13 л, а на трассе получается 6-7 л на 100 км. Как-то раз и вовсе уложился в 4,8 л. Заправляться стараюсь хорошим 98-м бензином.

    Подвеска у хэтча упругая и твердая (FR-ка идет с более жесткими короткоходными амортизаторами и заниженными пружинами). Ездить по разбитым дорогам не очень комфортно.

    С тормозами все в полном порядке. Работают приятно – информативно и сбалансировано. В обычных условиях не перегреваются. АБС и система стабилизации ведут себя корректно.

    В салоне просторно, особенно если учитывать размеры машины. Места хватает везде – как спереди, так и сзади. Багажник, в принципе, тоже немаленький.
    Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, но в то же время они не тесные. Есть много настроек – найти комфортное положение, по сути, совсем несложно.
    На втором ряду, конечно, сэкономили – он не такой удобный, как первый. Пластик на задних дверях и тот более дешевый.
    В моей комплектации есть также хорошая аудиосистема с 9-ю динамиками и сабвуфером. Она читает флешки, диски и карты памяти. Качество звука приемлемое.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.