За исключением нескольких моментов, это – отличный автомобиль! И честно, теперь задумываюсь пересесть на более свежую машину, причем именно марки СЕАТ, жаль, что новые автомобили сейчас у нас не продаются.
Внешне, даже для своих годов, Леон выглядит достойно, по крайней мере, даже лучше многих современных Лад. Салон качественный и удобный, никаких посторонних гулов и сверчков внутри нет, места вполне себе хватает и спереди, и сзади.
Но больше всего автомобиль нравится именно ходовыми качествами – тем, как он едет, как проходит повороты, как держит дорогу. Порой создается впечатление, что это не семейный хэтч, а такой небольшой спорткар. Ему бы двигатель помощнее для еще более азартной езды, хотя лично мне 125 «коней» вполне хватает и на трассе, и в городском потоке.
По обслуживаю выходит недорого, даже если сравнивать с отечественным автопромом, но иногда раздражает тот момент, что не все мастера берутся за СЕАТ, хотя по «начинке» – это тот же Volkswagen!!!
Теперь хочу отметить отрицательные стороны автомобиля:
• Во-первых, не очень хорошая аэродинамика – сильнее всего это заметно в плохую погоду, когда передние боковые окна сильно забрасывает грязью.
• Во-вторых, при всем кайфе от вождения, подвеска на плохих дорогах (особенно на грунтовке) отрабатывает жестковато.
• В-третьих, фары светят откровенно плохо, все никак не дойдут руки до установки линз.
За исключением нескольких моментов, это – отличный автомобиль! И честно, теперь задумываюсь пересесть на более свежую машину, причем именно марки СЕАТ, жаль, что новые автомобили сейчас у нас не продаются.
Внешне, даже для своих годов, Леон выглядит достойно, по крайней мере, даже лучше многих современных Лад. Салон качественный и удобный, никаких посторонних гулов и сверчков внутри нет, места вполне себе хватает и спереди, и сзади.
Но больше всего автомобиль нравится именно ходовыми качествами – тем, как он едет, как проходит повороты, как держит дорогу. Порой создается впечатление, что это не семейный хэтч, а такой небольшой спорткар. Ему бы двигатель помощнее для еще более азартной езды, хотя лично мне 125 «коней» вполне хватает и на трассе, и в городском потоке.
По обслуживаю выходит недорого, даже если сравнивать с отечественным автопромом, но иногда раздражает тот момент, что не все мастера берутся за СЕАТ, хотя по «начинке» – это тот же Volkswagen!!!
Теперь хочу отметить отрицательные стороны автомобиля:
• Во-первых, не очень хорошая аэродинамика – сильнее всего это заметно в плохую погоду, когда передние боковые окна сильно забрасывает грязью.
• Во-вторых, при всем кайфе от вождения, подвеска на плохих дорогах (особенно на грунтовке) отрабатывает жестковато.
• В-третьих, фары светят откровенно плохо, все никак не дойдут руки до установки линз.